Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новоиспеченные матери надеются на покойный ночной сон...Бедняжки - им удается сомкнуть глаза всего на пару часов:
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Отзывы о предприятиях, магазинах, фирмах города Обнинска  (Прочитано 141302 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Блин, я не знаю, конечно. Но в нашей Пятерочке не встречала такого. Сыр никогда у них не беру, т.к. знаю, что они обрезают его  :yep: А вот колбасу и сосиски по акции часто брали у них. Всегда свежее. Да и тухлых овощей и фруктов не встречаю, как раньше. Понятно, что это магазин эконом-класса, но я довольна им. Да, кстати, копейки они стали округлять в нашу пользу, причем скидывают даже 70 коп. до ровной цены. Авокадо только в Пятерочке теперь беру.

Оффлайн phina

  • Заинтересовался
  • *
  • Сообщений: 5
  • Старожил форума

Блин, я не знаю, конечно. Но в нашей Пятерочке не встречала такого. Сыр никогда у них не беру, т.к. знаю, что они обрезают его  :yep: А вот колбасу и сосиски по акции часто брали у них. Всегда свежее. Да и тухлых овощей и фруктов не встречаю, как раньше. Понятно, что это магазин эконом-класса, но я довольна им. Да, кстати, копейки они стали округлять в нашу пользу, причем скидывают даже 70 коп. до ровной цены. Авокадо только в Пятерочке теперь беру.

У нас тоже таких проблем нет. Никакой просрочки. я думаю здесь дело исключительно в разгильдяйстве директора конкретного магазина.

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
У нас тоже таких проблем нет. Никакой просрочки. я думаю здесь дело исключительно в разгильдяйстве директора конкретного магазина.

ну видимо, да.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
У нас тоже таких проблем нет. Никакой просрочки. я думаю здесь дело исключительно в разгильдяйстве директора конкретного магазина.
В нашей бывает молочка стоит со сроком годности "на грани". Но я всегда смотрю на сроки, поэтому впросак не попадала. А вообще в Пятерочке всегда ухо востро держу)) они любители тухлятинки и просрочки, но все равно люблю этот магазин. Порошки по акции только там беру, даже в Ашане и Метро дороже получаются.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
Я сегодня не выдержала и пока стояла в очереди в Дикси, позвонила по горячей линии, ругалась, что в магазине очень часто работает 2-3 кассы в самый пик, часов в 17-18, когда все идут с работы, что постоянно нет размера.
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Shuler

  • Участник марафона стройности к лету
  • Почетный родитель
  • *
  • Сообщений: 4580

  • Вы сказали спасибо 1578 раз
  • Вам сказали спасибо 1645 раз
и что ответили?
попробуй радугу:)

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
ответили, что передадут претензию выстоявшему начальству, но я тут вообще взорвалась, сказала, что жалобы не первые видимо ничего не передается, что я буду названивать каждую неделю и  потребовала,чтоб наказали администрацию магазина, т.к. они несут за все ответственность. На сл неделе опять позвоню

Вам сказали спасибо Shuler
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Svetik

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6196
  • Трижды мама :)

  • Вы сказали спасибо 2253 раза
  • Вам сказали спасибо 2029 раз
ответили, что передадут претензию выстоявшему начальству, но я тут вообще взорвалась, сказала, что жалобы не первые видимо ничего не передается, что я буду названивать каждую неделю и  потребовала,чтоб наказали администрацию магазина, т.к. они несут за все ответственность. На сл неделе опять позвоню
Оля я как-то жаловалась на Дикси, писала в интернете, мне потом администрация магазина еще полгода писала все ли меня устраивает :D Стало лучше намного, но я думаю жалоб много было, только последнее время овощи не очень то там стали продавать, с весны сколько огурцы не брали постоянно горькие.

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
зашла сегодня в Коробейники колбасы какой купить или мяса там копченого
у них много разного вкусного
а лежит все на прилавках,не накрытое, не под стеклом
и смотрю прям мухи по всему этому ползают
фууууу
купила в вакуумной упаковке колбасу
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Shuler

  • Участник марафона стройности к лету
  • Почетный родитель
  • *
  • Сообщений: 4580

  • Вы сказали спасибо 1578 раз
  • Вам сказали спасибо 1645 раз
я еще с детства поэтому коробейники не люблю и не хожу туда никогда
попробуй радугу:)

Оффлайн Диана

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 10837

  • Вы сказали спасибо 2100 раз
  • Вам сказали спасибо 1803 раза
я еще с детства поэтому коробейники не люблю и не хожу туда никогда
+1 да и дороже там почему то, чем к примеру в том же самом Аксенова  :-\

Оффлайн Света

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 8700

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 2400 раз
я еще с детства поэтому коробейники не люблю и не хожу туда никогда
+ 1
Мой самый не любимый магазин
«…. - Понимаешь, у нас другой мир… Вы придумали порох, машины, ракеты, а у нас не то. У нас ученые разгадывают тайны: как далекое сделать близким и дотянуться рукой до звезд; что такое мысль; в чем хитрость времени…»
«В ночь большого прилива», Владислав Крапивин.

