Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ярослава, добрый день! Можете рассказать, какие методики изучения языка сейчас используют в обнинских школах (началка), плюсы/минусы.
Большое спасибо! Да, ответили полностью. И я именно это сейчас вижу в нашей школе. второй класс, начали изучение языка. Задали читать слова. Буквы знают слабо, перевод вообще не нужен - просто читать слова. Конечно из этого ничего не получается, в голове не остается вообще ничего (пока). Я могу дать ей перевод и помогаю читать, но пользы от этого не вижу.Нужно ли и можно ли компенсировать недостатки такого подхода дома?Я училась по другой системе: в первом классе у нас был учебник только с картинками, без текстов и мы только говорили. А писать и читать начали во втором классе.
Нужно ли и можно ли компенсировать недостатки такого подхода дома?
У меня цель конечно, чтобы ребенок получил практичные, пригодные в жизни, знания языка. У ребенка пока конечно таких целей нет. И да, посмотрю, что будет дальше, хотя бы до конца четверти. В планах пообщаться с учителем, узнать ее требования и методику. От этого и будем плясать.
2 раза.