Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А я бы не закрывала раздел (если мое мнение кого-то интересует)). Хоть я и не сторонник полностью домашнего образования, но например языками я занимаюсь с ребенком сама. И тут как раз возникает вопрос, как Женя-Мираклежек писала, регулярности занятий и "мааам, давай сегодня заниматься не будем.." Поэтому с удовольствием почитала бы опыт других мам. Про карточки было интересно, хоть для 9-летнего ребенка это, наверное, уже слишком по-детски, я вот например прошлым летом распечатала ребенку список дел и повесила на стенку, потому что сама себя она организовать не умела. Да и в учебном году тоже что-то такое надо, потому что часто когда ложимся спать, выясняется, что форма на завтра не приготовлена, телефон не заряжен, да и в комнате бардак.И еще по поводу закрытого раздела - Насть, а как организовывать мини-школу, если люди этот раздел видеть не будут? По-моему, садик мамы Лены и приобрел такую популярность, потому что все обсуждения были открыты...
про карточки, все же другая тема, больше в тайм менеджмент тянет. Ее нужно отдельно выделить.
Девочки, такой вопрос: насколько возможно ДО (СО) для ребенка 13 лет (сейчас заканчивает 7 класс)? В обсуждении ДО (СО) в основном мамочки, чьи детки учатся пока в начальной школе...
Лен, тут ответ очень простой - если мама сама сможет дать эти предметы, то да. А если нет - вопрос цены наемных учителей
про карточки, все же другая тема, больше в тайм менеджмент тянет. Ее нужно отдельно выделить.Про мини школу у нас хватает желающих уже. Мы не будем ее рекламировать.
Женя, если из ссылок нужна информация, то нужно просто ее просмотреть, когда найдешь время. Тут просто смысла нет все копировать...Я лично думаю следующее:1. дома есть отдельное место для занятий? доска? возможно, компьютер? Должно быть отдельное место для занятий, я думаю, что магнитно-маркерная доска вполне подойдет, компьютер... не думаю, что как основа, но для некоторых предметов (информатика) или демонстрации учебных презентация может быть использован и компьютер.2. во сколько вы начинаете занятия и всегда ли в одно и то же время?Должно быть расписание и по возможности всегда одно и то же время. Это организует, заставляет относится серьезно, вырабатывает привычку.3. встречаете ли от своих деток что-то вроде:"мааааа, сегодня давай не будем заниматься?"Да. Жень, но вот у меня Мишка когда не хочет заниматься ф-но (обычно с уроками у него нет капризов) я могу как-то повлиять, поговорить, вдохновить. Так же и с школьными дисциплинами. Я еще подумала, что в школе такой индивидуальный подход практически невозможен: учитель должен начинать урок.4. вы пишете планы-конспекты к урокам, делаете наглядность?Должны быть и конспекты и учебные материалы для визуального восприятия, аудио тоже может быть. 5. у вас четко структурированные уроки по 40 мин и перемены по 10? что ребенок делает во время перемены (дошкольникам часто необходима двигательная активность)Уроки могут занимать меньше времени (зависит от ребенка), а перемены - обязательно и подразумевающие двигательную активность: игра, гимнастика, танцульки-попрыгульки))))6. какая у вас форма одежды во время занятий?Школьная форма, я думаю, не нужна. Но должно быть опрятный внешний вид: брюки (юбки), рубашка (блузка), носки, туфли. Например, как бы мы пошли к репетитору, на дополнительные занятия или в музыкальную школы. 7. продолжаете ли вы обсуждать занятия, например, вечером или школе в вашей жизни отводится только четкое время?Маленький блок повторения должен быть в тот же день, но позже. В виде полностью самостоятельной работы, где родители могут помочь, если ребенок этого захочет. Затем повторять желательно периодически, например на 2-й, 7-й, 21-й дни и через 3 месяца. Во время прогулки, если вы идете куда-то, игры можно попросить ребенка вспомнить что-то из пройденного (например то, что он трудно усваивает). Важно в обычной жизни показывать как важно то, что он изучает в по школьным предметам, что они встречаются повсюду: окружающий мир, счет, литературное чтение (например, обсудить в другом прочитанное, рассказать). Готовить походы в музеи, парки, поездки по темам и просто для общего развития. Я думаю, так как-то должно быть.
Я тоже думаю, что темка "Таймменеджмент для детей" может быть очень полезной и актуальной .
Ой, у меня ваш ответ с моим слился