Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.
Конфуций
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Отзывы о предприятиях, магазинах, фирмах города Обнинска  (Прочитано 147176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НадеждаК

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2517
  • Я люблю зиму!

  • Вы сказали спасибо 887 раз
  • Вам сказали спасибо 798 раз
А вот от рассказа про ТТК в шоке, как говорится, "смех сквозь слезы". Мне понравилось, что Вы с юмором эту ситуацию описываете, мужу Ваше сообщение покажу, пусть поржет 8)

 Мне помогает худеть молокочай

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
А вот от рассказа про ТТК в шоке, как говорится, "смех сквозь слезы". Мне понравилось, что Вы с юмором эту ситуацию описываете, мужу Ваше сообщение покажу, пусть поржет 8)

Да тут без юмора никуда))

Новости с полей))))
пришел очередной специалист, представился как "специалист более высокой квалификации"  ;D и таки сделали нам отдельно освещение в подъезде и  отдельно инет)))

теперь помониторим скорость...что нам предоставляют...

Оффлайн НадеждаК

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2517
  • Я люблю зиму!

  • Вы сказали спасибо 887 раз
  • Вам сказали спасибо 798 раз
Муж оценил, поржал,спрашивает, сколько ж у них тарифы стоить будут? :)

А что касается Спиди-лайн, то у них самый нормальный тариф за 450 рублей в месяц. Хорош, чтобы фильмы смотреть, но и не так дорого :yep:

 Мне помогает худеть молокочай

Оффлайн Natali

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 19439

  • Вы сказали спасибо 4451 раз
  • Вам сказали спасибо 4761 раз
вот нам не повезло со Спиди-Лайном, хотя подключались на выгодных условиях, типа приведи друга, получи роутер и т.д, а ну телевидение еще было, правда на тот, момент когда мы были подключены (год назад) скорости было явно недостаточно, толку то от этого телевидения, если ни фига не грузится.....скорость заявлена была одна, а на деле получалась намного ниже, муж мониторил это дело...Разницу заметили сразу, еле выдержали халявные 6 мес....Вернулись к Макснету, все качается очень быстро, даже не успеваешь заметить :-\.


Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
вот нам не повезло со Спиди-Лайном, хотя подключались на выгодных условиях, типа приведи друга, получи роутер и т.д, а ну телевидение еще было, правда на тот, момент когда мы были подключены (год назад) скорости было явно недостаточно, толку то от этого телевидения, если ни фига не грузится.....скорость заявлена была одна, а на деле получалась намного ниже, муж мониторил это дело...Разницу заметили сразу, еле выдержали халявные 6 мес....Вернулись к Макснету, все качается очень быстро, даже не успеваешь заметить :-\.
Сейчас и на Спиди так, а с ТВ вообще проблем нет, все отлично  8) Исправились наверное )))

Оффлайн НадеждаК

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2517
  • Я люблю зиму!

  • Вы сказали спасибо 887 раз
  • Вам сказали спасибо 798 раз
И мы постоянно фильмы и мультики смотрим. Проблем нет :-\ А муж так еще и в танки играет, не нарадуется >:(  :D

 Мне помогает худеть молокочай

Оффлайн Dalila

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3027
  • Я Алёна! Ко мне на "ты" :)
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 855 раз
  • Вам сказали спасибо 901 раз
Напишу отзыв про интернет-магазин Технорадуга. http://technoraduga.ru/
Их выставочный зал находится в Пассаже на Аксенова.
Искала газовую плиту маме. В Технодоме нет, в Теххоме нет, в Холодильнике нет.
Чудом набрела в интернете на Технорадугу. Позвонила им на Аксенова. У меня приняли заказ по телефону. Я думала, что будет самовывоз из Обнинска, но они мне бесплатно доставили в Боровск. За час позвонили и занесли в квартиру на 1 этаже за 80 рублей))))
Поставили печать в гарантийном талоне.
Т.к. всю технику я всегда покупаю в интернете, то мне есть с чем сравнивать. Магазин сработал четко, все в срок. Большое спасибо им!!!

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
не знаешь, случайно, то что на сайте представлено для Обнинска актуально или у них свой ассортимент?

Оффлайн Dalila

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3027
  • Я Алёна! Ко мне на "ты" :)
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 855 раз
  • Вам сказали спасибо 901 раз
не знаешь, случайно, то что на сайте представлено для Обнинска актуально или у них свой ассортимент?

Они везут из Москвы. Поэтому все актуально. Мне так продавец магазина сказала. Машина ездит через день.

