Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Мать делает все, что, по ее мнению, несет пользу ее детям.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Татуаж  (Прочитано 40599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19832
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3354 раза
Re: Татуаж
« Ответ #15 : 20 Августа 2013, 00:31:37 »
а как долго держится?
всю жизнь  ;) просто он выцветает, принцип тату
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Чайничек-С-Крышечкой

  • Изучаю азы воспитания
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Я Марина. Ко мне - на "ты".

  • Вы сказали спасибо 153 раза
  • Вам сказали спасибо 64 раза
Re: Татуаж
« Ответ #16 : 20 Августа 2013, 14:42:16 »
Посмотрите здесь http://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,5516.0.html, где-то в середине темы, там девочки и глаза, и губы делали, даже фото есть.
Эх, где бы так постираться, чтоб сесть на два размера?

Оффлайн Кудряшка

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Я Светлана

  • Вы сказали спасибо 812 раза
  • Вам сказали спасибо 912 раза
Re: Татуаж
« Ответ #17 : 21 Августа 2013, 22:36:24 »
Собираюсь в скором будущем его обновить.
А почему в скором будущем? Я делала 3 года назад в Окридж Бьюти у Галины. Все идеально и сейчас. Если и соберусь, то лет через 5.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19832
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3354 раза
Re: Татуаж
« Ответ #18 : 21 Августа 2013, 23:00:42 »
А почему в скором будущем? Я делала 3 года назад в Окридж Бьюти у Галины. Все идеально и сейчас. Если и соберусь, то лет через 5.
т.к. я делала первый раз, то решила не экспериментировать сильно и сделала очень маленькие стрелки и только на верхнем веке, сейчас хочу их немного увеличить и на нижнем немного нарисовать. А так все отлично, все видно идеально 
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Кудряшка

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Я Светлана

  • Вы сказали спасибо 812 раза
  • Вам сказали спасибо 912 раза
Re: Татуаж
« Ответ #19 : 22 Августа 2013, 00:39:58 »
Так вот, классный татуаж делает Катя, приезжает она из Москвы, делает она уже больше 15 лет его. Приезжает она в Мишель и Константин Студио.
Катя еще работает в салоне в Балабаново. Цены на 1000 руб дешевле. У меня так подруга промахнулась. Сама балабановская, а записалась и делала в Обнинске, потом, когда узнала... :o Короче, было ей обидно. Только название салона я не знаю. Спрошу при встрече, если кому надо.

Оффлайн Машик

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1940

  • Вы сказали спасибо 497 раз
  • Вам сказали спасибо 685 раз
Re: Татуаж
« Ответ #20 : 22 Августа 2013, 01:22:53 »
Катя еще работает в салоне в Балабаново. Цены на 1000 руб дешевле. У меня так подруга промахнулась. Сама балабановская, а записалась и делала в Обнинске, потом, когда узнала... :o Короче, было ей обидно. Только название салона я не знаю. Спрошу при встрече, если кому надо.
было бы хорошо узнать

Оффлайн Кудряшка

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Я Светлана

  • Вы сказали спасибо 812 раза
  • Вам сказали спасибо 912 раза
Re: Татуаж
« Ответ #21 : 22 Августа 2013, 16:07:17 »
Салон "Юнона" в Балабаново. Все телефоны есть в интернете.

Вам сказали спасибо Чайничек-С-Крышечкой, Машик, Светлана (мама Владика)

Оффлайн Светлана (мама Владика)

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6210
  • Per aspera ad astra!

  • Вы сказали спасибо 1871 раз
  • Вам сказали спасибо 2229 раз
Re: Татуаж
« Ответ #22 : 22 Августа 2013, 16:09:14 »
Салон "Юнона" в Балабаново. Все телефоны есть в интернете.
И кто же там делает интересно?


Оффлайн Светлана (мама Владика)

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6210
  • Per aspera ad astra!

  • Вы сказали спасибо 1871 раз
  • Вам сказали спасибо 2229 раз
Re: Татуаж
« Ответ #23 : 22 Августа 2013, 16:20:21 »
И кто же там делает интересно?
Все прочитала предыдущие посты))) Просто раньше и не знала, что в Балабаново тоже есть мастера по татуажу ???


Оффлайн Lesya

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 8279

  • Вы сказали спасибо 2093 раза
  • Вам сказали спасибо 2340 раз
Re: Татуаж
« Ответ #24 : 03 Февраля 2014, 18:21:19 »
Девочки,надумала татуаж себе сделать на веках.Слышала,что стрелки не советуют делать длинными,т.к. будущие морщинки могут неблагоприятно сказаться на этих стрелках.Что скажите?

Оффлайн Клиника №1

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 568
  • Сеть клиник и стационаров Астро
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 127 раз
  • Вам сказали спасибо 245 раз
Re: Татуаж
« Ответ #25 : 04 Февраля 2014, 10:41:15 »
Девочки,надумала татуаж себе сделать на веках.Слышала,что стрелки не советуют делать длинными,т.к. будущие морщинки могут неблагоприятно сказаться на этих стрелках.Что скажите?

Наш косметолог, специалист по татуажу не видит в длине стрелок никаких проблем, т.к. пигмент вводится в самые верхние слои кожи и не травмирует её структуру.

НО! Результат этой процедуры будет на Ваших веках очень долго. И здесь, конечно, надо учесть будущие возрастные изменения (ткани лица в любом случае опускаются под действием силы тяжести) Поэтому и форма линии стрелок также будет изменяться.

Учтите эти моменты при посещении специалиста.

Вам сказали спасибо Lesya

Оффлайн miraclezhek-zhek

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 8717

  • Вы сказали спасибо 2380 раз
  • Вам сказали спасибо 2416 раз
Re: Татуаж
« Ответ #26 : 10 Апреля 2014, 19:21:23 »
девочки, а татуаж бровей сколько стоит? и как часто надо обновлять? и когда выцветает прям облезлые брови или ниче жить можно?
Характер у меня прелестный,а вот у вас нервишки-дрянь.

Оффлайн Клиника №1

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 568
  • Сеть клиник и стационаров Астро
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 127 раз
  • Вам сказали спасибо 245 раз
Re: Татуаж
« Ответ #27 : 11 Апреля 2014, 10:24:43 »
У нас в "Астро" татуаж бровей - 6 600 руб.

Вам сказали спасибо miraclezhek-zhek

Оффлайн Lesya

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 8279

  • Вы сказали спасибо 2093 раза
  • Вам сказали спасибо 2340 раз
Re: Татуаж
« Ответ #28 : 11 Апреля 2014, 13:45:19 »
девочки, а татуаж бровей сколько стоит? и как часто надо обновлять? и когда выцветает прям облезлые брови или ниче жить можно?
Жень,подруга делала 2 года назад в Балабаново за 4т.р. сделали отлично.Коррекцию один раз делала (через пару недель,но это так положено) и все кажись

Вам сказали спасибо miraclezhek-zhek

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19832
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3354 раза
Re: Татуаж
« Ответ #29 : 11 Апреля 2014, 15:45:20 »
Жень,подруга делала 2 года назад в Балабаново за 4т.р. сделали отлично.Коррекцию один раз делала (через пару недель,но это так положено) и все кажись
в Балабаново вроде тоже Катя приезжала и там дешевле было, чем в Константин-студио

Вам сказали спасибо miraclezhek-zhek
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

 













Аренда на форуме