Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Аль, а как она сама занятия по ф-но в 5 лет воспринимала? Вообще в 5 - это странно, подготовишка же с 5-ти начинается, а инструмент на второй год. По крайней мере у нас так было. Хотя... есть девочка знакомая, лауреат всевозможных конкурсов, просто умничка, так ее в 2 года за инструмент посадили А про Машу - да не ищи ты таланты, я уже писала про это, отдай куда-нибудь, где ребенку понравится, а там видно будет...Я вот например считаю (хотя кто-то может со мной не согласиться), что для гимнастики особых талантов не надо, а нужно терпение, упорство и большая сила воли. За 6 лет наблюдения за детьми сделала вывод, что добиваются успехов те, кто упорно работает, нет такого что кто-то пришел - и без труда программу выполнил, или наоборот - что ребенок занимается-занимается, а толку вообще нет...
Я вот например считаю (хотя кто-то может со мной не согласиться), что для гимнастики особых талантов не надо, а нужно терпение, упорство и большая сила воли. За 6 лет наблюдения за детьми сделала вывод, что добиваются успехов те, кто упорно работает, нет такого что кто-то пришел - и без труда программу выполнил, или наоборот - что ребенок занимается-занимается, а толку вообще нет...
Ох, а у нас совсем не так. У сына нет данных для гимнастики, но он очень старательный, послушный. Ему все дается с трудом. А были у нас ребята в группе, ну лентяи первостепенные, на занятиях смуту среди детей наводили - баловались, делали все из под палки, но все нормативы сдавали лучше моего. Тренер сама удивлялась, говорит, на трене ничего не делает, а как норматив - так без проблем сдает. И если многим мальчишкам занятия было достаточно, то наш еще дома дополнительно занимался. Когда им еще медальки давали, наш всегда получал, но, чаще всего не потому что лучше всех занимался, а потому что очень старался. А мне иногда так обидно за него, что у него нет выраженных талантов, нет природных данных (да хоть той же гибкости) и ему приходится всего добиваться старанием, усердием, "потом и кровью" короче. Ну разве что только на занятиях (в саду и в школе) все у него как то само выходит. Ну а в остальном - труд, труд и еще раз труд.
Конечно, Бог нам велит трудиться и детей приучать трудиться, но я всегда об этом думаю, а нужно ли ребенку такое занятие, когда потом и кровью? если нет выраженных хотя бы способностей (пусть не таланта)?
А зачем вы тогда на гимнастику ходите, если так тяжело дается?
Девочек нельзя растянуть, если способностей нет. Меня не смогли ни растянуть ни согнуть. Но мне оооочень нравилось и я ходила на гимнастику. И не жалею. Ни разу ничего не заняла, но просто балдела на занятиях.
да....а вот мне кто-то писал, что Женек не хочет ходить в муз-ку, тк я ее в 5 лет отдала на фоно, типа перегруз, эмоционально выдохлась.
Вообще в 5 - это странно, подготовишка же с 5-ти начинается, а инструмент на второй год. По крайней мере у нас так было.
А Ольга Геннадьевна - это где?