Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Девочки а у вас эти все задачки по какой программе? Складывается впечатление что 2100 или я ошибаюсь?)
Девочки а у вас эти все задачки по какой программе? Складывается впечатление что 2100 или я ошибаюсь?)[/quoteв двух классах программа 2100, только у одних автор Петерсон, а у нас забыла, гляну днем
У меня первое пришло на ум что соответственно 5 коп и 3 коп.но если не верно, я пойду подумаю
Кому еще охота голову поломать? Сразу предупреждаю - НЕ школьной программы задачка, но предлагается как олимпиадная для 4-го класса. Я решила неправильно Два путника сели обедать. У одного было 5 лепешек, а у другого 3. Все лепешки одинаковой стоимости. Подошел к ним третий путник, не имевший чего есть, и предложил пообедать этими лепешками сообща, обещая уплатить им деньгами за ту часть лепешек, которая придется на его долю. Пообедав, он отдал обоим, имевшим лепешки, 8 копеек. Спрашивается: как те два путника должны разделить эти деньги?Ха, и муж тоже неправильно решил Математик с тремя образованиями
Лен, не пугайся, почти все те задачки, что писала я, не из школьной программы А программы 2100 бояться не надо. Мне очень нравится Петерсон, и детки в классе нормально справляются. А русский язык в этой программе вообще простой. А вот мамы из параллельных классов жалуются, что русский просто ужасный, ни они сами, ни дети ничего не понимают (не помню, какая у них программа).
А дети 4-го класса, предполагается, должны решить
Немножко не по теме, да простят меня модераторы... Петерсон адекватная программа, считать по ней очень быстро учат деток, причем в уме. А вот русский там хромает. Если после 4-го класса поступать, например, в гимназию, то придется тяжко с русским...
А как они разделили 8 лепешек на 3их? На 3 же не делится.