Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не, те кто уже начал по нему заниматься, тем разрешили доучится, а 1 классам нельзя
Учитель сам выбирает программу и авторов учебников.
можно. у нас три класса будут учиться по этой программе. учебники закуплены школой.
Лично меня интересует программа 2100, расскажите кто на ней проучился года 2. Правда у нас математика будет не по Петерсону.
А расскажите принципы данной программы, в чем сложности, какие основные направления?
В нашей школе учителя НЕ выбирают программу. 2100 определена "свыше" и учителя может и рады бы взять другую программу, да нельзя. у нас в 2100 уберут со следующего года математику Петерсон и берут Козлова, Демидова. это родная математика для программы 2100. но говорят, ещё более замороченная, чем Петерсон. Про программу скажу, что не всем она подходит. 2 сына у меня по ней учились. старшему не пошла, а среднему-на ура. младшему, чувствую, тоже не пойдёт. поэтому придётся в другую школу отдавать. Она подходит для детей, которые не любят ковыряться в деталях, а быстро выдают результат. в программе мало внимания уделяется "писанине", пишут в книге сразу ответы. внимание уделяется количеству и скорости. я называю эту программу "галопом по европам". программа опережает на 1 год традиционную. то есть в 4 классе учат то, что другие учат в 3 классе. зато в 5 классе сплошное повторение получается. я считаю, что программа 2100 хороша детям внимательным, шустрым, кто в уме хорошо считает, думает и быстро выдаёт результат. моему сыну было трудно учиться по "школе россии", потому что там упор делался на оформлении в тетради. очень много и долго уделялось внимание правильному написанию крючёчков, цыфр, букв, далее-правильное оформление задач. а он уже хотел задачи решать, скучно было топтаться на месте и до второго класса решать примеры в пределах 20. я его и перевела на 2100. процесс пошёл веселее.
Кстати, нам говорили, что после этой программы потом дети расслабляются аж до 7 класса. Ну не знаю... Может первые полгода в пятом классе и было повторение по математике, а сейчас каждый урок что-то новое, времени на закрепление вообще нет. Есть добровольные ИГЗ (индивидуально-групповые занятия) на которые я заставляю ходить, иначе вообще ничего не запоминает. Каждый урок разбирают новую тему, успевают решить 1-2 задания, остальное на дом.
Начиная читать сообщение уже обрадовалась, неужели мы сможем расслабиться... Но нет, окончили вы не позитивно
В расслабленном состоянии до 7-го класса тоже нет ничего хорошего. Потом подростковый период, любовь и тд. И вообще их не собрать уже будет.
Ну вот у нас Питерсон, но оформлению задач достаточно много внимания уделяют, в 1 классе да, в основном все в учебники писали, сейчас в 3-м классе в учебнике практически не пишем, только за редким исключением, все делаем в тетради. Так что я бы так не сказала, что все бегом и без акцента на оформление и писанину А вообще, я уже повторяюсь, но многое от учителя зависит. Вот некоторые рассказывают, как им по окружающему задают всякие фотки клеить, вечно что то распечатывают и прочей галиматьей занимаются. Мы же, по точно такому учебнику НЕ делаем этих заданий ,учитель эту самодеятельность не задает нам, все только "по делу".
пропускаете все эти задания