Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может быть так:13-11=2 стоимость двух стерок2÷2=1 стоимость одной стерки11-3=8 стоимость двух карандашей8÷2=4 стоимость одного карандаша
Согласна, но это была самая простая из таких задач. А если вот такая:3 стерки и 2 карандаша стоят 8 рублей, 6 стерок и 5 карандашей стоят 23 рубля.Тут же просто последовательностью действий не обойдешься?
А ошибки сдесь нет?6 стерок и 4 карандаша стоят 8×2=161 карандаш 23-16=7А дальше либо ошибка или я ошибаюсь?
Когда я училась, мы такие задачи записывали порядком действий, а в скобках кратко объяснения. Как сейчас учат незнаю, мы пока только первоклашки.
о,нашла у нее парочку листиков, пишу подряд,всмысле это не самые трудные)))1. Во сколько раз масса коробки с печеньем больше массы коробки с пастилой,если коробка с печеньем весит 8 кг,а масса пяти коробок с пастилой 20 кг?2. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля.Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км.Определи расстояние между поселками ,если скорость второго автомобиля 98 км/ч.3.(терпеть не могу такие) У Ани,Мани,Тани,вани и Дани яблок поровну.Когда Маня,аня и Таня съели по 5 яблок,у них вместе оказалось столько же яблок,сколько у Вани и Дани вместе.Сколько яблок у Вани?4. найди значение выражения:208896:68+(10403-9896)*2045.реши уравнения72:(х+5)=12(х*2-380)*50=20006. Одна из сторон треугольника в 2 раза больше второй стороны,в вторая на 7 дм меньше третьей.Найдите стороны треугольника,если его периметр равен 99 дм.
Надь, а как оформить задачу про яблоки? Я то устно решаю. Получаем, что 3 Вани минус 15 яблок это 2 Вани, соотв-но, один Ваня - 15 яблок. а как записать грамотно решение? завтра Женьке задам.
не знаю,Аль. Я не в курсе решала ее дочка или нет ,надо будет спроситьим можно не всё делать из домашнего задания, а то,что знаешь
Ого! А что не знаешь, потом в классе разбирают или так и остается несделанным?
Надь, ржу не могу Распечатала все эти задания подряд и дала доче решать. Сидит решает, решает... и тут такой вопль из комнаты: "Мам! А что это в третьей задаче в скобочках написано???"
дочка сказала иногда разбирают,иногда нет нам и на род собрании говорили, что главное ,что ребенок сел и хоть что-то порешала уже всё или нет - неважно
Нам на род. собрании сказали одно - не лезьте со своими методами. Никаких уравнений и систем уравнений. При этом часто на дом задают вот такие неординарные задачки, которые на уроке не объясняли...