Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мать делает все, что, по ее мнению, несет пользу ее детям.
Екатерина Каретникова. Маршрут не построен. Повсеместная цифровизация и общение в социальных сетях. Автор затрагивает важные вопросы безопасности детей в Интернете. Многие не представляют свою жизнь без навигаторов. Дети уверены, что он всегда предложит правильный маршрут, но так ли это на самом деле?
Эле двенадцать лет, она учится в школе и у неё все хорошо. Однажды, школьница знакомится в сети с подписчиком своего одноклассника. Сначала его поведение не вызывает у нее беспокойства, но со временем он начинает проявлять агрессию. Виртуальный знакомый начинает преследовать девочку. Эля ничего не рассказывает родителям. Пытается сама во всём разобраться. В итоге она соглашается на встречу в парке в тёмное время суток. Ситуация становится ... Читать далее https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=8963
Книга для среднего школьного возраста. Абонемент для читателей 12-17 лет
Как не потеряться в лесу Когда "Ау!" уже не помогает. 15 сентября в 15.00 час. Встреча с командой РИСК ДОСААФ г. Обнинска Золотая осень – это самое любимое время для лесных прогулок, грибной охоты, осенних шашлыков… Вот здесь вас и подстерегает опасность! Предлагаем обсудить: особую актуальность темы, знакомые ситуации, типичные ошибки. И главное: специалисты дадут конкретные советы – что делать, чтобы самостоятельно выйти из лесного плена; — что сделать, чтобы вас нашли. Центральная библиотека (ул. Энгельса, 14), лекционный зал (2-й этаж). Вход свободный. 12+
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 30 Августа 2024, 17:21:03 »
«Я напомню и добавлю, что у меня не просто английский, а работа со всеми учебными навыками плюс здоровая учебная атмосфера, где ребенок учится сообразно своей детской природе». -
Из переписки, которую я сейчас веду со своими постоянными и новыми учениками, точнее, их родителями, конечно.
А вы знаете как выглядит здоровая учебная атмосфера, сообразная детской природе?
Я сейчас любуюсь как в такой атмосфере радостно занимаются и играют мои второклашки, которые начали в августе.
А с 3 сентября начинает работу группа начинающих, кому сложно дается английский в школе, 3-4 класс, очно, в Обнинске, у меня дома на Гагарина 24.
2 раза в неделю по 60 минут, , стоимость занятия 1000руб. с человека. Расписание: вторник и пятница 15:00. В группе есть одно место.
2 сентября в 11:00 Праздник на площади перед Центральной городской библиотекой (ул. Энгельса, 14) Для вас, ребята! - викторина «Экспресс знаний» - мастер-класс «Читающий человечек», - книжная выставка «Книголюб», - настольные игры... Приходите, мы вас ждем!
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 27 Августа 2024, 00:12:16 »
АНГЛОФИТНЕС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Всем здравствуйте! Я созрела выйти с новым продуктом, который готов появиться на свет в сентябре, то есть уже на следующей неделе.
Идея АНГЛОФИТНЕСА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ взята из понимания, что освоение иностранного языка - это навык, а не знание. А значит, он требует регулярной тренировки, а не просто хорошей памяти на теоретические знания.
А также из того, что взрослые работающие люди часто с трудом могут выделить много времени в неделю для занятий. Мы же разбиваем полуторачасовое занятие на 3 встречи-тренировки и получаем прекрасную регулярную практику, которую возможно без особого ущерба вписать в свое расписание и которая ненапряжно приведет к существенным изменениям в состоянии активного английского у моих занимающихся.
Предлагаю такие тренировки в группе 3 раза в неделю: понедельник, вторник и четверг по 25-30 минут.
Время 12:00 - дневная группа; 18:30 - вечерняя группа. Возможна также группа 20:15.
Без домашних заданий. Без учебников.
Каждое занятие - выполняем простые, но полезные задания, которые будут направлены на плавную и бережную отработку основных навыков, необходимых для владения английским языком. Начну с заданий на свое усмотрение, далее буду подстраиваться под собравшуюся группу. Основная направленность на разговорную практику, понимание на слух. Письмо и чтение также будут задействованы, но больше как вспомогательные для основной цели.
