Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как прекрасен момент, когда ваш младенец впервые дарит вам улыбку.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Грубость,насилие и личная неприязнь сотрудников детского сада к нашим детям  (Прочитано 99095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иринка Л.

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Мама в квадрате)

  • Вы сказали спасибо 751 раз
  • Вам сказали спасибо 608 раз
Аль, а ты читать как учила? по буквам или слово целиком? вот объясни мне зачем нужна эта фонетика в нач. школе?

У нас педагог по речи в саду на собрании специально упор делала на то, как заниматься дома с детьми. В первую очередь правильно называть "буквы" и "звуки". Буквы - это "мэ" "эр" "эль" и т.д., а звуки - "р" "м" "л". И читать с детьми именно по звукам, учить звуки, складывать звуки и т.д.
Ребенку сложно сложить в слог буквы "пэ" и "а", а вот слоги П и А легко

Уже через три месяца занятий фонетикой в саду Алинка читать начала. А ведь мы всё лето учились слоги читать и никак, а сейчас читает так быстро, что смысл уловить не успевает.

Оффлайн Natas

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4066

  • Вы сказали спасибо 587 раз
  • Вам сказали спасибо 1017 раз
Но вот писать АГАРОТ - это  :-X :-X :-X По-моему в нач.классах пишут только схемы (должны писать), а транскрипции только в 9 или в 10 классе. И то сама помню, как многим сложно они давались.
в началке сейчас и АГАРОТ, и ЙОЖЫКИ и даже транскрипции английских слов  :( 
у наших первачков срез знаний был на днях - снимали баллы за то, что неправильно определили звуки в словах типа белка-булка (нашли различие э-у, а надо было еще б'-б), ну в общем все задания такого плана.. а формулировки - отдельная песня  :D 90% родителей так и не поняли задание на слух.

Насчет фонетики. У меня дочь научилась читать раньше, чем в саду им начали голову звуками забивать - пишет грамотно. У многих проблемы именно из-за привычки провести звуковой анализ слова перед тем, как это слово написать. И вот что интересно - наше поколение грамотное в массе своей, без всякой фонетики в дет.садах.  :-\  (есть с чем сравнивать: на работе большинство сотрудников на десяток лет младше, когда читаешь сопровождение или руководство - это тихий ужас...) А вот сын сначала в саду во все эти премудрости погрузился, а потом зачитал - так  если зрительно слово помнит, то пишет правильно, а если нет - то даже мозг не включает, а выдает как слышит. До 5,5-6 лет (когда писал печатными буквами, и не было  забивания мозгов звуками) писал более грамотно


Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Наташ, ты именно все с "погружением в звуки" связала? может, просто больше мальчишеского точно научного в нем) у меня папа с 2 образ, но пишет КОБОЧКИ, ну не давалось) а вообще, Наташ, я задумалась. возможно, от напора на звуковой анализ и снижается грамотность, не знаю. что спецы говорят? хотя у нас в нач школе были и транскрипции, и фонетический разбор слова. я их плохо делала, никак не соображала, у Жени совсем нет с этим проблем, но пишет с ошибками, причем до сих пор это безударная гласная в корне. Девочки, может кто создаст темку(я не могу с теле), и уйдем туда. звуки, буквы, грамотность детей, о русском языке и все такое) и Женю миркл нам в помощь)

Оффлайн Иринка Л.

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Мама в квадрате)

  • Вы сказали спасибо 751 раз
  • Вам сказали спасибо 608 раз

у наших первачков срез знаний был на днях - снимали баллы за то, что неправильно определили звуки в словах типа белка-булка (нашли различие э-у, а надо было еще б'-б),

Спросила у Алинки, какими звуками отличаются слова булка-белка. Сразу сказала бь-б, а потом э-у. на раздумья ушла минута.
Еще раз убедилась в хорошей подготовке в садике. У нас отличные педагоги 8)

Ну вот похвасталась :blush: очень горжусь своей девочкой :blush:

Оффлайн Natas

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4066

  • Вы сказали спасибо 587 раз
  • Вам сказали спасибо 1017 раз
Аля, может и мальчишеское, не знаю.. но не только я замечала что при углублении в фонетику начинают задумываться над написанием слов, которые раньше без раздумий писали правильно. Что спецы по этому поводу думают, не знаю.

