Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Жизнь коротка, но человек вновь проживает ее в своих детях.
Татьяна Донценко. Я-Ви Захватывающий триллер в стиле киберпанк. Повесть про подростков-блогеров и тайной силе соцсетей. «Сегодня ты собираешь первую сотню лайков, а завтра уже не можешь остановиться, ведь желание обрести популярность затуманивает взор и заставляет идти на всё более радикальные поступки. И всё больше кажется, что кто-то посторонний управляет твоей жизнью». Девочка Виола счастлива, в ее блог начали приходить новые подписчики, и неважно, что для этого пришлось заснять свой танец в мужском туалете. А дальше подписчики ждут от нее еще чего-то большего. И надо снимать видео из рубрики «Возьми меня на слабо». Ситуация начинает выходить из-под контроля и превращается в кошмар наяву. Готова ли Виола пожертвовать самым дорогим ради известности?
19 марта клуб "Психологическая среда" приглашает всех заинтересованных на тематический семинар "Если ребенку трудно в школе".
«Школа - это для нас сущий ад!», «Мне так тяжело делать уроки с ребенком!», «Каждый звонок из школы заставляет меня вздрагивать…» Именно такие слова говорят родители, когда их ребенок сталкивается со школьными трудностями.
Как справиться с этим напряжением и сильными эмоциями? На встрече мы поговорим, почему возникают школьные трудности, как помочь ребенку чувствовать себя более уверенно, и как родителю сохранить ресурс и меньше нервничать.
Ведущая семинара - Екатерина Заостровцева, психолог, автор книг «Если ребенку трудно в школе» и «Как Ёжик узнал, что он настоящий».
Начало 18.00
Центральная городская библиотека (ул. Энгельса,14, библиокафе)
Милые, добрые и очаровательные, наши чудесные женщины, девушки, девочки! В этот весенний женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, и каждый день будет поводом для новой радости. А все дети будут здоровыми, умными и читающими! Ждем Вас в нашей детской библиотеке. 8 и 9 марта - выходной день. 10 марта библиотека работает с 11.00 до 18.00
В России 1 марта отмечают День кошек. Кошки сопровождают человека на протяжении многих столетий, их почитают в разных культурах и религиях. В Древнем Египте кошки считались священными животными и символами защиты и благополучия. С течением времени кошки по всему миру стали популярными домашними питомцами.
В начале 2000-х в России активно распространялся своеобразный тренд, связанный с кошками. Множество мемов, видео и картинок с кошками стали популярными в Сети и вызвали массовый интерес к этим животным. В 2004 году Московский музей кошек совместно с редакцией журнала «Кот и пес» впервые организовали неформальный праздник, посвященный усатым питомцам. Идея получила популярность и быстро распространилась в обществе.
Профориентация для детей Уважаемые родители! Приглашаем вас 5 марта вместе с вашими детьми-подростками (от 12 лет) на встречу-дискуссию «Ошибки выбора профессии».
Откровенная беседа между родителями и подростками с чуткой поддержкой опытного профориентолога, психолога Юлии Котельниковой. Пришедшим на встречу — подарок от специалиста «Алгоритм выбора профессий — 5 шагов».
Начало в 18.00
Центральная городская библиотека, ул. Энгельса,14, (библиокафе) вход свободный
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 21 Февраля 2024, 00:21:24 »
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПИСАТЬ РАЗБОРЧИВО? На начальном этапе обучения английскому мы учим детей писать печатными буквами. Но не всем легко дается писать буквы по образцу. А я не любитель долгих изматывающих прописей. Потому что они хороши тем, у кого с мелкой моторикой и так хорошо. А тем, у кого не очень - это выматывающий и малорезультативный труд. Видела я и хорошие прописи у детей с трудностями моторики, но при первой возможности их почерк слетает до слаборазборчивых каракуль.
Да, по-хорошему, там бы к грамотному кинезиологу или остеопату обратиться. Но таких еще найти надо ("не все йогурты одинаково полезны" (с)), а если найдете, то довольно дорого. Поэтому, коль ребенок занимается у меня, я ищу способ поправить ситуацию.
Предложила мальчику С. сначала писать буквы и слова, которые заданы в прописях, на подносе с крупой пальчиком. А уже потом, когда хорошо получается - на бумаге ручкой. Результаты сильно лучше, а еще ему нравится эта кинестетическая активность. Дети же - кинестетики, им очень нравится, когда тело подключается к занятиям, не только голова. Поэтому, не только С., а все участники группы попробовали писать на пшене. Отличное упражнение-антистресс.
