Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Приветствую всех читатающих и пишущих, меня зовут Сергей, я руководитель компании МОНОЛИТ.Ну вот и первый плохой "отзыв" о работе нашей компании, которая в эти дни отмечает свое 18-ти летие. Во первых хочу сказать, что мне очень жаль, что все таки так получилось и Вы остались недовольны нашей работой. В этом посте отвечу не девушке с аватарки, а а ее супругу, который видимо поленился зарегистрироваться и написать пост от своего имени, ну или хотя бы подписаться, так как именно он занимался дверью, общался со мной по телефону и получил скидку в 7 (СЕМЬ) процентов найдя общих знакомых, которые договаривались лично со мной о этой скидке, и присутствовал на установке.по пунктам:1 и 2 По размеру двери: Наша компания изготавливает двери именно под проем, а не стандартных размеров, вот и в это раз выезжал замерщик и мерил проем, но так как в этом месте уже стаяла металлическаяя дверь другого производителя и все откосы вокруг нее были оштукатурены, было принято решение изготовить нашу дверь такого же размера как и стоявшая. Конечно же плохо, что запенивать пришлось больше чем по сантиметру с каждой стороны, но ничего критичного в этом нет и шумоизоляция от этого не пострадает, так как пена это наилучший шумоизолятор. 3. Упаковка.У нас есть такая услуга, как упаковка двери, можно в стрейч, можно специальной защитной пленкой заклеить панели, можно обернуть в картон, можно упаковать в гофрокартон, но все мы это делаем, только когда клиент закажет эту услугу, так как двери мы изготавливаем в 7 км от города Обнинска и устанавливаем ее как правило на следующий день после изготовления, ей не приходится лежать или стоять на складе, перемещаться из фур в газели и опять стоять в подсобке магазина, выжидая когда ее кто-то купит. Наши двери не успевают сильно загрязниться и тем более повредиться, а упаковывать ее ради того, чтобы через час распаковать не имеет никакого смысла, но если клиент этого пожелает, мы все так и сделаем. А все, что запачкалось в момент транспортировка-установка всегда можно вытереть тряпкой с моющим средством.4 и 5 Покраска торцов створки и коробки. Это как оказалось в последствии был на главный "косяк"ВСЕ двери с отделкой МДФ с двух сторон мы красим порошковой краской цвета коричневая шагрень, кроме тех случаев когда панель черная или светлая, в этих случаях торцы красятся соответственно черной или белой шагренью. В тех же случаях, когда отделка снаружи не МДФ, а лист 3мм с порошковой окраской, мы красим БЕСПЛАТНО (кроме белого, он за доплату) на ваш выбор любым цветом по RAL или антниками. Наши двери отличаются от дверей других производителей и при изготовлении двери с панелями закрывается почти все металлические части дверного блока, видны остаются только петли и рама в зазорах менее 5мм между створкой и наличником. Мне очень жаль, что коричневый цвет у Вас ассоциируется только с одним, и в нашем последнем телефонном разговоре, когда я отказал Вам в перекраске торцов антиком цвета медь, мы договорились, что вы прийдете на выставку и заберете предоплату за дверь. Написав разгромный отзыв на форуме, я же Вам на это сообщил, что это Ваше право и отзыв не будет иметь никакого значения, так как он не соответствует действительности. Вместо того, чтобы сделать так как мы договорились, Вы зашли через другого директора Романа и договорились, только заменить наружнюю панель, на панель с выфрезерованным номером и установить ее.7. Стрессоустойчивость, клиентоорентируемость и искренний сервис.Мы долго общались с Вами по телефону, я помню тот момент когда вам показалось, что Вас я назвал на ТЫ, вы обратили на это мое внимание, я тут же Вас разуверил, что Вам послышалось и мы продолжили дальше диалог. На счет исреннего сервиса (первый раз сталкиваюсь с такой формулировкой), думаю вам могут сообщить наши клиенты, которые спустя десятилетие дозваниваются по тому же номеру, по которому они заказывали дверь и вызвав к себе сервисную службу получают услугу, и дальше счастливо пользуются своей дверью.8. Подтачивать и подпиливатьЭто называется подгонка в проеме, ничего ужасного в этом нет, так как дверь закрепленная в проеме может ввести себя немного иначе чем в подгоночном стенде.Извините еще раз, что наша компания доставила Вам неудобства своей работой, сожалеем о потерянном клиенте. Все мелкие горести пройдут и пользуясь этой крепкой, массивной, красивой дверью вы будете испытывать только положительные эмоции.
Спасибо за хорошего руководителя, МОНОЛИТ это наше детище, все эти годы мы стараемся делать так, чтобы наши клиенты оставались АБСОЛЮТНО довольны нашими дверьми и сервисом, и я так понимаю этот негативный отзыв просто месть, которою мне обещали. Я конечно же же предлагаю клиенту заказать себе дверь в любой другой компании, а эту дверь мы демонтируем и еще раз извинившись вернем всю сумму.
Юль, я написала уже просто как информацию у размышлению. Чтоб покупатели знали на что обратить внимание. Производитель соответствует соотношению цена- качество в нашем регионе. Но контроль доскональнейший и очень дотошный и внимательный как при заказе ( проверять что отмечает в своем бланке менеджер и тд) , так и при замере двери ( смотреть чтоб действительно замеры были под вашу дверь а не стандартный проем), так и при установке.
Сергей, скажите пожалуйста, при повторном заказе, можем ли мы рассчитывать на скидку?
Зачем делать акцент на скидку при ответе на отзыв негативный. Это не должно влиять на качество услуг.