Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Олимпиада 2 класс. 1 этап.2. На кочке среди болота сидели 3 лягушки, к ним приплыли еще 2. Подкралась цапля и склевала одну. Сколько лягушек осталось?
А вот эту задачу надо решить математически (4 лягушки) или логически( ни одной)?
но судя по тому, что это олимпиадное задание, второй вариант правильнее... )))
Интересно, а как ребенка учить, чтобы он дал ответ "ни одной", а не "4"? Моя сразу выпалила, что 4. Мне-то кажется это естественным. А сейчас всё так меняется.
Вот и моя твердит про 4.Объяснила ей логику,но все равно со мной спорит,утверждает,что в условии сказано только про количество,а вот про то,что лягушки могут испугаться-ни слова в условии.
Как ребенок должен понять, что задачу нужно решить не классическим путем, а подумать об испуге лягушек?!!