Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Деток родить - не веток ломить!
Русская поговорка
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: "ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА В СВЯЗИ С ВАШЕЙ ВНЕЗАПНОЙ КОНЧИНОЙ"  (Прочитано 13831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Утащила из ЖЖ:

"Не могу не поделиться забавным происшествием, которое случилось сегодня. Такого со мной еще никогда не было. ;-)

В половине девятого утра на мой мобильный телефон пришла смс от Сбербанка: «Карта № такой-то заблокирована». Такие смски я получаю довольно часто, но от мошенников, и не реагирую на них. Но тут стоял именно Сбербанковский номер, и это меня напрягло.

Ладно. После завтрака я пошла в свое районное отделение разбираться, в чем дело. Рассказываю им, что так мол и так, пришла смс о блокировке. Можно ли узнать, в связи с чем это произошло, и разблокировать карту? В Сбербанке меня выслушали, попросили паспорт и карту, я просунула их в окошко. Девушка долго изучала фото в паспорте, сверяла его с оригиналом, т.е. со мной, потом долго искала что-то в компьютере, после чего глаза у нее сделались на пол-лица, и она судорожно принялась звать свою коллегу из соседнего окошка. Та прибежала, и вот они уже вдвоем с ужасом смотрят в комп, а потом с таким же ужасом – на меня. Мне к тому времени все это уже изрядно надоело, и я нетерпеливо попросила их сообщить, в связи с чем мою карту заблокировали. На что одна из девушек, глядя мне прямо в глаза, отчетливо произнесла:
- Карта была заблокирована в связи с вашей вчерашней кончиной.

Всю гамму эмоций, пережитых мной в этот момент, передать трудно. ;-) Вот когда я поняла, что именно чувствовал Брюс Уиллис в «Шестом чувстве», когда, наконец, осознал, что он давным-давно умер! Блин, я даже себя ощупала со всех сторон и оглянулась на присутствующих – мне хотелось убедиться, что меня все видят. Все меня прекрасно видели и слышали, и с готовностью и удовольствием принялись кричать, чтобы я немедленно подавала жалобу на «Сбербанк». Вот прямо сейчас, не сходя с этого самого места. ;-)

- У меня к вам просьба, - сказала мне девушка, переговорив по телефону с головным офисом. – Позвоните прямо сейчас по номеру, указанному на карте, в наш главный центр, и скажите им сами…
- Что сказать? Что я не умерла?
- Ну… в общем, да.

Я достала телефон и набрала номер.
- Алло, - послышался через пару минут ожидания мужской голос.
- Здравствуйте, - сказала я. – Я такая-то, я вам звоню из такого-то районного отделения, по просьбе сотрудников отделения. У меня сегодня в связи с моей кончиной карту заблокировали, так вот я вам хочу сказать, что я жива.
- Заполните заявление на перевыпуск карты, - ответил молодой человек через паузу, в течение которой он переваривал услышанное.
- А разблокировать карту нельзя, что ли? – спросила я.
- Нет, в данном случае карта разблокировке не подлежит.
- Почему?
- Ну потому что вы вчера умерли.
- Хорошо, - сказала я. – А разобраться, почему так получилось, можно? Откуда поступила информация?
- Не знаю, может, кто-то позвонил…
- Ребята, - сказала я, - а если вам каждые пятнадцать минут кто-то будет звонить и сообщать о моей смерти, вы мне каждые пятнадцать минут будете карту блокировать?
- Не знаю, разбирайтесь с сотрудниками отделения, - ответил молодой человек и отключился.
- Скажите, а сколько по времени займет перевыпуск карты? – спросила я у девушек, пряча мобильный.
- Ну, у вас случай такой оригинальный… Напишите сейчас заявление, и где-то месяц оно будет рассматриваться. И там будет решаться…
- Что будет решаться? Жива я или нет?
- Ну да.
- Хорошо, - сказала я. – Карта заблокирована. Но деньги-то лежат на моем расчетном счете, и я имею право их оттуда снять, с предъявлением паспорта и себя лично!
- Нет, не имеете.
- Почему?
- Да потому что вы вчера умерли! – интонация уже начала понемногу становиться возмущенной. Дескать, уже не маленькая девочка вроде, вон даже умереть успела, а таких простых вещей до сих пор так и не усвоила.

В итоге я написала заявление на перевыпуск карты (больше мне ничего не оставалось), указав в графе «причина блокировки прежней карты и ее перевыпуска»: «В связи с моей внезапной смертью и последующим неожиданным воскрешением». И представляете, у меня его приняли! ;-)

Что касается остального: заявление в милиции у меня брать отказались, объяснив, что никто не будет разбираться в отношениях между гражданином и банком. Посоветовали обратиться в суд для выяснения причин происшедшего. Что я, наверное, и сделаю.
I’ll be back!
Блин, всегда мечтала это сказать. ;-)

Поневоле вспоминается старый анекдот: «Нет уж, умерла так умерла!» ;-))

Круто работает ОАО «Сбербанк России». Все для клиентов, реакция мгновенная! Клиент еще и сам не осознал, что он умер, а Сбербанк уже отработал. Всячески рекомендую."

(с) http://karkademusic.livejournal.com/351500.html

Вам сказали спасибо Ketrin

Оффлайн светланка

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • мои дети -благословение Божье!

  • Вы сказали спасибо 507 раз
  • Вам сказали спасибо 644 раза

Оффлайн efferia

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2672

  • Вы сказали спасибо 1055 раз
  • Вам сказали спасибо 852 раза
Вот это  история... удивительные  вещи  в сбере  происходят...

Оффлайн Любимка

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4791

  • Вы сказали спасибо 2773 раза
  • Вам сказали спасибо 2414 раза
Этожесбер!!! Спасибо за мегапозитив. От души посмеялась.