Очень рекомендую поиграть так дома. Сами попробуйте тоже, приятное занятие;) Можно взять что-то понежнее наощупь, чем пшено. Манку хорошо, но дома манки не было. Я часто работаю по наитию, слушаю, какие решения приходят в моменте, поэтому использую то, что есть. Процесс очень творческий, я от него сама получаю удовольствие.
Так и занимаемся с удовольствием: и дети, и учитель
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 19 Февраля 2024, 22:39:55 »
РЭП из НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Вы любите учить неправильные глаголы? Нет? - Вы просто не умеете их готовить)) Я не люблю метод: "надо просто взять и выучить", потому что потому что у него очень низкая эффективность. Зато верю в то, что из любого дела можно сделать фан. Тома Сойера в детстве читала, и не только)
Итак, дано: хорошо сработавшийся, дружный коллектив детей с положительной мотивацией к освоению английского языка. Над этим я работаю уже полтора года. Неправильные глаголы знают лишь некоторые, с ошибками и, очевидно, избегают их учить, так как интересно не умеют, а скучно... скучного и так в их жизни много.
Беру видео из сети, где учитель делает из неправильных глаголов рэп. Показываю. Обсуждаем немного. В видео много глаголов, при этом некоторые пока неактуальны. Просто включить это видео и повторять за этим учителем - скоро надоест, а еще же надо все незнакомые глаголы перевести и выучить, а их много. Не наш путь.
Предлагаю группе сделать свой текст, подобрать свой ритм и самим уже его исполнить. Благодаря умению ребят работать в группе (это важно!) и лидерским качествам всех, работа началась. 30-40 минут дети разглядывали таблицу неправильных глаголов, подбирали актуальные для них, компоновали их в группы. Столько заинтересованного внимания таблица неправильных глаголов давно не получала)) А именно заинтересованное внимание - необходимый ингредиент настоящего обучения, которое ведет к долгосрочным положительным результатам.
Подобрали музыку. К концу занятия начерно исполнили пару раз. Скинули в общую группу выбранный ритм, чтобы дома потренировать каждому. Я дала свое замечание, что не все глаголы верно произносят, чтобы дома тщательно проверили каждый глагол и учили уже правильно.
Я не могу передать, какое удовольствие наблюдать живую настоящую учебную работу! Смех, шутки и продуктивная работа.
Я в таких случаях перехожу в смежное помещение, то есть, меня не видно, но я могу слушать и не мешать своим явным присутствием. Тоже важный ингредиент моей преподавательской магии.
Выучат ли мои подростки сразу все неправильные глаголы таким образом? - Нет. Кто-то выучит больше, кто-то меньше, это зависит от уже имеющегося багажа знаний, умения учиться, цепкости памяти. Но сколько-то выучит каждый. Плюс, что самое важное, у неправильных глаголов будет положительный образ, они будут ассоциироваться с чем-то веселым, жизнерадостным с привкусом самостоятельности и общения с друзьями.
Как создавать положительную мотивацию к учебе, многие задаются этим вопросом. Например, вот так.
« Последний ответ от Максим Ильич 19 Февраля 2024, 22:37:31 »
Всем доброго времени суток, хочу сделать остекление на лоджии и утеплить, порекомендовали компанию УЮТНОиТочка, почитал отзывы, посмотрел видео, очень все понравилось, кто-то с ними уже работал, заказывал отделку?
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 14 Февраля 2024, 23:15:38 »
В РОЛИ УЧЕНИКА Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЗАЕЗЖЕННЫМ
Прочитала свой пост пятилетней давности, улыбнулась и решила опубликовать еще раз.
Рабочая зарисовка: Идет занятие английским в мини-группе пятиклашек. Только что один мальчик объяснял другому как разделить в английском слово на слоги, а теперь тот, кому объясняли проверяет верно ли выполнила письменное задание девочка и терпеливо объясняет ей, где она ошиблась. Наблюдаю с удовольствием за детьми. Как они меняются в роли "преподавателя".
Говорю: - Хорошо быть в позиции учителя, правда? Сразу чувствуешь себя таким сильным. А в роли ученика чувствуешь себя совсем по-другому, да? - Дети, кстати, на глазах меняются, когда становятся в роль учителя: уверенность в голосе и позе, взрослость прямо появляется.
- В роли ученика я чувствую себя...заезженным, - вздыхает Мишка.
- Миша, пожалуйста, не чувствуй себя заезженным в роли ученика, я вовсе не хочу, чтобы ты так себя чувствовал, - говорю я.
- Нет, здесь я себя так как раз не чувствую, это в школе так, - говорит Миша.