Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот от рассказа про ТТК в шоке, как говорится, "смех сквозь слезы". Мне понравилось, что Вы с юмором эту ситуацию описываете, мужу Ваше сообщение покажу, пусть поржет
вот нам не повезло со Спиди-Лайном, хотя подключались на выгодных условиях, типа приведи друга, получи роутер и т.д, а ну телевидение еще было, правда на тот, момент когда мы были подключены (год назад) скорости было явно недостаточно, толку то от этого телевидения, если ни фига не грузится.....скорость заявлена была одна, а на деле получалась намного ниже, муж мониторил это дело...Разницу заметили сразу, еле выдержали халявные 6 мес....Вернулись к Макснету, все качается очень быстро, даже не успеваешь заметить .
не знаешь, случайно, то что на сайте представлено для Обнинска актуально или у них свой ассортимент?
Яшка. я понимаю, что это работа такая, но должны же менеджеры себя корректно вести. Я всегда здороваюсь с продавцами, не забываю сказать спасибо, не разговариваю пренебрежительно или грубо и считаю это нормой. Но когда, извините, не дают дверь закрыть в профессиональном рвении или звонят мне домой с предложением услуг в 9 вечера и хамят, то я не склонна оправдывать этих людей из-за того, что работа у них такая вот тяжелая.И вообще несколько раздражает, что Ростелеком оккупировал домашние телефоны. Слава Богу, что другие фирмы каждую минуту домой не названивают со своими предложениями.
в Атаке после покупки стараюсь ценник проверять, т.к периодически пытаются обсчитать: то товар пробьют повторно, то вместо дешевого дорогой (вчера вместо огурцов, конфеты шоколадные пробили, когда обнаружила, даже не извинились, с таким неудовольствием пересчитали..), цена вопроса каждый раз 50-100 руб. Будьте внимательны!