Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что такое ркипер?..
ого! а такое бывает?
А нам очень нравится кафешка Золотой бамбук на Любого... ни разу не обманули, хорошее обслуживание и вкусно готовят. Единственный минус - очень маленький зал, но посидеть поужинать с мужем вполне нормально
+100 но я там уже давно не была.но раньше ОЧЕНЬ часто туда ходили.
В Джазе мне не понравилось, обслуживание на 2, разлили пиво, так никто и не вытер пока не ушли, заказ несли оч долго, официантку вообще не дозовешься, больше туда не ногой, да и курица в салате цезарь не свежая, а в салате с кальмарами уксуса преборщили, не понравилось.
Я там раньше очень часто обедала, бизнес-ланчи были не плохие и обстановка тоже ничего. Единственное иногда приходилось ждать, а в обеденный перерыв со временем и так напряженка. Но это было больше 1,5 лет назад. Сейчас видимо обслуживание в этом кафе на нет испортилось .
Бывает, еще как Я тоже думала, что этим только наши южнокурортные кафешки грешат (в Крыму всегда врмя тратили на пересчет - из 4 раз только 1 не обманывали...), но нет, и в родном городе наколоть хотели ... В этом же заведении заказали блюдо с говядиной, принесли не то, но из говядини - как выяснилось это было блюдо от шефповара с совершенно другой ценой, а то блюдо просто закончилось! Вот как из этой ситуёвины выходить? съели, за время ожидания аппетит разыгрался не на шутку... посчитали конечно же по той цене, которая в меню стояла... Я считаю, что такие вопросы необходимо обсуждать заранее, до того как на стол готовое блюдо поставят, или уж по крайней мере посчитать по цене заказанного ранее блюда, раз уж повара самовольно напортачили!
вы могли отказаться от этого блюда оО вам в принципе не имели права приносить замену без предупреждения. Можно было вполне отказаться платить) Или платить по цене прежнего блюда. Администратор вынес бы решение в вашу пользу. Другое дело - если вам вынесли и тут же предупредили, а вы согласились. Хотя тут тоже сразу нужно было администратора звать разбираться. Ценник поменять можно было)
Вопрос и так решили в нашу пользу после второго пересчета - счет за напитки и алкоголь просто не принесли в третий, раз)))
Девочки, заразили меня Золотым Бамбуком, теперь хочу туда уже второй день. классное заведение и обслуживание нравиться