Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
ну а как уже что-то знать, а не учиться на работе? )) типа, приходить-то надо уже со знанием программ )
Конечно приходить нужно со знанием программ! Так в резюме и пишешь - такие-то программы знаю В смысле знаю как они выглядят А если серьезно - ну вот я считаю, что Excel знаю. Хот на самом деле работаю только с простейшими формулами, строю таблицы и диаграммы. А если человек - бухгалтер, то он там такооооого может наваять а мне это не надо
Девочки у кого Билайн ?У вас телефоны работают?
неа. причем у нас на работе у всех Билайн корпоративный:))) учитывая, что сегодня звонили нам из МТС, предлагали перейти к ним, подозреваю диверсию:))))))))))))))))))))))))00
А давно не работает?А то я только заметила.В Ростове- на Дону работает.
девочки, подскажите, пожалуйста. в квитанции за квартиру вместо обычных 1500 стоит за месяц 7тыс с чем-то. В бухгалтерии сказали, что они неправильно считали за холодную воду с 2012 года. Это вообще законно, нельзя оспорить никак, сроков давности нет или чего-то такого? "Понять, простить" и заплатить?
а квитанции об оплате сохранились? Если сохранились, то идти к ним и пусть они объяснят "в каком месте" они неправильно считали и почему до сих пор этого никто из работников ЖЭКа "не видел"... Разбираться идти надо однозначно, т.к. могут и, извините, на дурика прислать... У меня было подобное, когда две управляющие компании не могли между собой разобраться и каждая прислала счет на оплату квартиры, причем, в зимний период, а это 4 т.р. в месяц... Грозились штрафами и т.д., если не оплатим, пошла в ЖЭК с вопросом: "кому платить?" Вразумительного ответа не получила, оплатила кому посчитала нужным сама, от др. упр.компании больше ничего не поступало... а если бы побежала платить обеим компаниям, то и неизвестно - вернулись мне потом мои денежки или нет...
вот и у меня подозрения на пункт "прокатило". они объясняли, не что именно нам не так считали, а что всем так, что тариф не так или что-то такое. и квитанций всех нет, есть часть только