Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Нет, никто ничего не должен. Нам в школе наоборот сказали, что ребенок НЕ должен читать, писать и т.д. Этому учит школа, а ребенок должен уметь слушать и воспринимать учителя, понимать зачем он ходит в школу, в общем уметь учиться. На самом деле, это родители устраивают гонки между собой, типа мой уже в 5 лет английский знает... а мой в 3 года читает. Итак кто быстрее научит своего ребенка премудростям. Это неразумно я считаю. Потом эти дети сидят и "в носу ковыряют" в школе. Им неинтересно в 1-м классе, они теряют интерес к обучению. А самых элементарных навыков не имеют, не умеют прилично вести себя на уроке, перемене, не воспринимают учителя и т.д. Я сталкивалась с тем, что родители (благо не в нашей школе) после 1-го класса все лето с репетиторами занимались. Причем не из-за неуспеваемости, а просто, чтобы быть лучше Пети и Васи. Я еще понимаю, когда сам ребенок тяготеет к знаниям и сам все это хочет. А когда это делают амбициозные родители, то это
Полностью согласна , у меня старший не умеет читать и писать и ему даже не хочется учиться, зато был интерес к цифрам и он сам всё изучил
Жень, ты все правильно пишешь, однако вы умели к 1 классу и писать и читать!
вообще сейчас требования к детям и программы в садах оочень поменялись.Вот буквально сейчас моя мама проходит курсы очередные для подтверждения категории, действительно очень много детки должны знать к школе! У моей мамы в группе (в этом году она их выпускает) детки уже примеры самы простые решают, читают и пишут , ее группа учится по Петерсону ....Так что думаю здесь многое зависит от воспитателей!Действительно Жень вам повезло очень!
Ага, читать и писать они в садах учат, а элементарным навыкам зачастую нет. Мы тоже в саду по Петерсону занимались и к выпуску все умели читать и примеры решали, все точно так же. Только фишка в том, что в первом классе они делают то же самое. Спрашивается, для чего? Мне такого труда стоило убеждать ребенка, что вот вот, уже скоро в школе появится интересное и новое. Когда он мне приходит и говорит: мам, мы все это в саду прошли, скууучно и неинтересно. И вот ему объясняю что к чему.
ой, девочки, ну вот про дурь в программах это правда. Ну вот объясните мне зачем ребенку уметь писать не ОГОРОД - а - агарот...фонетика однако с 1 класса)) а потом спрашивают почему столько не грамотных..потому что у многих зрительная память, и запоминают именно АГАРОТ!!! У нас фонетика была либо в средних, либо в старших классах, а у нашей учительницы - только в институте! а теперь она с первого класса
а фонетика и у нас была в нач школе, обожаю ее, считаю, она первостепенна. я учила детей прежде всего звуки слышать, потом буквы учить и читать. ой, и я туда же, во флуд)
по буквам слово целиком, не по слогам, начиная со слов из 3 букв. нужно, чтоб ребенок умел не только видеть, но и слышать, говорить правильно. а писать это не должно мешать. учи правила и напишешь)