Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Есть особый талант - талант материнства,
Илья Шевелев
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Великий и могучий  (Прочитано 76780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #210 : 05 Марта 2015, 09:53:24 »
Спасибо! Задание стоит поделить на слоги. С этими правилами некоторые наши слова поделены не правильно(даже то что поделено учителем) ....Мне странно, что в нашем учебнике нет никаких правил
У вас первый класс? Учите ребенка делить слова на слоги для переноса, т.к. по-большому счету больше умение делить на слоги в школьной программе не нужны, и не забивайте ребенку голову, нужно только то, что действительно на практике нужно. А в 5 классе потом объяснять, чем обычное деление на слоги отличается от деления слов для перенося и деления слов на части (корень, приставка и т.п.)

Попросите учителя, пускай напечатает памятку, где будет прописано четко - критерии и алгоритм, по которым нужно делить слова на слоги, что она хочет от детей, ведь надо прежде дать, а потом спрашивать.
               

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #211 : 05 Марта 2015, 12:40:29 »
Спасибо! Задание стоит поделить на слоги. С этими правилами некоторые наши слова поделены не правильно(даже то что поделено учителем) ....Мне странно, что в нашем учебнике нет никаких правил
не только в вашем!сейчас такая тенденция не писать правил. У нас уже 4 класс, а четких правил все нет :-\ какие-то дурацкие рассуждения..Ваня думает так..Таня так..как вы думаете как правильно :-[ зачем это все? чтобы новые учебники каждый год издавать?

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #212 : 01 Апреля 2015, 17:16:07 »
Не к русскому языку относится,но все же к этой теме ближе...

Каким словосочетанием можно заменить выражение "смотреть свысока":
1. быть выше ростом
2. презирать других
3. уважать других
4. не видеть ничего вокруг себя

Понятно, что 1 и 3 не верно, ребенок выбирает вариант 2, а мне кажется еще и 4 или же только вариант 4. Как думаете?

Оффлайн Наталка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7279
  • Я люблю тебя, жизнь...

  • Вы сказали спасибо 1705 раз
  • Вам сказали спасибо 1848 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #213 : 01 Апреля 2015, 17:19:18 »
Я бы выбрала только второй вариант.

Вам сказали спасибо Jane

Оффлайн Васёна

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Катя))) Ко мне - на ты!

  • Вы сказали спасибо 395 раз
  • Вам сказали спасибо 646 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #214 : 01 Апреля 2015, 17:23:17 »
И я за вариант 2

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #215 : 01 Апреля 2015, 17:23:24 »
Я тоже за второй вариант.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #216 : 01 Апреля 2015, 17:32:00 »
Я тоже за второй вариант.
И я за вариант 2
Короче, лучше ребенку не носить мне домашку на проверку  :D я его к ошибке склоняю
Спасибо, девочки.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #217 : 28 Апреля 2015, 16:23:40 »
Чего то я туплю... Какая грамматическая основа у предложения "Жил-был пингвинчик Джо". Жил-был - сказуемое, а вот как быть с подлежащим, пингвинчик Джо или просто Джо?

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #218 : 28 Апреля 2015, 16:36:26 »
Чего то я туплю... Какая грамматическая основа у предложения "Жил-был пингвинчик Джо". Жил-был - сказуемое, а вот как быть с подлежащим, пингвинчик Джо или просто Джо?

я бы сказала, что пингвинчик Джо. Но не уверена на 100%

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #219 : 28 Апреля 2015, 16:39:20 »
я бы сказала, что пингвинчик Джо. Но не уверена на 100%

Подлежащее - пингвинчик Джо.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #220 : 28 Апреля 2015, 16:39:37 »
я бы сказала, что пингвинчик Джо. Но не уверена на 100%
Я тоже так подумала, но потом прочитала в инете, что Джо - подлежащее, а пингвинчик, это какое то несогласованное определение. Вот и засомневалась. Я такого не помню со школы  :blush: А в классе они проходят просто подлежащее и сказуемое, без углублений в тему.

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #221 : 28 Апреля 2015, 16:48:43 »
Я тоже так подумала, но потом прочитала в инете, что Джо - подлежащее, а пингвинчик, это какое то несогласованное определение. Вот и засомневалась. Я такого не помню со школы  :blush: А в классе они проходят просто подлежащее и сказуемое, без углублений в тему.

Для меня сегодня было открытием, что "не" подчеркивается вместе с глаголом, и все это вместе - сказуемое. По крайней мере так дочь объяснила  :-\

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Юльчик

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Модератор трех мужчин :)

  • Вы сказали спасибо 143 раза
  • Вам сказали спасибо 298 раз
Re: Великий и могучий
« Ответ #222 : 28 Апреля 2015, 20:04:31 »
Для начальной школы-пингвинчик Джо- подлежащее (в им .п.ведь). А частичку не , которая с глаголом, всегда подчеркивали как и глагол :yep:

Мудрые слова Ремарка:
"Чтобы воспитывать детей, нужно сперва воспитать учителей"

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #223 : 29 Апреля 2015, 09:59:01 »
Горе от ума ))) "пингвинчик Джо" однозначно подлежащее, Им.падеж субъект действия - составное подлежащее

тем более, что несогласованные определения выражаются существительными без предлогов (в родительном и творительном падежах) и с предлогами (во всех косвенных падежах)

Вам сказали спасибо Jane
               

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Re: Великий и могучий
« Ответ #224 : 29 Апреля 2015, 13:28:33 »
Честно уже и за была, что бывают несогласованные определения.

Определяю члены предложения интуитивно, т.е. если это субъект действия (кто-то что-то делает) - подлежащее, сказуемое самое простое - собственно действие, объект действия - это дополнение (то на что направлено действие) здесь очень помогает при определении слов отвечающих на вопросы кто? что? и разграничении В.П. и Им.П. Деткам объясняла так: Мальчик бросил мяч. Мальчик - субъект действия Им.п.- подлежащее, бросил (что?) мяч - объект действия В.п. - дополнение. Если дети ошибаются, например в падеже мяч Им.п., то получается смешно "мяч бросил мальчика" )))

Определение - это признак предмета (все, что описывает предмет, уточняет его, говорит какой он), обстоятельство - признак действия (все, что описывает действие, как каким образом, при каких обстоятельствах, когда и т.д.). Все просто ))) Падеж, члены предложения, морфология, смысл - все связано, в школе как-то учиться раздельно, а когда ребенок почувствует эти связи в русском языке, придет грамотность.

Вам сказали спасибо королёк
               

 







Аренда на форуме