Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
но один очень ценный совет у нее я все-таки получила.называя предмет,надо располагать его у рта и четко артикулировать. работает
я тоже хочу побольше слов. так как как например кошку близко ко рту и четко кошка произносить, так???
Бершеь прдемет, например кубик, дежишь его рядом со своими губами и четко произносишь "кубик", чтобы ребенок при этом на тебя смотрел
Да, думаю, что к неврологу можно было бы сходить. Но не волноваться, так как 2,4 еще не тот возраст, чтобы это было проблемой. Просто учитывая Улин темперамент могут быть какие-то дельные рекомендации. Я помню, ты писала, что она и подраться может, и головой стукнуться, если что-то не по ее... . У нас Ромка был такой-же. Мы прошли курс глицина. Кстати, он после этого курса и заговорил... . Хотя, может-быть просто время пришло и и с глицином не связано . Во всяком случае, когда мы были у невролога, она очень внимательно выслушивала и выспрашивала про все наши поведенческие "взбрыки" и делала назначения, давала советы. Причем, сказала, что как только начнет разговаривать - все это пройдет. И оказалась права.
Девочки,в сад ходим,ребенок начал хуже разговаривать слова глотает,тараторит,порой не пойму даже,а он психует.что такое не пойму
вот у нас такая же проблема у Ули сейчас, если не пройдет, то к логопеду, чтоб к заиканию не привело.
а в саду не ходили к логопеду?вот хочу зайти спросить из-за чего может быть