Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Настя, я может и что-то смешное говорю, но я так считаю. И вы не привели доводов чтобы изменить мое мнение. И в принципе, многие со мной согласны, что ребенку нужен свой внесемейный мир (цитата Аленькой ).К тому же главной задачей родителей перед детьми является не супер образование и супер развитее мозга. Главное научить наших детей жить в этом мире и в этом обществе без нас с максимальной приспособленностью и к миру и к обществу. Эту задачу поставила перед нами природа. И исходя из этого получается, что чем больше ребенок находится в обществе, тем лучше для него. А конкретно в нашем обществе школа это норма. И зачем выделять ребенка лишая его этого? Так же я считаю, что школа хоть и занимает больше времени, но дает более разнообразный опыт. Ребенок будет знать, что такое плохой учитель и хороший учитель, что такое нудный предмет, который нужно не просто высидеть, но и что-то по нему усвоить, узнает кто такие хулиганы и как с ними себя вести. И много всего другого. Неужели подобный опыт по вашему не ценен? Во взрослой жизни полно нудятины и скуки, даже на самой интересной работе. Есть начальники самодуры. Есть хамы и хитрецы. Есть соблазны, которым надо уметь противостоять. Мне кажется, что нужно доверять своему ребенку и верить в его способность найти свой правильный путь столкнувшись со всем этим. Я где-то читала, что в этой жизни лучше всех устраиваются троечники . Поэтому, может не стоить так переживать, что ребенок принесет из школы меньше знаний, чем получит дома.
Настя, хоть вы и пишите, что человек логики, но как то излишне эмоционально и категорично реагируете именно на мои сообщения. Чего только стоит фраза: "Да, у меня такое чувство, что Вы и слушать не станете." Может дело в том, что в моих сообщениях почти нет смайликов .
Хотя я вовсе не стараюсь кого то убедить отказаться от той формы обучения, которую он выбрал. Просто считаю, что так как считаю.
После трех лет обучения своего ребенка дома, я никого не убеждаю, что домашнее обучение лучше. Оно не для всех. И школа не для всех тоже. Школа привычнее. В моем детстве у моих родителей не было выбора отдавать детей в школу или учиться дома. Такой выбор появился в девяностые, в Законе об образовании тех лет появились статьи о семейном образовании. Жизнь изменилась. Появилась возможность выбора. Мы в своей жизни постоянно принимаем решения, выбираем тот или иной путь для себя и для своих детей. На сегодняшний день мой выбор - СО, это лучший вариант для меня и для ребенка. Как будет дальше, посмотрим.У каждого своя жизнь, люди такие разные Наличие выбора - это хорошо. В магазине же мы покупаем разную одежду, разные продукты - вопрос вкуса, предпочтений, образа жизни.
Ярослава, спасибо вас большое за ссылку. Хоть я и не сторонник домашнего образования, но почитала с огромным интересом. Правда, увидела что проблем в этом еще больше, чем я себе представляла. Вопрос можно? Вы говорили, что не любите писать, но хотя бы кратко: По какой причине вы выбрали домашнее обучение? У меня в голове не укладывается, что такое решение можно принять просто так, наверняка причина была?
В воскресенье планируем: раскладываем карточки в верхний ряд. Каждый день ребенок может подойти к планнеру 2-3 раза, перекладывая те карточки, задания которых он выполнил вниз и просматривая что еще нужно сделать.
То есть планирование идет на неделю вперед и каждый кармашек это один день недели, правильно я понимаю? А вот в каждом кармашке карточки с делами лежат стопкой и получается, что ребенок их не видит, удобно ли это? А на карточке время указывается? Ну то есть сколько времени надо потратить к примеру на еду? И если ребенок не справляется с запланированными на день делами как вы поступаете?Ой сколько вопросов накатала , просто тема на самом деле интересная и актуальная. У меня сын первоклассник и хочется научить его грамотно распределять время, а то сейчас у нас может быть так, что кушаем мы минут 40, потом нам надо поиграть, а потом галопом по европам уроки делаем.
Ок, причины:1. мне нравится учить, учить интересно, нестандартно, нескучно, подбирая ключик к каждому учениу - я преподаватель )) и своего сына мне хотелось учить самой тоже )) и результаты и процесс нашего с сыном обучения меня радует.2. мне самой учеба в школе давалась легко, но при этом мне было очень жаль того времени, которое я тратила там зря: выслушивая давно понятные мне объяснения, отрабатывая то, что лично я уже давно усвоила. я уже тогда, учась в школе думала, почему нельзя просто выучить и сдать? зачем ходить на все эти уроки? зачем терять время?3. Школа отбивает желание учиться, подменяя его желанием получать хорошие оценки (в лучшем случае),. в то время как в нашей семье получение знаний - ценность само по себе и лучшая награда при изучении чего бы то ни было. нет этой ценности в школах, по крайней мере в Обнинске - нет. В Москве есть несколько таких школ, но очень мало.Ну вот как-то так, навскидку ))