Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
девочки подскажите возможна ли замена данных на электронном билете с оставлением места того же что и есть.муж не может поехать,хотела взять маму.как поменять билет на ее данные
Нет, нельзя
Попробуйте из личного кабенета РДЖ, если вы там брали - что то такое я там виделаА так с обоими паспортами в кассу придите и там заменят вам электронный на обычный с правильными данными
Я вот что то не могу это найти когда регистрировала была инфо а теперь нета как быть только сдаешь этот билет и берешь что успеешь
Если прошли регистрацию-то ее отменяете, берете в кассе обычный билет, и тут же его сдаете. Ну и покупаете его же заново на другого человека, если успеете
а в электронном виде возможно это сделать.те я прихожу в касу чтоб распечатать билет и тут же его сдаю и беру занова.правильно я поняла
Правильно. Когда я с такой ситуацией сталкивалась, то можно было только так сдавать, через кассу
А билет только по паспорту или можно по ксерокопии. У меня ее паспорта нет она на укр