Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Объятия ребенка могут согреть твое сердце и наполнить добром душу.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Грубость,насилие и личная неприязнь сотрудников детского сада к нашим детям  (Прочитано 103760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Нет, никто ничего не должен. Нам в школе наоборот сказали, что ребенок НЕ должен читать, писать и т.д. Этому учит школа, а ребенок должен уметь слушать и воспринимать учителя, понимать зачем он ходит в школу, в общем уметь учиться. На самом деле, это родители устраивают гонки между собой, типа мой уже в 5 лет английский знает... а мой в 3 года читает. Итак кто быстрее научит своего ребенка премудростям.  Это неразумно я считаю. Потом эти дети сидят и "в носу ковыряют" в школе. Им неинтересно в 1-м классе, они теряют интерес к обучению. А самых элементарных навыков не имеют, не умеют прилично вести себя на уроке, перемене, не воспринимают учителя и т.д.

Я сталкивалась с тем, что родители (благо не в нашей школе) после 1-го класса все лето с репетиторами занимались. Причем не из-за неуспеваемости, а просто, чтобы быть лучше Пети и Васи. Я еще понимаю, когда сам ребенок тяготеет к знаниям и сам все это хочет. А когда это делают амбициозные родители, то это   :-[
Жень, ты все правильно пишешь, однако вы умели к 1 классу и писать и читать!

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Полностью согласна 8), у меня старший не умеет читать и писать и ему даже не хочется учиться, зато был интерес к цифрам и он сам всё изучил :yep:
Маш, хорошо, что цифры сам изучил, но и буквы нельзя пускать на самотек..можно просто не дождаться "огда ребенок захочет сам". Я считаю заставлять не надо, но подталкивать обязательно.

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Жень, ты все правильно пишешь, однако вы умели к 1 классу и писать и читать!
Так я и пишу об этом "со знанием дела". И если ты успела заметить, я много раз уже писала, что за знания ребенка я низко кланяюсь саду, сама с ним не занималась, никакому чтению и письму никогда не учила,  только домашка и закрепление. Хотя, опять таки по сути, сад не имеет права обучать письму и чтениею. Читать их там не учили, их учили буквам, звукам, правильному произношению, их не учили по каким то там методикам чтения. Им дали за 4 года базу, информацию по буквам и звукам и т.д. и к завершению сада (а у кого то на год раньше) естественным путем все дети смогли читать. К этому они шли 4 года и целенаправленно их не учили чтению, к этому плавно подводили. А насчет письма, то мой не мог писать до школы. Он только сейчас осваивает технику письма. А у меня никогда не было в мыслях обучить его чтению и письму раньше положенного времени. Так что умел он читать и был подготовлен к школе, потому что мы ходили в такую замечательную группу.

Оффлайн anatolna

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2227
  • тружусь во благо

  • Вы сказали спасибо 245 раз
  • Вам сказали спасибо 614 раза
На счет чтения.Рекомендую установить программу Azbuka Pro. На мой взгляд самая удачная по обучению чтению и не только.Большая вариативность упражнений. Нам еще помогает  программа "Бериляка учится читать", к ней я ребенку  кубики с буквами подсовываю

Вам сказали спасибо Машенька
Если женщина худеет, значит — влюблена! Если женщина полнеет, значит — счастлива она!

Мои работы и полезности

Оффлайн Natali

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 19439

  • Вы сказали спасибо 4451 раз
  • Вам сказали спасибо 4761 раз
вообще сейчас требования к детям и программы в садах оочень поменялись.Вот буквально сейчас моя мама проходит курсы очередные для подтверждения категории, действительно очень много детки должны знать к школе!
 У моей мамы в группе (в этом году она их выпускает) детки уже примеры самы простые решают, читают и пишут  :o, ее группа учится по Петерсону ....
Так что думаю здесь многое зависит от воспитателей!
Действительно Жень вам повезло очень!


Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
вообще сейчас требования к детям и программы в садах оочень поменялись.Вот буквально сейчас моя мама проходит курсы очередные для подтверждения категории, действительно очень много детки должны знать к школе!
 У моей мамы в группе (в этом году она их выпускает) детки уже примеры самы простые решают, читают и пишут  :o, ее группа учится по Петерсону ....
Так что думаю здесь многое зависит от воспитателей!
Действительно Жень вам повезло очень!

