Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
а это уже оскорбления....Марин, а в книгу жалоб не писала? Я бы написала, не имеют права так говорить.
я вызвала менеджера и мне хоть и с кислой миной, но перебили...и все упрекали что я плохая мать - с таким пузом а из-за мелочей нервы трачу
По вопросам претензий, пожеланий или предложений обращаться по адресу: office@detishop.ru
а они молодцы, что обманывают беременных и сдирают с них лишние деньги??? пригласить бы к нам представителя магазина почитать отзывы...или московскому руководству сообщить, не дело это...кстати, думаю и по телефону можно жалобу оставить, на сайте магазина должен быть телефончик
Я вчера детям в Парусе покупала две Мозаики, под ними была указана одна цена, пробили дороже на 60 руб. каждую, увидела уже в чеке, кассиру говорю что там другая цена, она мне типа там наверное рядом другие лежат и вы ценник перепутали, но там кроме этих больших коробок ничего не стояло, и название мозаики на ценнике то же что и на упаковке, и ценник прямо под этой мозаикой, только диаметр деталей не указан. Кассир плечами пожала и отвернулась, у меня что-то доказывать желание все пропало, была бы одна еще поговорила бы, но были там с детьми. Хоть и небольшая наценка вышла в 120 руб., но все же не приятненько. Возле красок так вообще ценник один на другом даже цен не видно и не вытащить этот ценник чтоб посмотреть, короче покупала вчера все наобум, ориентировалась на ценники с другим товаром (в уме плюс минус ) много времени на это потратила, возле трех стеллажей полчаса кружила, ничего не понятно, сто раз пожалела, что туда пошла, лучше бы в Аисте все купила.