Иринка Л., очень хорошо что подготовка в саду хорошая.  8)  И доча молодец, то что быстрый ум - большое подспорье в учебе и в жизни. Хотя по моим наблюдениям, в целом девочки более собраны и быстрее схватывают ситуацию.
Но один нюанс - сын тоже в саду щелкал программу, на открытые уроки и комиссии его выставляли т.к. знали что не подведет 100%. В школе, за ограниченное время и при чужих людях, немного не та обстановка. Дома подобное задание дала - ответил правильно, но он же расслаблен и на посторонних не отвлекается. Мне просто интересно, насколько необходимы такие срезы знаний в 1-м классе и что они показывают? Да, и класс у нас из разных садов, в т.ч. и после подготовки детки, а высокий результат по русскому (15б. и выше из 18-ти) показали пара человек. Читающие все, скорость чтения проверяли. Математика в порядке по сравнению с русским, хотя программа замороченная))


Оффлайн Иринка Л.

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Мама в квадрате)

  • Вы сказали спасибо 751 раз
  • Вам сказали спасибо 608 раз
Очень надеюсь, что и в школе не растеряется :)

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Аля, может и мальчишеское, не знаю.. но не только я замечала что при углублении в фонетику начинают задумываться над написанием слов, которые раньше без раздумий писали правильно. Что спецы по этому поводу думают, не знаю.

Иринка Л., очень хорошо что подготовка в саду хорошая.  8)  И доча молодец, то что быстрый ум - большое подспорье в учебе и в жизни. Хотя по моим наблюдениям, в целом девочки более собраны и быстрее схватывают ситуацию.
Но один нюанс - сын тоже в саду щелкал программу, на открытые уроки и комиссии его выставляли т.к. знали что не подведет 100%. В школе, за ограниченное время и при чужих людях, немного не та обстановка. Дома подобное задание дала - ответил правильно, но он же расслаблен и на посторонних не отвлекается. Мне просто интересно, насколько необходимы такие срезы знаний в 1-м классе и что они показывают? Да, и класс у нас из разных садов, в т.ч. и после подготовки детки, а высокий результат по русскому (15б. и выше из 18-ти) показали пара человек. Читающие все, скорость чтения проверяли. Математика в порядке по сравнению с русским, хотя программа замороченная))
во втором класее еще больше этих "срезов". Как  понимаю, все направлено на то, чтобы выявить слабых и выбросить за борт их.

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн familyofwolves

  • Вникаю понемногу
  • **
  • Сообщений: 51
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 1 раз
Девочки я конечно новенькая но читаю и с мужем в шоке нашему старшему 1.8 месяцев теперь
 Я понимаю что в сад лучше не отдавать мы даже конечно не стоим на очереди теперь даже и не хочется муж у меня военный представьте его реакцию я сама даже не ожидала ... Ужас что твориться ...

Оффлайн Сметанка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Мудрый советник
  • *
  • Сообщений: 5212

  • Вы сказали спасибо 1365 раз
  • Вам сказали спасибо 1133 раза
Девочки я конечно новенькая но читаю и с мужем в шоке нашему старшему 1.8 месяцев теперь
 Я понимаю что в сад лучше не отдавать мы даже конечно не стоим на очереди теперь даже и не хочется муж у меня военный представьте его реакцию я сама даже не ожидала ... Ужас что твориться ...
моей плюшке там будет хорошо. Считаю,что сад необходим при адекватном и добром отношении воспитателей к деткам

Оффлайн Сметанка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Мудрый советник
  • *
  • Сообщений: 5212

  • Вы сказали спасибо 1365 раз
  • Вам сказали спасибо 1133 раза
блин...такое сообщение и не полностью((((стерлось как-то

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
У нас педагог по речи в саду на собрании специально упор делала на то, как заниматься дома с детьми. В первую очередь правильно называть "буквы" и "звуки". Буквы - это "мэ" "эр" "эль" и т.д., а звуки - "р" "м" "л". И читать с детьми именно по звукам, учить звуки, складывать звуки и т.д.
Ребенку сложно сложить в слог буквы "пэ" и "а", а вот слоги П и А легко

Только лучше вообще буквы не называть, только "р", "м", "т" и букву, и звук одинаково. Звуковой анализ очень нужен, и знакомится с ним надо до чтения. Сначала учится составлять звуковые схемы слов, схемы предложений (на слух определять сколько слов в предложении), выделять отдельные звуки в словах, а с буквами и чтение знакомят позже.

Вам сказали спасибо Клеопатр@
               

 







Аренда на форуме