Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

...Отец опечаленный с матерью рядом - Оба несчастны они, но матери горе законней.
Овидий
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Фактор риска. Ребенок-гений. Телепередача. Обсудим?  (Прочитано 35151 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
Для меня в дошкольном возрасте главное, что б интерес был к учёбе. Чтоб не каторга, как у меня когда-то, а чтоб с радостью знания получали, что б узнавать новое стремились. Поэтому вокруг развивашек я постоянно пытаюсь создать положительную атмосферу и там эмоционально с ними очень хорошо занимаютия, поэтому детям нравится...
А если мама настраивает заранее на трудность, типа тебя это ещё вперди ждёт... ребёнок уже школу воспренимает как сложности и неинтересности...


Оффлайн Natali

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 19439

  • Вы сказали спасибо 4451 раз
  • Вам сказали спасибо 4761 раз
согласна на 100%


Оффлайн Марьяша

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2786

  • Вы сказали спасибо 949 раз
  • Вам сказали спасибо 1046 раз
а не подскажите о какой такой мотивации идет речь? Мотивации на что? На то чтобы безропотно сидеть и слушать тетю? На то чтобы учиться? А вам не кажется что все это еще будет лет так в 7. В школе. Я думаю детство должно быть детством, бегать, прыгать... Безумна рада что у меня такой активный малыш. И активность его со временем переведем в правильное русло, в спорт.  Кстати мне так удивительно когда воспиталка пытается построить и приструнить группу 2 - 3 летних ребятишек.
+ 1 Недавно прочитала оч интересную статью  Смысл у нее такой: У деток до 6,5 - 7 лет внимание является однополярным, т.е ребенок  может увлечся чем то одним, и даже не слышать и не обращать внимание на все вокруг происходящее. К 7 годам внимание становиться многополярным, т.е. он может слышать, писать.. И именно в этом возрасте и рекомендуют отдавать большинство деток в школу. Естественно развивать внимание необходимо, но если ребенок активен, а вы его пытаетесь усадить за стол, и ваши высказывание имеют хоть немного но негативный окрас (К примеру"Не трогай машинку(куклу)" "Не отвлекайся") Ребенок считывает это как укор, и к сожалению, польза от процесса обучения может сойти на нет. В возрасте до 3,5 лет все должно быть максимально непринужденно,  что к сожалению в кружках некоторых просто не возможно. И на протяжение всего периода взросления родители должны быть Эталоном поведения: будь то любовь к  книгам, чистоте или порядку... Ну вот как-то так.... :blush:


Оффлайн Марьяша

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2786

  • Вы сказали спасибо 949 раз
  • Вам сказали спасибо 1046 раз
Да, и память  и внимание у ребенка до 5 лет непроизвольны, т.е. он замечает только то, что ему интересно. А игра- это интересно всегда...


Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Почитала я Валентину Степановну, ну не нашла, что она против развивашек? Ничего новаторского тоже не нашла, пишет она правильные вещи, которые писали ещё Выготский Л.С., Леонтьев А.Н. О том, что детям нельзя давать готовые знания, они должны расти в духе познания и исследования и т.п. Что уже давно учитано в программах нового образовательного стандарта, например, в "Школе 2100" есть программа для садиков и многие по ней учились...

К модераторам, тему наверно можно перенести в детское развитие.
               

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
Да, и память  и внимание у ребенка до 5 лет непроизвольны, т.е. он замечает только то, что ему интересно. А игра- это интересно всегда...
кто ж мешает производить обучение в игре??? Это вроде как уже общепринятая методика. До школы (а иногда и в школе в начальных классах) многое происходит в форме игры. Или с её элементами (в школе)

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
Почитала я Валентину Степановну, ну не нашла, что она против развивашек? Ничего новаторского тоже не нашла, пишет она правильные вещи, которые писали ещё Выготский Л.С., Леонтьев А.Н. О том, что детям нельзя давать готовые знания, они должны расти в духе познания и исследования и т.п. Что уже давно учитано в программах нового образовательного стандарта, например, в "Школе 2100" есть программа для садиков и многие по ней учились...

К модераторам, тему наверно можно перенести в детское развитие.

Вика, там есть, где то, где она рекомендует посмотреть эту передачу... и её комментарии...

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
простите, девочки, у меня что-то с вниманием. не пойму, где ссылка на эту тетю, о которой вы говорите. спасибо.

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
кто ж мешает производить обучение в игре??? Это вроде как уже общепринятая методика. До школы (а иногда и в школе в начальных классах) многое происходит в форме игры. Или с её элементами (в школе)
+ 1 о том и речь, это все давно признано и спользуется, а если не используется, то увольняются  :D
               

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
простите, девочки, у меня что-то с вниманием. не пойму, где ссылка на эту тетю, о которой вы говорите. спасибо.
ссылка удалена.

Вам сказали спасибо Аленький

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
+ 1 о том и речь, это все давно признано и спользуется, а если не используется, то увольняются  :D
:D

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Вика, там есть, где то, где она рекомендует посмотреть эту передачу... и её комментарии...
Вот именно, что не нашла  :question:
               

Оффлайн Natali

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 19439

  • Вы сказали спасибо 4451 раз
  • Вам сказали спасибо 4761 раз
кто ж мешает производить обучение в игре??? Это вроде как уже общепринятая методика. До школы (а иногда и в школе в начальных классах) многое происходит в форме игры. Или с её элементами (в школе)
+1


Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Девочки, в этой проблеме надо разграничивать, понятия раннее обучение - что не всегда благотворно для малыша,  и раннее развитие - чем заниматься нужно.

               

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Не всегда обучение развивает, да Вик?:)

 







Аренда на форуме