Вам сказали спасибо Uny

Оффлайн Vikas

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 34
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 5 раз
  • Вам сказали спасибо 15 раз
Хочу пожаловаться на наш Ростелеком, просто замучили своим навязчивым сервисом! Уже больше года каждый месяц - не меньше двух звонков с предложением подключить нам интернет и телеканалы. Честно, я год терпела, вежливо отвечала, что телевизор мы практически не смотрим, и провайдер наш (Макснет) меня вполне устраивает. Последние полгода стала коротко говорить, что не интересуюсь - так нет, меня не слышат и начинают свой рекламный ролик в упоении зачитывать!  Ну ладно, в конце концов можно просто трубку бросать, это просто мелкая неприятность.
 Но Ростелеком, видать, на новый вид рекламы перешел: несколько месяцев назад около 8 вечера - звонок в дверь. Открываю - юноша и девушка стоят, начинают речь про интернет толкать. Говорю, мол, спасибо, не нуждаемся, начинаю дверь закрывать - юноша рукой придерживает дверь и продолжает бубнить в дверную щель... Пока не рявкнула, от двери не отцеплялся.
Месяца два назад - опять телефонный звонок, время - около 9 вечера, я ребенка в это время мою и укладывать собираюсь. Поднимаю трубку - они, родимые! Юноша по имени Николай начинает бодро мне обращение зачитывать, я, с мочалкой в другой руке и ребенком в ванной, ласково прошу занести наш номер в "черный" список и больше не звонить, потому что с пятидесятого раза уже их рекламный текст выучила. На что милый юноша мне говорит: "А почему вы со мной так НАГЛО разговариваете?" Я аж на секунду дар речи утратила. Но потом отмерла и еще ласковей поинтересовалась, чем я ентого Николая оскорбила? Мол, я вас как-то матерно обидела, или по национальному или половому признаку дискредитировала? Молчит Коля, сопит в две дырочки. Я говорю, что, мол, надеюсь, беседу нашу на пленочку у вас пишут, вот порадуются, как вы с клиентами-то общаетесь здорово... Ничего не ответил Коля, только трубочку положил. Но теперь мне с Ростелекома только с записью звонки приходят... ;D

Оффлайн Яшка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 16829
  • Если вы принесли радость — заходите без стука!(ړײ)

  • Вы сказали спасибо 4110 раз
  • Вам сказали спасибо 6997 раз
Это их работа, ребята сами ни в чем не виноваты... так ведутся продажи...

Оффлайн Vikas

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 34
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 5 раз
  • Вам сказали спасибо 15 раз
Яшка. я понимаю, что это работа такая, но должны же менеджеры себя корректно вести. Я всегда здороваюсь с продавцами, не забываю сказать спасибо, не разговариваю пренебрежительно или грубо и считаю это нормой. Но когда, извините, не дают дверь закрыть в профессиональном рвении или звонят мне домой с предложением услуг в 9 вечера и хамят, то я не склонна оправдывать этих людей из-за того, что работа у них такая вот тяжелая.
И вообще несколько раздражает, что Ростелеком оккупировал домашние телефоны. Слава Богу, что другие фирмы каждую минуту домой не названивают со своими предложениями.

Оффлайн Яшка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 16829
  • Если вы принесли радость — заходите без стука!(ړײ)

  • Вы сказали спасибо 4110 раз
  • Вам сказали спасибо 6997 раз
Яшка. я понимаю, что это работа такая, но должны же менеджеры себя корректно вести. Я всегда здороваюсь с продавцами, не забываю сказать спасибо, не разговариваю пренебрежительно или грубо и считаю это нормой. Но когда, извините, не дают дверь закрыть в профессиональном рвении или звонят мне домой с предложением услуг в 9 вечера и хамят, то я не склонна оправдывать этих людей из-за того, что работа у них такая вот тяжелая.
И вообще несколько раздражает, что Ростелеком оккупировал домашние телефоны. Слава Богу, что другие фирмы каждую минуту домой не названивают со своими предложениями.
про хождение по домам это через чур  >:( тут согласна,  а вот про обзвон, там немного сложнее, все автоматически, а именно идет набор номеров через систему, оператора также прослушивают и за это он получает зп, он работает по сценарию, работает с возражениями, а когда хамят это конечно перебор, тут видимо срыв идет у них самих и их это сразу очерняет... ведь они лицо компании

Оффлайн зима

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 450 раз
  • Вам сказали спасибо 422 раза
в Атаке после покупки стараюсь ценник проверять, т.к периодически пытаются обсчитать: то товар пробьют повторно, то вместо дешевого дорогой (вчера вместо огурцов, конфеты шоколадные пробили, когда обнаружила, даже не извинились, с таким неудовольствием пересчитали..), цена вопроса каждый раз 50-100 руб. Будьте внимательны!

Вам сказали спасибо sladan, dorogaya

Оффлайн lenthik

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 8835

  • Вы сказали спасибо 1602 раза
  • Вам сказали спасибо 3357 раз
в Атаке после покупки стараюсь ценник проверять, т.к периодически пытаются обсчитать: то товар пробьют повторно, то вместо дешевого дорогой (вчера вместо огурцов, конфеты шоколадные пробили, когда обнаружила, даже не извинились, с таким неудовольствием пересчитали..), цена вопроса каждый раз 50-100 руб. Будьте внимательны!
о, да, согласна, тоже с таким столкнулась там. Только их старшего кассира (или контролера, кто с этим разбирается) минут 15 ждала, уж больно им не нравится, когда покупатели смотрят чеки и обращают внимание на несоответствие...
А, в принципе, это везде в супермаркетах практикуется - на ценнике одно, на кассе другое...


                

 







Аренда на форуме