Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я только не пойму, почему мы исходим из того, что ВСЕ дети дополнительно занимаются с репетиторами, я уверена что не все. А есть кто и перед школой занимается с педагогом-это дело каждого. Но если мама способна, то проще ей дома объяснить не понятое в школе. К тому же "репетируют" обычно сложные предметы, если есть проблема, а родители не в силах помочь или просто ленятся. И те родители кто так делает, все равно не перейдут на семейное обучение, даже если им это по деньгам выйдет одинаково,у них куча оправдывающих мотивов. А может стоит дать детям выбор? Если ребенок хочет учится, то он получит достаточно знаний в школе.А если не хочет, то и сидящая над ним мама его не заставит и репетитор не поможет.
У нас образование вроде как обязательное, вот и мучаются и дети, и родители, и учителя.
Скоро будет все обязательное платное, тогда ни у кого мучений не будет... Есть деньги - будет образование, нет денег - как ни старайся, а никуда не попадешь...
Тоже вариант
вот бы нам открыть свою школу "форумскую"
У нас на семью 3 высших образования+1 аспирантура+ золотая медаль и красный диплом, если приспичит сами без проблем справимся ...
у нас даже кандидаты на должности обучающих есть, например Света Трофимова
мне не совсем понятна эта реплика, тем более в рамках этой темы. Нельзя ли пояснить?. Та фраза которую вы подчеркнули относилась к любой форме образования, а переход на ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ образования вообще мне не понятен. Школа не заставит вас нанять репетитора или сидеть с ремнем над ребенком-это дело лично каждого.
Да я уже чувствую, что придется идти в школу работать и все там мониторить 1. Я к тому, что если дается выбор ребенку по какой форме учиться, то можно и дать выбор учиться или нет. Но выбора такого никто не даст, поскольку образование обязательное.2.А еще окружение очень сильном влияет на ребенка, если хотите добиться успеха, то нужно общаться с успешными людьми!
Я для старшей рассматривала вариант с экстернатом. Решила что в началку пойдем "по правилам", а дальше - видно будет)). В итоге все сложилось удачно без усилий с нашей стороны (именно для моего ребенка на данном этапе удачно) - спортинтернат и инд. обучение, педагоги школьные - но детей 3 чел. всего. Материал подается в полном объеме, при этом в день всего 3-4 академических часа, против 6-7 в обычной школе. Несколько раз предлагала перевестись на обычное обучение, в ответ - взгляд с немым вопросом "зачем?!". Но то что хорошо для одного ребенка, может не подойти для другого. Вот сын ходит в школу в том числе и "потусить", без большого коллектива и кучи впечатлений он сдувается. А дочь - я еще в саду заметила, не нуждается в общении. При том что к ней тянутся сверстники, она сама держит дистанцию. Стало заметно еще в яслях, и вот до сих пор так. Т.е. ей для комфорта не нужна компания, большое скопление людей ее угнетает. Когда в младшей школе был учебный день с классом, она приходила вымотанная и с головной болью. В общем, для нее такая форма во благо. Проблем при этом в общении со сверстниками нет, без проблем находит общий язык и темы для общения. Одноклассники тоже их воспринимают нормально - ну учатся не совсем привычно, и ладно..Как будет дальше, пока не загадываю - может и захочет в коллектив в старшей школе, а может на индивидуальном будет. В том что программу сможет освоить самостоятельно - уверена, с материалом работать может и схватывает быстро (сейчас когда в отъездах - как раз сами и изучают целые темы). Да и я уж в пределах школьной программы материал точно объяснить смогу, если встанет такая задача. Еще такой момент - на самостоятельную проработку тем уходит еще меньше времени, чем сейчас в школе. Т.е. программу на домашнем обучении еще проц. на 30-50 результативнее можно осваивать - как раз пара часов в день и выйдет.При этом именно меня моментами напрягает, что у нее нет каких-то общих интересов с одноклассниками, к кот. прикреплены в школе, опять же походы-конкурсы самодеятельности и т.п. (ну я же рассуждаю как бывший предс. совета отряда и вообще активистка) . А она проблемы не видит, ей и так хорошо))
а вот мне интересно. сначала дом вместо сада. потом дом вместо школы . а дальше дом вместо института и дом вместо работы какая то грустная перспектива для детей..... ну это конечно я утрирую но все таки как ребенок который не прошел школу с ее проблемами. не воспитанными детьми и взрослыми. с достижениями в получении лучших оценок и прохождений школьных олимпиад сможет в дальнейшем существовать в обществе. прошу прощения за пунктуацию не работает пол клавиатуры