Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле.
Пифагор
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Великий и могучий  (Прочитано 82296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #210 : 05 Марта 2015, 09:53:24 »
Спасибо! Задание стоит поделить на слоги. С этими правилами некоторые наши слова поделены не правильно(даже то что поделено учителем) ....Мне странно, что в нашем учебнике нет никаких правил
У вас первый класс? Учите ребенка делить слова на слоги для переноса, т.к. по-большому счету больше умение делить на слоги в школьной программе не нужны, и не забивайте ребенку голову, нужно только то, что действительно на практике нужно. А в 5 классе потом объяснять, чем обычное деление на слоги отличается от деления слов для перенося и деления слов на части (корень, приставка и т.п.)

Попросите учителя, пускай напечатает памятку, где будет прописано четко - критерии и алгоритм, по которым нужно делить слова на слоги, что она хочет от детей, ведь надо прежде дать, а потом спрашивать.
               

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #211 : 05 Марта 2015, 12:40:29 »
Спасибо! Задание стоит поделить на слоги. С этими правилами некоторые наши слова поделены не правильно(даже то что поделено учителем) ....Мне странно, что в нашем учебнике нет никаких правил
не только в вашем!сейчас такая тенденция не писать правил. У нас уже 4 класс, а четких правил все нет :-\ какие-то дурацкие рассуждения..Ваня думает так..Таня так..как вы думаете как правильно :-[ зачем это все? чтобы новые учебники каждый год издавать?

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #212 : 01 Апреля 2015, 17:16:07 »
Не к русскому языку относится,но все же к этой теме ближе...

Каким словосочетанием можно заменить выражение "смотреть свысока":
1. быть выше ростом
2. презирать других
3. уважать других
4. не видеть ничего вокруг себя

Понятно, что 1 и 3 не верно, ребенок выбирает вариант 2, а мне кажется еще и 4 или же только вариант 4. Как думаете?

Оффлайн Наталка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7279
  • Я люблю тебя, жизнь...

  • Вы сказали спасибо 1705 раз
  • Вам сказали спасибо 1848 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #213 : 01 Апреля 2015, 17:19:18 »
Я бы выбрала только второй вариант.

Вам сказали спасибо Jane

Оффлайн Васёна

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Катя))) Ко мне - на ты!

  • Вы сказали спасибо 395 раз
  • Вам сказали спасибо 646 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #214 : 01 Апреля 2015, 17:23:17 »
И я за вариант 2

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #215 : 01 Апреля 2015, 17:23:24 »
Я тоже за второй вариант.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #216 : 01 Апреля 2015, 17:32:00 »
Я тоже за второй вариант.
И я за вариант 2
Короче, лучше ребенку не носить мне домашку на проверку  :D я его к ошибке склоняю
Спасибо, девочки.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #217 : 28 Апреля 2015, 16:23:40 »
Чего то я туплю... Какая грамматическая основа у предложения "Жил-был пингвинчик Джо". Жил-был - сказуемое, а вот как быть с подлежащим, пингвинчик Джо или просто Джо?

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #218 : 28 Апреля 2015, 16:36:26 »
Чего то я туплю... Какая грамматическая основа у предложения "Жил-был пингвинчик Джо". Жил-был - сказуемое, а вот как быть с подлежащим, пингвинчик Джо или просто Джо?

я бы сказала, что пингвинчик Джо. Но не уверена на 100%

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #219 : 28 Апреля 2015, 16:39:20 »
я бы сказала, что пингвинчик Джо. Но не уверена на 100%

Подлежащее - пингвинчик Джо.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #220 : 28 Апреля 2015, 16:39:37 »
я бы сказала, что пингвинчик Джо. Но не уверена на 100%
Я тоже так подумала, но потом прочитала в инете, что Джо - подлежащее, а пингвинчик, это какое то несогласованное определение. Вот и засомневалась. Я такого не помню со школы  :blush: А в классе они проходят просто подлежащее и сказуемое, без углублений в тему.

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #221 : 28 Апреля 2015, 16:48:43 »
Я тоже так подумала, но потом прочитала в инете, что Джо - подлежащее, а пингвинчик, это какое то несогласованное определение. Вот и засомневалась. Я такого не помню со школы  :blush: А в классе они проходят просто подлежащее и сказуемое, без углублений в тему.

Для меня сегодня было открытием, что "не" подчеркивается вместе с глаголом, и все это вместе - сказуемое. По крайней мере так дочь объяснила  :-\

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Юльчик

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Модератор трех мужчин :)

  • Вы сказали спасибо 143 раза
  • Вам сказали спасибо 298 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #222 : 28 Апреля 2015, 20:04:31 »
Для начальной школы-пингвинчик Джо- подлежащее (в им .п.ведь). А частичку не , которая с глаголом, всегда подчеркивали как и глагол :yep:

Мудрые слова Ремарка:
"Чтобы воспитывать детей, нужно сперва воспитать учителей"

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #223 : 29 Апреля 2015, 09:59:01 »
Горе от ума ))) "пингвинчик Джо" однозначно подлежащее, Им.падеж субъект действия - составное подлежащее

тем более, что несогласованные определения выражаются существительными без предлогов (в родительном и творительном падежах) и с предлогами (во всех косвенных падежах)

Вам сказали спасибо Jane
               

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #224 : 29 Апреля 2015, 13:28:33 »
Честно уже и за была, что бывают несогласованные определения.

Определяю члены предложения интуитивно, т.е. если это субъект действия (кто-то что-то делает) - подлежащее, сказуемое самое простое - собственно действие, объект действия - это дополнение (то на что направлено действие) здесь очень помогает при определении слов отвечающих на вопросы кто? что? и разграничении В.П. и Им.П. Деткам объясняла так: Мальчик бросил мяч. Мальчик - субъект действия Им.п.- подлежащее, бросил (что?) мяч - объект действия В.п. - дополнение. Если дети ошибаются, например в падеже мяч Им.п., то получается смешно "мяч бросил мальчика" )))

Определение - это признак предмета (все, что описывает предмет, уточняет его, говорит какой он), обстоятельство - признак действия (все, что описывает действие, как каким образом, при каких обстоятельствах, когда и т.д.). Все просто ))) Падеж, члены предложения, морфология, смысл - все связано, в школе как-то учиться раздельно, а когда ребенок почувствует эти связи в русском языке, придет грамотность.

Вам сказали спасибо королёк
               

 







Аренда на форуме