Оффлайн Марьяша

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2786

  • Вы сказали спасибо 949 раз
  • Вам сказали спасибо 1046 раз


Оффлайн Лалина мамуля

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4299

  • Вы сказали спасибо 1586 раз
  • Вам сказали спасибо 1690 раз
А за перевыпуск карты "воскресшей" платить СБ придется? И тогда этот фокус будет проворачиваться все чаще?

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
А за перевыпуск карты "воскресшей" платить СБ придется? И тогда этот фокус будет проворачиваться все чаще?
Ага, такой "маленький гешефт" Сбербанка  :D

Оффлайн Лалина мамуля

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4299

  • Вы сказали спасибо 1586 раз
  • Вам сказали спасибо 1690 раз
Да, пришедший на смену уже никого не удивляющим недошедшим переводам и деньгам на телефон

Оффлайн Варенье

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2493

  • Вы сказали спасибо 692 раза
  • Вам сказали спасибо 485 раз
Блин, а мне что-то грустно аж стало :-\
Я б разбираться стала - откуда у них информация о смерти, чем это подтверждено и т.д. Что-то на аферу похоже или у меня паранойя?
Мое счастье - три сыночка и две дочки))

Оффлайн Лалина мамуля

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4299

  • Вы сказали спасибо 1586 раз
  • Вам сказали спасибо 1690 раз
Да, мне тоже не смешно. Это наглость от безнаказанности

Оффлайн julicab

  • Участник марафона красоты
  • Родитель - профи
  • *
  • Сообщений: 3205
  • Я Юлия

  • Вы сказали спасибо 759 раз
  • Вам сказали спасибо 1396 раз
Блин, а мне что-то грустно аж стало :-\
Я б разбираться стала - откуда у них информация о смерти, чем это подтверждено и т.д. Что-то на аферу похоже или у меня паранойя?


Девушка и будет разбираться, но на мой взгляд со сбербанком бесполезно бодаться, напишет какую-нибудь глупую отписку, суд ее примет и все.
На этот банк давно нужна управа.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Девочки, сбер тоже можно и нужно строить..там тоже та ещё шарашкина контора, на днях с ними разбиралась, 15 минут потребовалось в кабинете начальника пробыть, но свои права я отстояла и сэкономила себе кучу времени и нервов

Работники иногда совершенно не владеют не то что законами, но и собственными инструкциями банка.

Оффлайн julicab

  • Участник марафона красоты
  • Родитель - профи
  • *
  • Сообщений: 3205
  • Я Юлия

  • Вы сказали спасибо 759 раз
  • Вам сказали спасибо 1396 раз
Девочки, сбер тоже можно и нужно строить..там тоже та ещё шарашкина контора, на днях с ними разбиралась, 15 минут потребовалось в кабинете начальника пробыть, но свои права я отстояла и сэкономила себе кучу времени и нервов

Работники иногда совершенно не владеют не то что законами, но и собственными инструкциями банка.

А у тебя какая ситуация случилась? Можешь поподробнее?

Оффлайн fyu

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 12282

  • Вы сказали спасибо 1213 раза
  • Вам сказали спасибо 2478 раз
я бы тоже не стала разбираться с операционистом, а пошла к начальнику :yep:
сестре недавно по ошибке так карту заблокировали и она не пошла разбираться, ждала потом 2 недели перевыпуска из-за ошибки операциониста :-[ я спросила почему не пошла к начальству - "не знаю"...я бы пошла и потребовала ускоренного перевыпуска и наказания операциониста, а так все  все забыли и круто

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
А у тебя какая ситуация случилась? Можешь поподробнее?
Ситуация у меня была не столь комичная как в истории со смертью...

У меня сейчас гражданский паспорт на обмене по негодности, взамен дали временное удостоверение гражданина РФ
На днях срочно понадобилась социальная карта, я позвонила в ЕЮС, спросила, подходит ли временное достоверение для оформления пластиковой карточки, сказали, что подходит, но у банков может быть внутренний регламент

Пошла в единственое отделение в округе, которое в субботу работает, мне конечно же отказывают. На каком основании и какие документы кроме свидетельства можно предоставить сообщить отказываются.  :-\
Ну не уходить де не солоно хлебавши. Иду к начальнику, прошу прокомментировать ситуацию, на что получаю ответ - едьте за загран паспортом, по нему оформим. В это время у меня на телефоне юрист - она слышит разговор и рекомендует попросить распечаку регламента и называет документ, я как бы не в теме - не понимаю о чем речь - передаю телефон начальнице отделения и прошу выслушать моего юриста :) та отдергивает руки чуть ли не за спину :-[ и начинает звонить куда-то объясняя ситуацию, тогда я обращаюсь к еще одной даме в кабинете, видимо серетарю, и опять прошу поговорить с юристом. Она таки берет трубку и просит у юриста назвать номер приказа, по которому они мне не могут выдать карту  :-[ ну и соответственно через пол минуты тоже бросает труку на стол.
Юрист была, конечно, в шоке и предложила что б она сама связалась с головным офисом и разобралась в ситуации, но решили подождать несколько минут и дождаться таки ответа от начальницы, которая в тот момент пыталась еще что-нибудь выяснить у коллег с какого-то другого отделения.

Через несколько минут прислали распечатку,  в которой было указано, что ни мое удостоверение, ни загран паспорт таки не являются сейчас документами, по котором могут выдать карту. А нужным документом яаляется только гражданский паспорт.

Я поблагодарила и вышла. Если б не запрошенный документ, то я бы отправилась домой за заграном и снова приехала с сбер и мне бы снова отказали!

Вся эта эпопея заняла около 15 минут...но за сотрудников отделения было реально стыдно.

Вам сказали спасибо julicab

 







Аренда на форуме