Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тут двоякое отношение...может.немножко перекипеть...мне кажеться.что папа рассматривает это как оставание на второй год...но это же не так..это садик....плюс многое зависит от воспитателя в группе-ей может быть интересно и с младшими по возрасту-как воспитатель поставит занятия...в школе же то же самое-кто то идет в школу в 6 а кто то в 8..в итоге все выравниваются к концу первого класса-все пишут и читают...хотя кто то еще и умеет решать задачки с неизвестными и знает английский-но они все равно идут все вместе во второй класс...
я не рассматриваю это как отставание на второй год, я хочу чтоб дочка была со своими сверстниками 2010 года, хочу чтоб повторно не проходила программу в младшей группе с 2011 годом, и третье она более развита чем дети перешедшие в среднюю группу, и соответственно как следствие - школа в 6,9 года. А аргументация заведующей мест не хватило чтоб перевести вас в среднюю группу - это не аргументация для развитого ребенка и для меня как родителя. Вот как то так - моя позиция.
И я не представляю, чтоб ребенок ещё раз прошел программу садовскую как и в прошлом году(рисовал те же рисунки, пел те же песни...). В этом случае заведующая изначально должна была направить ребенка в младшую группу, чтоб в дальнейшем он мог только развиваться.
В старшей группе ребенок тянется за сверстниками. Соответственно и развивается вперед. В старших группах с детьми и занятия проводятся по другому уровню. Логопед начинает заниматься с детьми только с определенного возраста. Так что если ребенок много умеет,конечно хотелось бы чтоб он вперед развивался. Но здесь сколько людей столько и мнений...
а с чего вы взяли-что будет та же программа?
считать мы с ним научились дома..буквы выучили дома
вы удивитесь, но сад это делать не обязан Этому в школе учат, ну или мамки дома, если им неймётся. И программа есть в каждом саду, жаль, что вы этого не знаете. И жаль, что труды своего ребенка вы называете каляками-маляками. И вообще воспитание и развитие ребенка - это обязанность родителей, а сад в помощь. Но у современных родителей иные представления.
Одно дело просидеть 2 года в средней или старшей группе, другое с малышами.которые будут по полдня реветь, т.к. у них будет адаптация. У нас вот, к примеру, были гости с маленьким ребенком 3 лет,который не разговаривает почти. Так и моя начала лепетать, как он..И он не одевается сам. Так моя тоже села и сидит, ждет, когда ее оденут. Типа, а почему Мишу одевают, а ее нет..Зато со старшим братом - красота! Все старается сделать,как он. Ничего не дает ей помогать. И едят наперегонки и одеваются и сами играют. Кстати, с малышами играть сложнее ей. Они обижаются, они отнимают игрушки и т.п. Со старшими детьми такого нет....Дети разные...
... многие ваши высказывания немного коробят, странно слышать такое от мамы....