Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У меня ребенок бериляки насмотрелся и начал слова мне разбирать. все равно мимо слогов никто не проходит
Бериляку внимательно не смотрела, но обратила внимание, что точкки ставит над буквами, а зачем?
Сейчас детишек уже не по слогам учат читать, а все слово целиком
а в школе все равно на слоги учат разбивать все у меня дети сами обучались, так вот старшая целиком слова воспринимала, а сын как раз послогово разбирал, вернее сначала буквы в отдельности спрашивал, потом в слоги сообразил как складывать. Итог один - читать умеют Старшая грамотная, даже не зная правил пишет как надо. У сына пока проблемки есть, но он читает мало, да и зачитал позже дочери.
В каком возрасте должен проявляться интерес к чтению, и если сам не прояляется нужно ли его подогревать, нам уже исполнилось 5 но на долго дочки не хватает
а у вас или мужа есть врожденная грамотность, как у вашей дочки?
Я дочку научила читать в 4 года по кубикам Зайцева. Процесс обучения ей дико нравился, сама просила позаниматься каждый день. Но читать запоем сразу не стала. До школы читала очень маленькие объемы, буквально по несколько фраз. В первом классе их сразу же записали в библиотеку (спасибо учительнице!) и стали водить каждую неделю. Вот тут появился интерес к книжкам, стала сама выбирать, что ей нравится. А чтение запоем, когда уже 12 ночи, а от книжки не оторвешь, началось только в третьей четверти первого класса. Так что всему свое время.По поводу врожденной грамотности - у меня она есть, а у ребенка - нет, хотя читает очень много. Иногда диву даешься - ну видела же это слово тысячу раз, а пишет с ошибкой. (Хотя что тут говорить - мамочки на сайтах постоянно пишут ПЕДИАТОР, хотя часами сидят перед дверью, где это слово написано ) В общем, чтение книг грамотности не всегда помогает, это я теперь точно знаю. Мы промучились с русским 2,5 года и только когда стали заниматься дополнительно с учительницей, только тогда появилась твердая "5"
С книжки читать вообще не хочет, пробывала с крупным текстом и по слогам и азбуку пробывали, пять минут и отвлекается, только успеваем повтоть что уже знали и ни какой новой информации.Сейчас почитала отзывы на форуме, пробую при ней писать слова чтобы она их читала или на бумаге или на компе, стало чуть лучше, но это тоже не надолго
ходим на подготовишки в школу, нам сказалаи, не учите специально детей читать,это не нужно,научим... лучше заниматься моторикой рук..чтобы развиты пальчики были.. а мы так над чтением упортсвовали