Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это я уже поняла А как тогда проверить подключен моббанк или нет? Смс об отключении не приходили. Приходят они вообще?
Деньги списывают за мобильный банк?
возможно на момент списания средств за мобильный банк у вас было недостаточно средств на карте ,после этого вы пополнили баланс .Но те операции ,которые проходили в тот момент не будут отражаться в виде смс. а сейчас должно все работать
Мобильный банк 8910------7 Visa Classic••••****Номер для отправки SMS-запросов: 900Состояние услуги: активна Тариф: Полный пакет
Вот так у меня написано в СберОнлайн. Почему не работает не пойму до сих пор. Подожду денек и наверное обращусь на горячую линию.
девочки, онлайн работает нормально?двоим отправила платеж на карту, статус висит: ожидается обработка.первый раз с таким сталкиваюсь при переводе на карту
Сегодня по новостному каналу была бегущая строка о том, что вечером возникли проблемы с оперециями по картам Сбербанка. Не переживай, это временные неполадки)
Девчат, вопрос не совсем про сбер-онлайн, про мобильный банк. У вас он работает? У меня и у мамы второй день не работает. Пополняем карты, снимаем деньги, но смс о перемещении средств не приходят. Вот если захожу в сбер-онлайн, то приходит смс, что выполнен вход, например, с айпад, а дальше смс нет никаких Это что и как с этим бороться?
А сегодня у мужа не работает. Делаю выводы, что это какие-то работы (у мужа Московский мтс)
сегодня брала в банкомате одноразовые пароли для входа в сбербанк онлайн, так запросил 4 последние цифры документа по которому получена карта, будьте готовы, может это уже давно, но я впервые столкнулась
я вчера совершенно спокойно получила, на телефон как обычно пришло уведомление о том что выданы пароли
у меня не подключен мобильный банк, а карта моментум, экономлю на обслуживании карты , может поэтому такой запрос