Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да, у нас тоже раз в неделю классная выставляет оценки, смотрим и подходим, если есть вопросы. Но раньше вопросов обычно не возникало, не отличник, но учился до 8го кл ровненько, в основном на 4. А в 8м сразу скатился и причины понять не могу. То ли правда требования так резко повысили, то ли переходный возраст.Да и с биологичкой (не помню, как ее зовут) всегда у него были хорошие отношения, доклады готовил, на олимпиаду даже как-то сходил, ничего не занял, правда. И как-то так вдруг БАБАХ!
+1 у нас так же было) плюс моя мама в середине каждой четверти наведывалась к классной руководительнице посомтреть журнал и обсудить успеваемость мою. Я училась в сложных школах ,так что встречалось всякое двойки редко ,конечно, бывали, но бывали))) ну и просто раз в неделю с ней созванивалась, чтоб узнать как дела. Классным руководителям доплачивают, так что это их обязанность. Конечно ,сначала отделывались вот такими же "Нормально", но моя мама ,которая умеет выносить мозг, умудрилась за личные посещения объяснить свой подход, и после этого классрук сама звонила, если мама вдруг забывала вовремя это сделать)))
только при переходе в фтш в десятом классе мама успокоилась ,видимо, посчитав меня самостоятельной.
Она в принципе следователь, потому и подходила так к делу)
У меня волосы дыбом встают, когда я слышу о репетиторах в пятом классе.
нам периодически вклеивают листики с оценками. бывают оценки, кот. я вижу впервые, но пока доча в сост. объяснить каждую. но чудастых учителей хватает. я уже писала, как племян-ку поставили в журнал 2 чужие пары, и сказали маме Да пусть стоят-закроет.
... у меня волосы дыбом встают, когда я слышу о репетиторах в пятом классе....
и у меня встают... но так получилось, что самой для сына пришлось искать репетитора в 5-ом классе... Когда ребенок перешел в гимназию, знания анг. не требовались, а потом оказалось, что таких как он, с нулевым уровнем только двое. Учительница обещала с ними позаниматься, чтобы они нагнали, а потом "позабыла" про свои слова и начала двойки ставить... Ребенок переживал, что он ничего не знает, да и дома ему помочь некому - все немцы... Вот и пришлось искать, чтобы нагнать... А теперь уже и жалко бросать, т.к. очень хорошая репетитор... Он с ней не только за четверть нагнал, но и перегнал детей...
ну случаи разные бывают. А вы сами с английским не очень?
так сложилось, что у нас дома одни "немцы"... И ребенок со второго класса учил немецкий, причем довольно успешно, я помогала ему сама, объясняла... А потом с 5-го класса плюсом, но как основной, пошел анг. ... Вот тут и понадобилась помощь...
ну в таком случае конечно. Я имела ввиду другие случаи)
Может, конечно, не в тему. Но я считаю, что ОТЛИЧНОЕ знание языка в школе дать не могут. Ну чисто физически педагог не может уделять столько времени для объяснения с закрепления материала. Так что я собираюсь своего ребенка отдавать на дополнительные занятия.