Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Это что, получается заявляться, появляться и являться неоднокоренные слова?
Это в каком классе надо знать?Убиться можно..
...не надо брать "сложные" слова, пускай поищет в диктанте, наверняка, есть очень много слов , которые они встречали на уроках и дом. работах, тем более если диктант на эту тему. Не знаешь слово - не бери, также и с орфограммами - выписывай только, те слова которые знаешь наверняка.Наши детки спешат и ленятся, поэтому особо не заморачиваются.
Ну в данном случае со словом "заявились" я не согласна с правилом "не знаешь-не бери". Я взрослый, достаточно грамотный человек, выполняя указанное задание, была бы на 100% уверена,как и многие, и даже подавляющее большинство, что выписываю слово с приставкой. А если выписать только то, что знаешь, и что-то в чем не уверен пропустить, оценка также будет снижена.
Вик да дело в том что он был уверен в этом слове, как и я впрочем Мне в голову не могло прийти что в этом слове теперь вместо приставки корень. Наверно такие слова все таки надо выносить в словарь, я не знаю. Но ведь это слово не одно такое, надо как то говорить об этом детям. Он у меня в принципе обычно и пишет то в чем уверен, и я как раз учу что в таких случаях выписывай слова в которых уверен на 100%Кстати у нас снижают оценку если берешь простые слова. Учитель говорит что если все совсем просто, то оценка ниже. Как то так. Но у нас программа Занкова, и она вся такая, там нет ничего простого
Поговорка "Как магнит с иглой" какое значение имеет? Не могу в нете найти.
Чисто логически - игла должна притягиваться к магниту, т.е обратное значение от - как кошка с собакой
Девочки, помогите ребус решить Вчера думали на работе, вроде ответ есть. Но как объяснить решение .
Если кому интересно, ответ: пятка