Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на автомате расход больше, чем на механике
Хорошо, спасибо девчат, пойду на механику куда деваться
Разрешено сдавать экзамен на право вождения на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач (абз. 3 ч. 2 ст. 25 Закона). Если будущий водитель решит воспользоваться этой возможностью, то после выдачи удостоверения он получит право управления автомобилями исключительно с автоматической коробкой передач. А кандидаты в водители, обучавшиеся и сдавшие экзамен на автомобиле с механической трансмиссией, как и сегодня, сохраняют возможность управлять транспортными средствами с обоими типами коробки передач.ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/505374/#ixzz3XN9aoTVk
Я думаю ,что все еще зависит от марки авто и стиля езды . И на сколько больше ?? Прям так кардинально отличается ?
Это утверждение верно лишь применительно к старым АКПП, да и то при городском цикле - там да, до 20% расход был выше по сравнению с аналогичными на механике, за городом уже эти показатели практически не отличались (естественное, если за городом не было "пробок" ) Что же касается современных "коробок", то сейчас производители ставят 6-ступенчатые автоматы, за счет чего расход становится меньше, вариатор (CVT) может обеспечивать даже меньший расход чем механика, робот - примерно такой же, как МКПП.
Кто со мной иду в светофор с 19апреля, теория 8900 сейчас по акции
А в Алисе 8500)))
не столько от марки, сколько от объема двигателя и ЛС.на лансере на автомате расход был около 6-6,5 л в городе (109 л/с 1,6 объем двигателя),на опеле все 8-9 л. в городе (150 л/с,1,4 турбо объем двигателя)
в пятницу с звонила,10тр было
Опель красная астра?!у нас тоже опель 150, 1,4турбо, правда механика расход 6,5-7. Сейчас нас девочки заругают, что не в той теме
зато рядом с домом)