Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А высокий интеллект передается по наследству, бесконечные занятия с ребенком конечно могут на него повлиять, но не кардинальным образом.
Я хочу повторить то, что сказал в первом моём сообщении: если разница детей в возрасте где-то от 1,5 до 2,5 лет, то желательно иметь рядом ещё одного человека. Если старший ребёнок опережает в возрасте младшего на 4 и более лет, то на мой взгляд, это более оптимальный вариант. Ребёнок в возрасте, допустим, 5 лет уже обладает значительным пониманием жизненных ситуаций и уже способен без особых потерь для себя переживать распыление родительского внимания. Более того, такому ребёнку уже можно поручить вполне осознанно присматривать за младшим и здесь действительно большой плюс для обоих. Ребёнку в возрасте 3-х лет практически нереально осуществлять серьёзный присмотр за младшим ребёнком возраста около 1 года. Ещё повторюсь: я не против двух детей, я считаю более оптимальной разницу между младшим и старшим не менее 4-х лет (в отсутствии постоянной сторонней помощи).
Boster, вы просто стремитесь к идеальному развитию событий, а так не бывает. И не только младший ребенок, но и другие обстоятельства могут этому помешать. Никто не занимается ребенком ПОСТОЯННО (а вы именно это слово употребили), ребенку в любом возрасте нужно дать возможность побыть самому с собой и позаниматься самостоятельно, и ничего плохого в этом нет.
Правильно! В любом ребёнке изначально заложены способности и таланты. Но их надо "обнаруживать" разнообразными занятиями, играми и т.д. и соответственно развивать: постоянно занимать ребёнка рисованием, лепкой, совместным чтением, какими-то музыкальными занятиями и т.д. Без соответствующего развития заложенные способности ребёнка останутся в зачаточном состоянии, Чем больше родители уделяют внимания всестороннему развитию ребёнка, тем богаче будет его внутрений мир. Когда моему старшему сыну было около 3-х лет у него уже быа потребность сесть рядом со мной на диван и слушать как я читаю какую-нибудь детскую книгу, показываю ему рисунки, объясняю что-нибудь. Младшей дочери в это время было чуть более года. Когда я начинал с сыном чтение, она забиралась ко мне на колени и в силу своего малого возраста начинала листать книгу, подсовывать какие-то свои игрушки, другие книжки и т.д. Т.е. она ещё не была готова к тому чтению, которое я мог предложить старшему сыну. Поэтому я был вынужден принимать какие-то меры за счёт одного из детей: вместо совместного чтения со старшим сыном я предлагал ему какую-либо игру, в это время играл с младшей. Или наоборот: занимал младшую дочь какой-либо игрой, а со старшим сыном читал. Но при этом оба ребёнка желали непосредственного общения со мной. Но как я уже объяснил, оба ребёнка не могли на равных одномременно участвовать в каком-либо занятии.
Если старший ребёнок опережает в возрасте младшего на 4 и более лет, то на мой взгляд, это более оптимальный вариант.
О чем спор? Человек сделал вывод из собственной ситуации. Для одних хорошо одно, для других другое. Мне кажется, что помощь родственников хороша при любом количестве детей и любой разнице между ними, чтобы муж и жена могли вспомнить, что они не только папа и мама
+1..даже с одним ребенком не получится все внимание уделять только ему постоянно
Мне кажется, мужской мозг так устроен, что не может делать сразу два дело одинаково эффективно. Поэтому и сложности у вас возникли)