Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для этого ведь должен этот человек сам позвонить?
Муж сегодня зашел через мобильное приложение в сбербанк онлайн, введя пароль, как обычно- и ему на экране открылись данные не его карт и счетов, а совершенно незнакомого нам человека, со всеми данными на счетах не знаем что это было...
деват у вас работает онлайн сейчас?
если к телефону,с которого осущ-ся перевод,привязано неск.карт,то в смс нужно указать еще последн.4 цифры карты.
Девочки, для меня сегодня стало откровением, что можно сотреть полностью историю операций через банк онлайн, не выписку, а именно платежи, с чеками, назначениями и тд. за все время пользования.Так как на странице истории платежей отображаются только данные за 1 календарный месяц, то я считала остальную информацию безвозвратн утраченой, а сегодня мне понадобились квитанции за электричетво, что б топать разбираться куда пропали деньги и я решиа начать со звонка в техподдержку, а не идти в сам сбер, как делала обычно.Так вот, нужно зайти во вкладку история, нажть на неприметную ссылочку серую справа - расширенный поиск и задать параметры - даты или просто назначение платежа, например, КСК!За пару секунд я получила все свои чеки Надеюсь это кому-нибудь пригодится
Марин, так надо было спросить тут, мы бы тебе подсказали уж давно
это касательно исходящих платежей.а входящие деньги так не посмотришь. только выпиской, и то общая информация ну либо я тоже чего-то не знаю
ну как сказать общая... там есть идентификатор (уникальный номер), который присылается с смс, вот по нему и можно отследить я, к примеру, "потеряла" один входящий платеж, мне прислали ID платежа, указанный в смс, смотрю - и, правда, есть