Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мать дает жизнь не только ребенку, но и всему будущему.
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 09 Октября 2024, 00:00:22 »
ПОХВАЛИТЬ Пишу список дел на завтра. Отдельным пунктом: "Похвалить" - завтра буду хвалить детей родителям, за кем вчера-сегодня или раньше заметила что-то славное, а сразу в моменте не писала.
Важно это очень, родителям слышать хорошее про своих детей. Очень.
А я, честно говоря, еще иногда зажимаю похвалу родителям, недодаю. Детям - уже додаю, они рядом, им - сразу. А вот родителям иногда забываю, каюсь.
То, чему мы в детстве не видели образцов, не так просто и легко приживается. Но я работаю над собой. Все с практикой приходит, как обычно)
9 октября в 13.00 час. приглашаем на встречу с представителями редакции журнала «Чудеса и приключения-детям». 6+
Наши гости расскажут об истории создания журнала, его героях и разнообразных рубриках. Вас ждут увлекательное путешествие по страницам журнала, познавательная викторина и призы от редакции.
Центральная детская библиотека (ул. Энгельса, 14) Вход свободный
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 03 Октября 2024, 19:01:02 »
ЗАПИСКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО или история ОБ УЖЕ
Занятие 9-10-летками, начинающие, занимаемся по базовому учебнику Happy English.ru 2 класс, Кауфман. Этот учебник люблю за то, что могу ученикам, которые в этом нуждаются, давать возможность развить учебные навыки. Один из которых - умение понимать текст и задания по-русски. Это проблема примерно 60% учащихся. Один мальчик сидит и изучает статью про артикль the. В книге написано следующее:
"Артикль the очень любит точность. Он употребляется, когда речь идет об уже однажды названном, то есть знакомом предмете. Вот почему этот артикль называется определенным, в отличие от артикля а, который называется неопределенным".
- Я прочитал. - Понял? Вопросы есть? - Да, у меня есть вопрос, почему артикль the называется определенным. - А ты можешь найти в тексте и прочитать, что про это написано? - Да, вот: и читает из середины предложения "артикль называется определенным". Смотрю. Понимаю, что человек пока не читает предложениями. Пока внимание удерживается на словах и словосочетаниях. - Посмотри, в начале предложения написано "Вот почему" - какой смысл в этих словах? Зачем они тут написаны в начале предложения? К сожалению, ответить не может даже подумав. Зовем на помощь еще одного ученика, который. молодец, бойко объясняет, что значит раньше что-то говорилось, почему это так. - Здорово! А можешь теперь найти, что же там говорилось? Начинает читать: "Артикль the очень любит точность. Он употребляется, когда речь идет об уже." А при чем тут уж? - Какой уж? - Ну тут говорится, что речь идет об уже! Я не сразу и поняла, откуда взялся уж. Но вот же история, уж там, действительно есть. Мы потом разобрались, но знайте, если что, что артикль the употребляется, когда речь идет об уже. вот так-то!
Эта история мне сегодня пригодилась на уроке с подростками, когда они своего "ужа" нашли и зациклились на нем. Но это уже другая история. Может быть позже))
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 03 Октября 2024, 13:47:09 »
КАК ПОНИМАТЬ РЕЧЬ НА СЛУХ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ВСЕХ СЛОВ? Из сегодняшнего занятия АНГЛОФИТНЕСОМ.
Типичная трудность человека на уровне А2-В1 - еще многие слова незнакомы, а мозг пытается на слух понять каждое слово, иначе как же он поймет что сказали?
Как говориться, если знать все слова, так это любой поймет)) И кажется, что нужно учить и учить слова и тогда-то наступит счастье - буду все понимать. Но, к сожалению. это путь в никуда. Те, кто только учили слова, остались с серьезным чувством досады и неудовлетворенности, потому что силы потратили, надежды не оправдались, а ощущение себя неуспешным очень и очень неприятное.
Как же быть? Если кратко, то нужно тренировать себя в трех моментах:
☘ настроиться на то, что не каждое слово поймешь и это нормально. Не цепляться мозгом за непонятное слово, а как бы немного его проскальзывать и слушать дальше.