Обязательно будем работать с эпизодами из фильмов, как с образцами аутентичной речи. При этом буду подбирать посильное для участников группы. Основной принцип - интересно с очень плавным усложнением.
Уровней предполагаю пока два: начинающие и продолжающие. Продолжающие примерно с В1, начинающие - те, кто когда-то учили, но почти все забыли. Определиться с уровнем помогу. Какого уровня будет группа в какое время - пока будет решать факт записавшихся первыми на это время участниками - есть 3 участника одного уровня - открываю группу.
Стартовая стоимость месяца занятий 3 раза в неделю по 25-30 минут в группе 6-8 человек - 6 000 руб. Абонемент. Оплата за месяц. Будет группа в ТГ для рабочих моментов и там же будут записи встреч. Но лучше посещать, конечно.
Для тех, кто начнет в сентябре и захочет продолжать, стоимость в 6 000 руб. за месяц будет сохранена до конца учебного года, то есть, до конца мая. После обкатки формата стоимость планирую повысить. Стартовая стоимость на весь год - это мой реверанс в сторону тех, кто решится пойти в новое вместе со мной)
Возраст участников от 18 до бесконечности) Только вы решаете, не поздно ли вам. Я считаю, что никому не поздно. Про рано здесь, понятно, не говорим, это и так понятно.
Занимаемся в Zoom. Нужен компьютер или ноутбук, то есть, большой экран.
Занимаемся с включенными камерами. Это обязательное условие. Группа практическая, тренировочная, я буду стараться видеть каждого и давать всем полезное, настраиваться на всех. Для этого мне нужно будет вас видеть и слышать) При этом постараюсь организовать процесс так, чтобы те, кто более инровертен не чувствовали себя под светом софитов. Просто будьте с включенной камерой)
Как только в группе набирается 3 человека - начинаем. Далее можно будет присоединяться в любой момент. Занятия-тренировки, с одной стороны, будут объединены общим вектором движения к цели "общаться на английском языке", с другой - каждое занятие будет самодостаточным, то есть задания можно выполнять с того момента как вы присоединились. Ну, может быть, немного присмотреться нужно будет. Как если бы вы пришли на групповую тренировку на фитнес в группу, которая уже занималась некоторое время. Всегда будут задания для новичков. Я позабочусь, чтобы можно было комфортно влиться.
Пожалуйста, задавайте вопросы здесь или в личку. У кого нет вопросов и есть желание уже начинать - приходите тоже в личку, обсудим ваш уровень, удобное вам время и будем заниматься.
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 23 Августа 2024, 13:14:30 »
ВРЕД ОТ ЗАНЯТИЙ АНГЛИЙСКИМ Обсуждали с коллегами, когда человеку может наноситься вред в процессе обучения.
В общем-то всегда, когда учитель держит в фокусе внимания только свои цели, а ученик в этой игре рассматривается как объект, для их реализации.
Пример на скрине - это мой текст, вынутый из той переписки.
У меня так, кстати, было как-то давно, еще до соцсетей. Учеником была я. Хорошо, что я умею брать мне нужное и не брать остальное. Хотя от чего-то пришлось некоторое время «отряхиваться».
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 22 Августа 2024, 16:07:59 »
"КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ БУДУ Я" или ДЕТИ-ЛИДЕРЫ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ - как направить их активность в конструктивное русло?
Есть такие дети, которые не любят действовать по чужому плану. Так и норовят забрать бразды правления у учителя или родителя. Любят, чтобы все играли по их правилам. Лидеры в отношениях со сверстниками.
С одной стороны, лидерские качества - это очень здорово, и их хорошо бы развивать, чтобы ребенок стал в будущем умелым лидером. Они очень нужны. С другой - иногда хорошо бы, чтобы наш лидер снимал свою лидерскую шапочку и выполнял то, что сейчас запланировано учителем, например.
Как же это сделать без подавления, естественно и с пользой для всех? Есть у меня сейчас такая девочка. 8 лет, юная и очень активная.
