Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Девочки а звонить подтверждать регистрацию нужно обязательно пн и чт с 2 до 5? А то я сегодня пол дня звоню и трубку никто не берет
как я поняла подтверждать регистрацию нужно будет при получении путёвки в сад, т.е. уже непосредственно в саду у заведующей
а если не позвоню и не скажу, что у меня все верно написано, то мне сад не дадут? смысл звонка?
звонить и подтверждать надо, специалист отмечает это в заявке. звонить лучше в любое другое время, кроме приёмных часов. в приемные часы идёт личный приём граждан. если идёт постоянный поток людей, на телефон отвечать не успевают.
Насть, так что будет, если не позвоню...завтра 30-е уже...я пару раз звонила и не дозвонилась, потом плюнула на это....у меня сады по прописке, зачем названивать и чем это грозит понять не могу а те кто на форуме не сидят, откуда они знают, что надо звонить и подтверждать? все сидят и ждут спокойно
это первый год, когда комплектование будет осуществляться по территориальному признаку. каким образом повлияет отсутствие пунктика в твоём заявлении, сказать не могу. узнаем в июне. те, кто на форуме не сидит, узнаЮт новости в песочнице. А если серьёзно, была рассылка по емайлу и была информации в СМИ. также информация висит на сайте администрации и должна быть на сайтах садов.
мне на емэйл ничего не приходило, знакомой с ребенком-ровестницей тоже...только она не сидит на форуме и вообще от меня впервые услышала, дозвониться так же не смогла