Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Все дети мира плачут на одним языке.
Леонид Максимович Леонов
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Отзывы о предприятиях, магазинах, фирмах города Обнинска  (Прочитано 154146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НадеждаК

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2517
  • Я люблю зиму!

  • Вы сказали спасибо 887 раз
  • Вам сказали спасибо 798 раз
А вот от рассказа про ТТК в шоке, как говорится, "смех сквозь слезы". Мне понравилось, что Вы с юмором эту ситуацию описываете, мужу Ваше сообщение покажу, пусть поржет 8)

 Мне помогает худеть молокочай

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
А вот от рассказа про ТТК в шоке, как говорится, "смех сквозь слезы". Мне понравилось, что Вы с юмором эту ситуацию описываете, мужу Ваше сообщение покажу, пусть поржет 8)

Да тут без юмора никуда))

Новости с полей))))
пришел очередной специалист, представился как "специалист более высокой квалификации"  ;D и таки сделали нам отдельно освещение в подъезде и  отдельно инет)))

теперь помониторим скорость...что нам предоставляют...

Оффлайн НадеждаК

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2517
  • Я люблю зиму!

  • Вы сказали спасибо 887 раз
  • Вам сказали спасибо 798 раз
Муж оценил, поржал,спрашивает, сколько ж у них тарифы стоить будут? :)

А что касается Спиди-лайн, то у них самый нормальный тариф за 450 рублей в месяц. Хорош, чтобы фильмы смотреть, но и не так дорого :yep:

 Мне помогает худеть молокочай

Оффлайн Natali

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 19439

  • Вы сказали спасибо 4451 раз
  • Вам сказали спасибо 4761 раз
вот нам не повезло со Спиди-Лайном, хотя подключались на выгодных условиях, типа приведи друга, получи роутер и т.д, а ну телевидение еще было, правда на тот, момент когда мы были подключены (год назад) скорости было явно недостаточно, толку то от этого телевидения, если ни фига не грузится.....скорость заявлена была одна, а на деле получалась намного ниже, муж мониторил это дело...Разницу заметили сразу, еле выдержали халявные 6 мес....Вернулись к Макснету, все качается очень быстро, даже не успеваешь заметить :-\.


Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
вот нам не повезло со Спиди-Лайном, хотя подключались на выгодных условиях, типа приведи друга, получи роутер и т.д, а ну телевидение еще было, правда на тот, момент когда мы были подключены (год назад) скорости было явно недостаточно, толку то от этого телевидения, если ни фига не грузится.....скорость заявлена была одна, а на деле получалась намного ниже, муж мониторил это дело...Разницу заметили сразу, еле выдержали халявные 6 мес....Вернулись к Макснету, все качается очень быстро, даже не успеваешь заметить :-\.
Сейчас и на Спиди так, а с ТВ вообще проблем нет, все отлично  8) Исправились наверное )))

Оффлайн НадеждаК

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2517
  • Я люблю зиму!

  • Вы сказали спасибо 887 раз
  • Вам сказали спасибо 798 раз
И мы постоянно фильмы и мультики смотрим. Проблем нет :-\ А муж так еще и в танки играет, не нарадуется >:(  :D

 Мне помогает худеть молокочай

Оффлайн Dalila

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3027
  • Я Алёна! Ко мне на "ты" :)
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 855 раз
  • Вам сказали спасибо 901 раз
Напишу отзыв про интернет-магазин Технорадуга. http://technoraduga.ru/
Их выставочный зал находится в Пассаже на Аксенова.
Искала газовую плиту маме. В Технодоме нет, в Теххоме нет, в Холодильнике нет.
Чудом набрела в интернете на Технорадугу. Позвонила им на Аксенова. У меня приняли заказ по телефону. Я думала, что будет самовывоз из Обнинска, но они мне бесплатно доставили в Боровск. За час позвонили и занесли в квартиру на 1 этаже за 80 рублей))))
Поставили печать в гарантийном талоне.
Т.к. всю технику я всегда покупаю в интернете, то мне есть с чем сравнивать. Магазин сработал четко, все в срок. Большое спасибо им!!!

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
не знаешь, случайно, то что на сайте представлено для Обнинска актуально или у них свой ассортимент?

Оффлайн Dalila

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3027
  • Я Алёна! Ко мне на "ты" :)
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 855 раз
  • Вам сказали спасибо 901 раз
не знаешь, случайно, то что на сайте представлено для Обнинска актуально или у них свой ассортимент?

Они везут из Москвы. Поэтому все актуально. Мне так продавец магазина сказала. Машина ездит через день.