Я поняла, что нужно иногда передавать ей инициативу, тогда она будет следовать как бы своим идеям, но они будут вписаны в мой урок.
Например, сегодня вижу, девочки мои устали. Предлагаю встать и размяться. Они приготовились повторять за мной. А я и говорю:
- А кто знает хорошую, веселую разминку?
С.: - Я! - и начинает отличную разминку про паучка, слова и движения. Я такую не знала. Только английскую знаю The Eensy Weensy Spider примерно с таким же смыслом, кстати. Я ее им в следующий раз пообещала показать.
Отдаю инициативу С. и начинаю разучивать сама со второй девочкой. Потом и вовсе отступаю, говорю, что пока выйду с экрана, чтобы они не стеснялись и разучивали. Девочки отлично занимаются вместе, обе довольные.
В следующий раз мы снова разомнемся с паучком посередине занятия. Я предупредила девочек, что буду у них спрашивать, какие еще они веселые разминки знают, чтобы они припоминали. М. тоже может захотеть лидировать. Тоже активная девочка. Потом другие дети в группу присоединятся и мое дело иногда будет лишь создавать условия для процесса и немного им дирижировать, но так, чтобы дети ощущали, что они здесь сами все делают - они это очень любят.
Ну и конечно, кроме разминки мы много чего делали, в основном, по моему плану. Но все время держу руку на пульсе и даю маленьким инициативам от детей воплощаться на уроке. А если они, инициативы, совсем неуместны, то обещаю дать этому время позже и даю)
Все время, конечно, ищу баланс между рамками, которые устанавливаю и ожидаю их соблюдения и возможностью для детей самовыразиться, действовать самостоятельно, как они придумали.
Сказали, что час пролетел вообще незаметно!
Очные группы на учебный год 2024/25: Вторник , четверг - 15:00 - 4 класс, 2й год обучения, 60 минут, 1000 руб. занятие Вторник , четверг - 16:30 - 7-9 класс, подростки примерно А3-В1, 1200 руб. занятие.
В группах от 4 до 6 человек.
В группы можно присоединиться. Пишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Приглашаем на праздничное мероприятие 22 августа в 16.00 час. Площадь перед Центральной библиотекой (ул. Энгельса, 14) В программе: викторины, мастер-классы, ребусы, игры.
« Последний ответ от Ярослава Карабаш 13 Августа 2024, 17:04:40 »
ЗАВТРА, 14 августа в 19:30 планирую ВСТРЕЧУ В ЗУМЕ
Сегодня у меня занятия с прекрасными восьмилетками) С одним ребенком мы уже один учебный год вместе провели. И провели с таким толком, что это заслуживает отдельного поста, который тоже будет. Про то как можно осваивать язык через просмотр мультфильмов и делать это очень успешно. И о том, кому такое подойдет, а кому - нет.
С другим ребенком мы вот только-только знакомимся и привыкаем друг к другу. Я наблюдаю за мотивацией, какие типы заданий вызывают какой отклик, где у ребенка ведущий интерес. Задаю неожиданные вопросы, как и девочка мне
Пока мы осваиваем сайт для обучения чтению детей-нейтивов в США - starfall.com. Ну как осваиваем - я предлагаю разные активности, типа игры с сайтом и ведением счета, челленджи устраиваем. А под это дело человек и произношение себе ставит, и алфавит учит, и учится учиться, и интерес к английскому растит😊
Кстати, рекомендую на него глянуть, если ваши дети в начальной школе. Даже если они уже знают алфавит - зайдите на ту вкладку с алфавитом все равно, там много смешных моментов. И далее обучение чтению по этапам очень даже неплохое. Как вспомогательный и развлекательный инструмент - хорошо. У моих учеников всегда вызывает живой отклик и интерес.
Хотите расскажу подробнее как я там с детьми занимаюсь, чтобы им интересно было, чтобы вовлекались? Я думаю, что имеет смысл сделать встречу в зуме минут на 20-30, чтобы в интерактиве об этом поговорить. И сделать запись.
Ссылка на зум завтра Yaroslava Karabash приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Как можно заниматься/играть на сайте Starfall.com Время: 14 авг. 2024 07:30 PM Москва