☘ формировать навык различать значимые и второстепенные слова в предложении, в высказывании. Для этого как раз нужна грамматика при понимании на слух. Не в виде правил, а в виде ощущения уже.
☘следить за общим содержанием беседы и пытаться предсказать, угадать, что в принципе могло быть сказано в данном случае. Когда мы в группе рассматриваем, что можно сказать в ответ на ту или иную реплику, то оказывается, что не так и много вариантов. Вот это требуется осознать и пользоваться.
Но тренер в этом случае имеет значение. Самим очень часто такое не удается, если только человек не прирожденный полиглот, что бывает. В общем, знать мало, надо знать как делать, получать обратную связь и регулярно тренироваться.
Все эти три навыка в числе прочих тренируем под моим руководством 3 раза в неделю по 30 минут в наших комфортных группах АНГЛОФИТНЕС для взрослых. Понедельник, вторник и четверг в 12:00 или 20:15.
Без домашних заданий, но люди уже начали смотреть фильмы на английском по собственному почину и вести внутренний диалог на английском.
Присоединиться можно в любой момент. Занятия построены так, что новые люди могут достаточно легко влиться.
Абонемент на месяц 6000 руб., в октябре это 14 занятий, то есть одно занятие в небольшой группе стоит 428 руб., если посещать все занятия. Если вы присоединяетесь не в начале месяца, то вы оплачиваете 6000 руб. с момента начала занятий, а в следующем месяце мы делаем перерасчет и выходим на оплату первым числом каждого месяца.
Пробное занятие - 300 руб. чтобы попробовать на вкус как вам такой формат, преподаватель, атмосфера в группе.
Опыт показал, что старшим подросткам, девушкам класса с 10 тоже можно.
Акцент на английский для жизни и работы - понимание на слух и говорение. Уровень А2-В1 примерно.
С вашим уровнем и с тем, подойдет ли это вам готова помочь определиться. Пишите, пожалуйста, в личку.
« Последний ответ от seven94 29 Сентября 2024, 20:27:49 »
Запах воды из крана может зависеть от различных факторов, включая:
1. Хлор: Во многих системах водоснабжения для дезинфекции добавляют хлор, что может придавать воде резкий запах. 2. Металлы: Если трубы старые или ржавые, вода может иметь металлический запах, например, из-за железа или меди. 3. Бактерии: Вода может пахнуть затхлостью или сероводородом, если в ней присутствуют определенные бактерии или если она долго стояла в трубах. 4. Минералы: Вода может иметь запах из-за присутствия определенных минералов, таких как сероводород или сульфаты. Если запах воды вас беспокоит, стоит обратиться в местную водоснабжающую компанию для проверки качества воды.
Екатерина Каретникова. Маршрут не построен. Повсеместная цифровизация и общение в социальных сетях. Автор затрагивает важные вопросы безопасности детей в Интернете. Многие не представляют свою жизнь без навигаторов. Дети уверены, что он всегда предложит правильный маршрут, но так ли это на самом деле?
Эле двенадцать лет, она учится в школе и у неё все хорошо. Однажды, школьница знакомится в сети с подписчиком своего одноклассника. Сначала его поведение не вызывает у нее беспокойства, но со временем он начинает проявлять агрессию. Виртуальный знакомый начинает преследовать девочку. Эля ничего не рассказывает родителям. Пытается сама во всём разобраться. В итоге она соглашается на встречу в парке в тёмное время суток. Ситуация становится ... Читать далее https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=8963
Книга для среднего школьного возраста. Абонемент для читателей 12-17 лет
Как не потеряться в лесу Когда "Ау!" уже не помогает. 15 сентября в 15.00 час. Встреча с командой РИСК ДОСААФ г. Обнинска Золотая осень – это самое любимое время для лесных прогулок, грибной охоты, осенних шашлыков… Вот здесь вас и подстерегает опасность! Предлагаем обсудить: особую актуальность темы, знакомые ситуации, типичные ошибки. И главное: специалисты дадут конкретные советы – что делать, чтобы самостоятельно выйти из лесного плена; — что сделать, чтобы вас нашли. Центральная библиотека (ул. Энгельса, 14), лекционный зал (2-й этаж). Вход свободный. 12+