Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Девочки, сходила первый раз в СССР - впечатление такое, что плакать хочется.Я была в шоке от того, что кулер с водой один на этаж (а то и на два этажа), стаканчиков одноразовых нет, фен один на всех , грязь в санузлах, в душевых мыло прибито по крайним стенам (если ты моешься в середине, то намылиться придется около первой кабинки). В тренажерном зале минут 15 ждала дежурного тренера, оказывается у него совмещение стартовой тренировки и дежурства. Мне захотелось почитать его должностную инструкцию, общаться с ним не хотелось - он конкретно хамил.Вот честно - локти кусаю, что бросила Фокс((( Будем надеяться, что на групповых программах впечатление изменится.
так можно вернуть карту и забрать деньги
в Фоксе мне не хватало групповых программ в вечернее время, в СССР пошла осознанно - хороший выбор групповых программ. Если честно, то даже представить себе не могла, что может быть так в плане сервиса. На официальном сайте даже отзыв не куда написать. А как же обратная связь?
в книгу жалоб
а кто ее читает? из потенциальных клиентов? - сомневаюсь, что перед покупкой карты читать будут.московское руководство? - вряд ли, а Обнинские менеджеры - должны сами этот бардак видеть.
отзывы можно оставить где угодно, в любой соцсети, на своей странице, хештегов написала вот и антиреклама
Яна, я такой вот свин - забываю иногда бахилы. Если увидишь меня без бахил, ткни носом, плиз .А насчет волос - опять же, мы когда сушим волосы, каждые 5 мин заходит уборщица и убирает волосы в раковинах, протирает столик. Поэтому наверное я пока довольна уровнем.