Разве это плохо? Я вот только поддерживаю. Просто надо мотивировать детей, воспитывать у них желание учиться, тогда и уровень 1 классов вырастет (а он уже изменился), и не будет подготовленным детям скучно в 1 классе.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Ага, читать и писать они в садах учат, а элементарным навыкам зачастую нет. Мы тоже в саду по Петерсону занимались и к выпуску все умели читать и примеры решали, все точно так же. Только фишка в том, что в первом классе они делают то же самое. Спрашивается, для чего? Мне такого труда стоило убеждать ребенка, что вот вот, уже скоро в школе появится интересное и новое. Когда он мне приходит и говорит: мам, мы все это в саду прошли, скууучно и неинтересно. И вот ему объясняю что к чему. А в садах зачастую воспитатели сами хотят быть "продвинутыми" и впереди планеты всей, чтобы про них хорошо говорили, что они мол всему сразу обучили.  И ставят эти эксперименты с программами и дают эти открытые уроки, пробуют методики. А страдают от этого дети. Ладно бы действительно дети из-за этого умнее стали, а то ведь сами видите какой у современной молодежи уровень знаний.  Винить учителей и воспитателей тоже нельзя. это не они выдумывают (в большинстве), им такие указания дают. Мне мама как расскажет какую дурь в программах вводят, аж грустно становится. И каждый раз эксперименты.

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
ой, девочки, ну вот про дурь в программах это правда. Ну вот объясните мне зачем ребенку уметь писать не ОГОРОД - а - агарот...фонетика однако с 1 класса)) а потом спрашивают почему столько не грамотных..потому что у многих зрительная память, и запоминают именно АГАРОТ!!! У нас фонетика была либо в средних, либо в старших классах, а у нашей учительницы - только в институте! а теперь она с первого класса  :-[

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Ага, читать и писать они в садах учат, а элементарным навыкам зачастую нет. Мы тоже в саду по Петерсону занимались и к выпуску все умели читать и примеры решали, все точно так же. Только фишка в том, что в первом классе они делают то же самое. Спрашивается, для чего? Мне такого труда стоило убеждать ребенка, что вот вот, уже скоро в школе появится интересное и новое. Когда он мне приходит и говорит: мам, мы все это в саду прошли, скууучно и неинтересно. И вот ему объясняю что к чему.

Потому что не все воспитатели хотят быть "продвинутыми" и не все родители элементарно объясняют, что в школу ходят не для того чтобы поесть в столовой. Когда будет мотивация и все воситатели будут одинаково "продвигаться", тогда и не будут в 1 классе изучать алфавит и 1,5 года!!! считать примеры в пределах десятка!!! Моему ребенку тоже, например, часто было скучно в 1 классе, тоже объясняю... Но второго бы ребенка все равно подготовила к школе  :).

ой, девочки, ну вот про дурь в программах это правда. Ну вот объясните мне зачем ребенку уметь писать не ОГОРОД - а - агарот...фонетика однако с 1 класса)) а потом спрашивают почему столько не грамотных..потому что у многих зрительная память, и запоминают именно АГАРОТ!!! У нас фонетика была либо в средних, либо в старших классах, а у нашей учительницы - только в институте! а теперь она с первого класса  :-[

В современных учебниках действительно такое иной раз увидишь...

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
ой, девочки, флудите, но так интересно. тема отдельного разговора)

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
а фонетика и у нас была в нач школе, обожаю ее, считаю, она первостепенна. я учила детей прежде всего звуки слышать, потом буквы учить и читать. ой, и я туда же, во флуд)

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
а фонетика и у нас была в нач школе, обожаю ее, считаю, она первостепенна. я учила детей прежде всего звуки слышать, потом буквы учить и читать. ой, и я туда же, во флуд)
Аль, а ты читать как учила? по буквам или слово целиком? вот объясни мне зачем нужна эта фонетика в нач. школе?

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
по буквам слово целиком, не по слогам, начиная со слов из 3 букв. нужно, чтоб ребенок умел не только видеть, но и слышать, говорить правильно. а писать это не должно мешать. учи правила и напишешь)

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
по буквам слово целиком, не по слогам, начиная со слов из 3 букв. нужно, чтоб ребенок умел не только видеть, но и слышать, говорить правильно. а писать это не должно мешать. учи правила и напишешь)
Аль вот мыпо слогам учились читать, с фонетикой нет проблем, а пропуск букв есть..

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Иринка Л.

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Мама в квадрате)

  • Вы сказали спасибо 751 раз
  • Вам сказали спасибо 608 раз
Пропуск букв - это как раз и есть проблемы с фонетикой.
Фонетика - это первооснова грамматики и чтения. У нас в саду очень сильные занятия со звуками, причём работают педагоги иногда вместе (логопед и по развитию речи) плюс в группе воспитатель закрепляет (без самодеятельности, а обсудив с педагогами).

Но вот писать АГАРОТ - это  :-X :-X :-X По-моему в нач.классах пишут только схемы (должны писать), а транскрипции только в 9 или в 10 классе. И то сама помню, как многим сложно они давались.

 







Аренда на форуме