Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
ну вот реално мы например как прошли эту тему во 2 ом классе так и не возвращались к ней ошибок при неправильном переносе слов в тексте не было
И у нас тоже. Причем по Жениным вопросам я понимаю, что ни черта я переносить не умею, но ребенок как-то переносит же, и снижения оценок по этому поводу нет.
так вот я и говорю, ваши дети просто усвоили эту тему, а мы - нет))
вот положа руку на сердце, я боюсь что сейчас не только ЕГЭ не сдала бы, но и 5-й класс вряд ли бы закончила
А нам то это зачем ? Мы в свое время усваивали то, что надо было Страшное дело, со мной никто никогда уроки не делал, неужели и мне придется также сидеть, переносить и т. Д и т. П
Мы, это в смысле мой Даня и я, а не мы - родители))) Свет, я тоже с ним не делаю уроки, он все делает сам, но, когда возникают вопросы, а я сижу дома, почему бы не помочь разобрать этот вопрос?
Вчера спросила на собрание про переносы, насколько это существенно, если ребёнок неправильно делит слова для переноса. Сказала не существенно. У нас и сейчас за это не снижается оценка и в дальнейшем не будет. Про перенос усваивается только основное правило, а все остальные тонкости разобрали по теме и оставили.
Наташа, а ваш учитель по ФГОСам работает?
Я думаю все учителя по ним работают или нет?У нас программа Школа чего-то там. Я подняла вопрос про переносы и разбор слова (меня всегда смущают двойные суффиксы). Мне было примерно так сказано. Я думаю что имелось ввиду если нет грубой ошибки ну типа одна буква осталась или что-то подобное. А про разбор опять же сказала - нет грубой ошибки если выделяют один суффикс, а не два. А вообще ещё добавила что не все учителя единого мнения об этом. Видимо в стандартах прописано так, что их можно понять двояко.
У нас просто 5 по р.яз. можно получить только за отсутствие ошибок, исправлений и помарок, за аккуратный почерк, выделение всех орфограмм. Если две маааленькие помарки, 5 не будет никогда, а вот если все остальное идеально и есть одна помарка, то может и 5 с минусом быть. Неправильный перенос (даже не имею ввиду элементарных правил) это тоже 4. У нас вот на днях в проверочной все было правильно, забыл в паре слов корень выделить, просто подчеркнул орфограммы, все уже получил 5/4. Я не в претензиях, прекрасно все понимаю, по ФГОСам так положено Хочешь 5, делай все идеально. Хотя, с другой стороны, ребенок САМ заметил свою ошибку и исправил ее, почему бы не дать шанс (если такое исправление одно)? ФГОСы не дают