Вам сказали спасибо Uny

Оффлайн Vikas

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 34
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 5 раз
  • Вам сказали спасибо 15 раз
Хочу пожаловаться на наш Ростелеком, просто замучили своим навязчивым сервисом! Уже больше года каждый месяц - не меньше двух звонков с предложением подключить нам интернет и телеканалы. Честно, я год терпела, вежливо отвечала, что телевизор мы практически не смотрим, и провайдер наш (Макснет) меня вполне устраивает. Последние полгода стала коротко говорить, что не интересуюсь - так нет, меня не слышат и начинают свой рекламный ролик в упоении зачитывать!  Ну ладно, в конце концов можно просто трубку бросать, это просто мелкая неприятность.
 Но Ростелеком, видать, на новый вид рекламы перешел: несколько месяцев назад около 8 вечера - звонок в дверь. Открываю - юноша и девушка стоят, начинают речь про интернет толкать. Говорю, мол, спасибо, не нуждаемся, начинаю дверь закрывать - юноша рукой придерживает дверь и продолжает бубнить в дверную щель... Пока не рявкнула, от двери не отцеплялся.
Месяца два назад - опять телефонный звонок, время - около 9 вечера, я ребенка в это время мою и укладывать собираюсь. Поднимаю трубку - они, родимые! Юноша по имени Николай начинает бодро мне обращение зачитывать, я, с мочалкой в другой руке и ребенком в ванной, ласково прошу занести наш номер в "черный" список и больше не звонить, потому что с пятидесятого раза уже их рекламный текст выучила. На что милый юноша мне говорит: "А почему вы со мной так НАГЛО разговариваете?" Я аж на секунду дар речи утратила. Но потом отмерла и еще ласковей поинтересовалась, чем я ентого Николая оскорбила? Мол, я вас как-то матерно обидела, или по национальному или половому признаку дискредитировала? Молчит Коля, сопит в две дырочки. Я говорю, что, мол, надеюсь, беседу нашу на пленочку у вас пишут, вот порадуются, как вы с клиентами-то общаетесь здорово... Ничего не ответил Коля, только трубочку положил. Но теперь мне с Ростелекома только с записью звонки приходят... ;D

Оффлайн Яшка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 16829
  • Если вы принесли радость — заходите без стука!(ړײ)

  • Вы сказали спасибо 4110 раз
  • Вам сказали спасибо 6997 раз
Это их работа, ребята сами ни в чем не виноваты... так ведутся продажи...

Оффлайн Vikas

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 34
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 5 раз
  • Вам сказали спасибо 15 раз
Яшка. я понимаю, что это работа такая, но должны же менеджеры себя корректно вести. Я всегда здороваюсь с продавцами, не забываю сказать спасибо, не разговариваю пренебрежительно или грубо и считаю это нормой. Но когда, извините, не дают дверь закрыть в профессиональном рвении или звонят мне домой с предложением услуг в 9 вечера и хамят, то я не склонна оправдывать этих людей из-за того, что работа у них такая вот тяжелая.
И вообще несколько раздражает, что Ростелеком оккупировал домашние телефоны. Слава Богу, что другие фирмы каждую минуту домой не названивают со своими предложениями.

Оффлайн Яшка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 16829
  • Если вы принесли радость — заходите без стука!(ړײ)

  • Вы сказали спасибо 4110 раз
  • Вам сказали спасибо 6997 раз
Яшка. я понимаю, что это работа такая, но должны же менеджеры себя корректно вести. Я всегда здороваюсь с продавцами, не забываю сказать спасибо, не разговариваю пренебрежительно или грубо и считаю это нормой. Но когда, извините, не дают дверь закрыть в профессиональном рвении или звонят мне домой с предложением услуг в 9 вечера и хамят, то я не склонна оправдывать этих людей из-за того, что работа у них такая вот тяжелая.
И вообще несколько раздражает, что Ростелеком оккупировал домашние телефоны. Слава Богу, что другие фирмы каждую минуту домой не названивают со своими предложениями.
про хождение по домам это через чур  >:( тут согласна,  а вот про обзвон, там немного сложнее, все автоматически, а именно идет набор номеров через систему, оператора также прослушивают и за это он получает зп, он работает по сценарию, работает с возражениями, а когда хамят это конечно перебор, тут видимо срыв идет у них самих и их это сразу очерняет... ведь они лицо компании

Оффлайн зима

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 450 раз
  • Вам сказали спасибо 422 раза
в Атаке после покупки стараюсь ценник проверять, т.к периодически пытаются обсчитать: то товар пробьют повторно, то вместо дешевого дорогой (вчера вместо огурцов, конфеты шоколадные пробили, когда обнаружила, даже не извинились, с таким неудовольствием пересчитали..), цена вопроса каждый раз 50-100 руб. Будьте внимательны!

Вам сказали спасибо sladan, dorogaya

Оффлайн lenthik

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 8835

  • Вы сказали спасибо 1602 раза
  • Вам сказали спасибо 3357 раз
в Атаке после покупки стараюсь ценник проверять, т.к периодически пытаются обсчитать: то товар пробьют повторно, то вместо дешевого дорогой (вчера вместо огурцов, конфеты шоколадные пробили, когда обнаружила, даже не извинились, с таким неудовольствием пересчитали..), цена вопроса каждый раз 50-100 руб. Будьте внимательны!
о, да, согласна, тоже с таким столкнулась там. Только их старшего кассира (или контролера, кто с этим разбирается) минут 15 ждала, уж больно им не нравится, когда покупатели смотрят чеки и обращают внимание на несоответствие...
А, в принципе, это везде в супермаркетах практикуется - на ценнике одно, на кассе другое...


                

 







Аренда на форуме