Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Каждого избалованно ребенка ожидает доля отверженного.
Альфред Адлер
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: В обнинском «Магните» не слышали о существовании закона о защите прав потребителей?  (Прочитано 1311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Модератор новостей

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2596
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 79 раз
Утро среды для жительницы города Маргариты началось с испорченного настроения.

Испортили его в магазине «Магнит» на Гагарина, 38.

- Я перед работой забежала купить чего-нибудь к чаю. Увидела по скидке шоколадные вафли «Коровка», стоили они 53 рубля, - рассказывает женщина. – Однако когда подошла к кассе, пробили мне их за 90 с лишним! Я сказала продавщице, что вообще-то они идут по акции, но кассирша мне заявила, что акция закончилась – дескать, каждую среду меняются скидки, и девушки в зале просто еще не успели заменить ценники. Мол, будете брать или нет?

Маргарита, так как уже опаздывала на работу, не стала спорить и купила вафли по обычной цене, но до сих пор не понимает – почему в таких ситуациях у кассира только два варианта развития событий: продать по цене без скидки или не продавать вообще. Почему нет варианта, предусмотренного законом о защите прав потребителей, – продать покупателю товар за ту сумму, которая указана на ценнике?

- Если продавщицы не успели его поменять, то разве это моя проблема как покупателя? – негодует женщина. – Зачем вы вообще открываете магазин, если он не готов к приходу посетителей? Почему нельзя менять ценники с вечера, чтобы утром не морочить голову клиентам? Если нерасторопный персонал не успел этого сделать вовремя, то пусть с него и снимают разницу, которая идет без скидки!

Нам в свою очередь интересно: удавалось ли кому-то в таких случаях отвоевать эту самую скидку и добиться от магазина продажи товара по цене, указанной на витрине? Или предпочитаете лишний раз не связываться и не тратить время из-за копеек? Ответы оставляйте в комментариях.

Источник: Obninsk.Name

Оффлайн Сметанка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Мудрый советник
  • *
  • Сообщений: 5212

  • Вы сказали спасибо 1365 раз
  • Вам сказали спасибо 1133 раза
Всегда без разговоров пробивают по цене ценника. Кассиры об этом точно осведомлены. В Пятерочке частенько такое бывает, всегда без грубостей пробивают по цене ценника

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 866
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 438 раз
  • Вам сказали спасибо 505 раз
Именно в магните мне тоже не пробили по цене с ценника. Спорить не было ни времени, ни желания. Во всех остальных сетевых магазинах без проблем возвращали разницу, если пробивали дороже.

Оффлайн Tanyuha

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1061

  • Вы сказали спасибо 115 раз
  • Вам сказали спасибо 435 раз
При мне в Дикси проверяли ценник и действительно пробили покупателю по цене ценника. Мы обычно спешим, по-этому разбирать некогда и нервы трепать не хочется.

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 866
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 438 раз
  • Вам сказали спасибо 505 раз
Нет, в магните именно отказали, когда я сказала, что на ценнике другая цена. Типа, не хотите - не берите.

Оффлайн Радуга

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Олеся, ко мне на ты

  • Вы сказали спасибо 948 раз
  • Вам сказали спасибо 740 раз
Мне в Пятерке тоже пробивали по ценнику. Сначала мягко пятались сказать,что не успели поменять,потом звали администратора. Для меня принципиально было.

Оффлайн Аника

  • Участник марафона стройности к лету
  • Сливка общества
  • *
  • Сообщений: 6434
  • ЖИЗНЬ прекрасна,если умеешь Жить!

  • Вы сказали спасибо 2474 раза
  • Вам сказали спасибо 2070 раз
Ну в магните возможно все :o
Там люди не держаться за свои места,у меня тоже был случай,что пробили не по цене ценника,на кассе продавец неадекватно отреагировал,а какой-то менеджер самолично разницу выдал.
Там с менеджментом проблема)и к покупателю отношение как к стаду((

Оффлайн Мамуля

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 549 раз
  • Вам сказали спасибо 425 раз
А мне кажется с такой ситуацией можно встретится в любом сетевом магазине,
Например магнит один есть , там постоянно что то с ценами и ценниками, пробивали по цене ценника через раз, но иногда и предлагали вариант ниже, вообще не брать товар.
В Дикси так вообще просто в сторону убирают и все, если не берёте по цене что пробивается.


Работающей женщине, возможно самой нужна жена ....

Оффлайн kirahot

  • Изучаю азы воспитания
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 5 раз
Ну в магните возможно все :o
Там люди не держаться за свои места,у меня тоже был случай,что пробили не по цене ценника,на кассе продавец неадекватно отреагировал,а какой-то менеджер самолично разницу выдал.
Там с менеджментом проблема)и к покупателю отношение как к стаду((
да.. к сожалению, в Магните возможно реально всё!
там у всех корона на голове, разговаривать с ними крайне тяжело.

 







Аренда на форуме