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
зашла сегодня в Коробейники колбасы какой купить или мяса там копченого
у них много разного вкусного
а лежит все на прилавках,не накрытое, не под стеклом
и смотрю прям мухи по всему этому ползают
фууууу
купила в вакуумной упаковке колбасу

Просто там, где упаковывали в вакуум, мухи поползали так, что мы не видели  :D

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Сегодня столкнулась с работой провайдера ТТК

Мы живем в доме, где единственным, кто предлагает интернет был Ростелеком.
Но некоторое время назад рекламные листовки возвестили о появлении конкурента...возвестили и пропали
И вот долгожданный час пробил.. 2 дня назад постучал в нашу дверь мальчик и робко поинтересовался отзывами о Ростелекоме...а затем предложил не отходя от кассы оформить договор на подключение к ТТК с бесплатным инетом до 30 ноября..
Я так долго их ждала, что сразу согласилась))) ознакомилась с тарифами, подписали договор...потом я, конечно, увидела кучу орфографических ошибок....но списала на то, что в школе грамматика нынче не та...

Тут бы мне и задуматься..но больно уж хотелось хорошего интернету...

На следующий день нам позвонили и назначили время подключения, очень оперативненько, что не могло меня не порадовать
Пришли монтажники на пол часа раньше, это было ну совсем не удобно...но чем не пожертвуешь опять же ради будущего комфорта)

На мою просьбу не обрезать старый кабель, а протянуть новый, один из ребят замялся, спросил почему я против, выслушав объяснения согласился, взял стул и удалился.
Вернувшись сказал, что длины кабеля хватило и резать ничего не стали, просто переткнули в свой ящик. Ну и отлично.

Следующий вопрос возник, когда они от меня еще один договор стали желать..причем только на 1 день бесплатный...типа завтра, если не заплатим, нас отключат...На что я им показала предыдущий...они очень удивились, но ограничились актом выполненных работ
А все вопросы о плате предложили уточнить в личном кабинете.
На мою просьбу показать работающий интернет мне ответили, что будет через 30 минут. И собрались уйти...предоставить какие-либо контакты опять же отказались...На вопрос о настройках был получен такой же ответ, как и предыдущие - вы компьютер включите - и все сразу заработает...только подождите 30 минут..МЫ ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЕМ! - прозвучала ключевая фраза

Мне становилось все интереснее и интереснее...мальчики не могли ответить ни на один вопрос и с радостью вылетели за дверь, предложив, в случае чего, обращаться в техподдержку.

Как можно было догадаться, интернета не оказалось ни через 30 минут, ни через 60..
через 2 часа пришел муж и стали мы искать контакты...в договоре был только телефон 8 800 и тд, по которому дама с приятным голосом предложила "воткнуть и выткнуть"

Муж пошел смотреть чего ж там наворотили горе-мастера и обнаружил, что кабель наш успешно перерезан, срощен и заведен в ящик ТТК. То есть взять и переключиться обратно на ростелеком сегодня уже не представлялось возможным.
Кроме того особую пикантность ситуации придавал тот факт, что ящик новой компании был запитан от (внимание!!!) подъездного освещения!!! То есть управлять наличием и отсутствием интернета у меня дома будет включатель на первом этаже :)

попытка включить свет привела к некоторой активности и появлению неопознанной сети в моем ноутбуке

Ах да...самое интересное, в сопровождающих договор информационных материалах были указаны время работы офиса и его адрес...Я думаю, уже заранее понятно, что офиса по тому адресу не оказалось?) Муж не поленился и съездил. Офис он конечно нашел...в другом конце города, но нашего супер монтажника там не обнаружилось...зато приняли заявку.

Возвращаюсь к нашим приключениям...повторный звонок и описание уже конкретных проблем, в том числе и с подъездным освещением, привели девушку с техподдержки в бурный восторг и она пообещала что через каких-то 2! часа нам позвонит специалист и скажет что нужно будет сделать, что б проблемы решить..на резонный вопрос - с электричеством?? получен такой же логичный ответ - да!

в общем еще где-то через час мы услышали характерный шум в подъезде и обрадовались - пожаловали мастера. Когда обнаруженному у ящика ТТК молодому человеку подробно объяснили ситуацию..он очень удивился и сказал что помочь ничем не сможет...на что мы попросили хотя б настройки инета нам дать....он позвонил тут же куда то и спросил айпи адрес...продиктовал его нам...и положил трубку.  О существовании остальных настроек он просто никогда не слышал....И удивленно уточнил - а айпи адрес это разве не оно?

Пришлось звонить в тех поддержку в очередной раз..оказалось что там не знают об отличии динамического адреса от статического....но с горем пополам (спустя 30-40 минут общения) нужные сведения удалось получить и вуаля...в 20 00 у меня появился интернет...

Но первая бабушка, вышедшая утром в подъезд прервет поток битов в  мой компьютер:(

ПС только мне кажется, что мы у них первые клиенты?

Оффлайн Shuler

  • Участник марафона стройности к лету
  • Почетный родитель
  • *
  • Сообщений: 4580

  • Вы сказали спасибо 1578 раз
  • Вам сказали спасибо 1645 раз
ужас и моральный террор :o

попробуй радугу:)

 







Аренда на форуме