Утро среды для жительницы города Маргариты началось с испорченного настроения.
Испортили его в магазине «Магнит» на Гагарина, 38.
- Я перед работой забежала купить чего-нибудь к чаю. Увидела по скидке шоколадные вафли «Коровка», стоили они 53 рубля, - рассказывает женщина. – Однако когда подошла к кассе, пробили мне их за 90 с лишним! Я сказала продавщице, что вообще-то они идут по акции, но кассирша мне заявила, что акция закончилась – дескать, каждую среду меняются скидки, и девушки в зале просто еще не успели заменить ценники. Мол, будете брать или нет?
Маргарита, так как уже опаздывала на работу, не стала спорить и купила вафли по обычной цене, но до сих пор не понимает – почему в таких ситуациях у кассира только два варианта развития событий: продать по цене без скидки или не продавать вообще. Почему нет варианта, предусмотренного законом о защите прав потребителей, – продать покупателю товар за ту сумму, которая указана на ценнике?
- Если продавщицы не успели его поменять, то разве это моя проблема как покупателя? – негодует женщина. – Зачем вы вообще открываете магазин, если он не готов к приходу посетителей? Почему нельзя менять ценники с вечера, чтобы утром не морочить голову клиентам? Если нерасторопный персонал не успел этого сделать вовремя, то пусть с него и снимают разницу, которая идет без скидки!
Нам в свою очередь интересно: удавалось ли кому-то в таких случаях отвоевать эту самую скидку и добиться от магазина продажи товара по цене, указанной на витрине? Или предпочитаете лишний раз не связываться и не тратить время из-за копеек? Ответы оставляйте в комментариях.
Источник: Obninsk.Name