Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
давайте ещё одни пикет организуем.
Я сама сегодня позвонила на молочку,мне сказали,что видимо в запарке бухгалтер что-то перепутала,сказали,что можно подойти до полтретьего к заведующей,она все исправит.Бабушка сходила,ей все сделали.Как она сказала,что даже почти встречали ее. Хотя по телефону пытались сказать,что мол что-то может она не поняла,но как то неуверенно это было. Так что может и на счет творожка им позвонить,может тоже перепутали и разрешат прийти без очереди?
Хорошо,что все исправили.Поздравляю!Теперь вы с кефиром. Но мне,я думаю уже ничего не дадут.Потому что листочков этих у меня нет,их же забирают.Квиточек только на кефир.Думаю я им не смогу доказать,что у меня в выписке от врача был творожок.
Да Вы позвоните спросите. Творожок - это стандартный набор, доказывать ничего не надо. Просто, наверное, тоже замоталась и не заметила. А все бумажки у них сохраняются. Будьте понастйчивее, если вдруг начнут отмазываться, и Вам все выпишут.
они пытаются что-то сделать!но ни слова о модернизации проекта... компьютеризировании хотя бы... в конце концов интернет есть, другое дело конечно научить всем этим пользоваться, тех кто там работает зачем на молочке забирают бумажки... проще ведь чтобы каждый подходил со своей бумажкой, если уж они за эти бумажки так бьются... нет надо чтобы тетя искала эту бумажку и тратила уйму времени..
только доооолго у нас будут все это автоматизировать...думаю мы не успеем пусть хотя бы не забирают постоянно бумажку