Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ира, а как в этом случае ты видишь решение вопроса дружбы в классе, школьных праздников? Мне это очень интересно, пока глубоко не изучала это
Насть, меня не вдохновляет идея такого образования. все-таки школа-некий внесемейный мир, где ребенок не только учится, но и выстраивает отношения с совершенно разными по характеру детьми и взрослыми, дружит, ссорится, любит даже. на многих уроках хороша полемика, спор для рождения истины. а дома что? беседа на троих-четверых максимум? плюс я очень часто склоняюсь к мысли, что организованными рождаются, а не воспитываются))
... Еще есть знакомые из Москвы,которые объединились несколько семей и получилась мини начальная школа на дому.Кто-то из родителей занимается со всеми детьми и некоторых педагогов приглашают из школы за доп. плату - этот вариант мне больше всего нравится - в классе мало детей,к каждому ребенку индивидуальный подход...
не такой большой риск столкнуться с негативным влиянием сверстников и т.д.
Я, например, не смотря на некоторые отрицательные моменты, все же сторонница школы... И рассматривать систему домашнего семейного обучения для своего ребенка не стала бы однозначно...
Что плохого в школе ? Объясните пожалуйста , может я чего не понимаю ?
Мы для своих детей можем сами любые праздники устраивать.и не только праздники - но и походы и путешествия.И это не узкий круг семьи будет,а это будут действительно друзья детей.В жизни моих детей есть множество праздников,которые они проводят со своими друзьями и знакомыми.