Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как прекрасен момент, когда ваш младенец впервые дарит вам улыбку.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Грубость,насилие и личная неприязнь сотрудников детского сада к нашим детям  (Прочитано 99324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Нет, никто ничего не должен. Нам в школе наоборот сказали, что ребенок НЕ должен читать, писать и т.д. Этому учит школа, а ребенок должен уметь слушать и воспринимать учителя, понимать зачем он ходит в школу, в общем уметь учиться. На самом деле, это родители устраивают гонки между собой, типа мой уже в 5 лет английский знает... а мой в 3 года читает. Итак кто быстрее научит своего ребенка премудростям.  Это неразумно я считаю. Потом эти дети сидят и "в носу ковыряют" в школе. Им неинтересно в 1-м классе, они теряют интерес к обучению. А самых элементарных навыков не имеют, не умеют прилично вести себя на уроке, перемене, не воспринимают учителя и т.д.

Я сталкивалась с тем, что родители (благо не в нашей школе) после 1-го класса все лето с репетиторами занимались. Причем не из-за неуспеваемости, а просто, чтобы быть лучше Пети и Васи. Я еще понимаю, когда сам ребенок тяготеет к знаниям и сам все это хочет. А когда это делают амбициозные родители, то это   :-[
Жень, ты все правильно пишешь, однако вы умели к 1 классу и писать и читать!

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Полностью согласна 8), у меня старший не умеет читать и писать и ему даже не хочется учиться, зато был интерес к цифрам и он сам всё изучил :yep:
Маш, хорошо, что цифры сам изучил, но и буквы нельзя пускать на самотек..можно просто не дождаться "огда ребенок захочет сам". Я считаю заставлять не надо, но подталкивать обязательно.

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Жень, ты все правильно пишешь, однако вы умели к 1 классу и писать и читать!
Так я и пишу об этом "со знанием дела". И если ты успела заметить, я много раз уже писала, что за знания ребенка я низко кланяюсь саду, сама с ним не занималась, никакому чтению и письму никогда не учила,  только домашка и закрепление. Хотя, опять таки по сути, сад не имеет права обучать письму и чтениею. Читать их там не учили, их учили буквам, звукам, правильному произношению, их не учили по каким то там методикам чтения. Им дали за 4 года базу, информацию по буквам и звукам и т.д. и к завершению сада (а у кого то на год раньше) естественным путем все дети смогли читать. К этому они шли 4 года и целенаправленно их не учили чтению, к этому плавно подводили. А насчет письма, то мой не мог писать до школы. Он только сейчас осваивает технику письма. А у меня никогда не было в мыслях обучить его чтению и письму раньше положенного времени. Так что умел он читать и был подготовлен к школе, потому что мы ходили в такую замечательную группу.

Оффлайн anatolna

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2227
  • тружусь во благо

  • Вы сказали спасибо 245 раз
  • Вам сказали спасибо 614 раза
На счет чтения.Рекомендую установить программу Azbuka Pro. На мой взгляд самая удачная по обучению чтению и не только.Большая вариативность упражнений. Нам еще помогает  программа "Бериляка учится читать", к ней я ребенку  кубики с буквами подсовываю

Вам сказали спасибо Машенька
Если женщина худеет, значит — влюблена! Если женщина полнеет, значит — счастлива она!

Мои работы и полезности

Оффлайн Natali

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 19439

  • Вы сказали спасибо 4451 раз
  • Вам сказали спасибо 4761 раз
вообще сейчас требования к детям и программы в садах оочень поменялись.Вот буквально сейчас моя мама проходит курсы очередные для подтверждения категории, действительно очень много детки должны знать к школе!
 У моей мамы в группе (в этом году она их выпускает) детки уже примеры самы простые решают, читают и пишут  :o, ее группа учится по Петерсону ....
Так что думаю здесь многое зависит от воспитателей!
Действительно Жень вам повезло очень!


Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
вообще сейчас требования к детям и программы в садах оочень поменялись.Вот буквально сейчас моя мама проходит курсы очередные для подтверждения категории, действительно очень много детки должны знать к школе!
 У моей мамы в группе (в этом году она их выпускает) детки уже примеры самы простые решают, читают и пишут  :o, ее группа учится по Петерсону ....
Так что думаю здесь многое зависит от воспитателей!
Действительно Жень вам повезло очень!

Разве это плохо? Я вот только поддерживаю. Просто надо мотивировать детей, воспитывать у них желание учиться, тогда и уровень 1 классов вырастет (а он уже изменился), и не будет подготовленным детям скучно в 1 классе.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Ага, читать и писать они в садах учат, а элементарным навыкам зачастую нет. Мы тоже в саду по Петерсону занимались и к выпуску все умели читать и примеры решали, все точно так же. Только фишка в том, что в первом классе они делают то же самое. Спрашивается, для чего? Мне такого труда стоило убеждать ребенка, что вот вот, уже скоро в школе появится интересное и новое. Когда он мне приходит и говорит: мам, мы все это в саду прошли, скууучно и неинтересно. И вот ему объясняю что к чему. А в садах зачастую воспитатели сами хотят быть "продвинутыми" и впереди планеты всей, чтобы про них хорошо говорили, что они мол всему сразу обучили.  И ставят эти эксперименты с программами и дают эти открытые уроки, пробуют методики. А страдают от этого дети. Ладно бы действительно дети из-за этого умнее стали, а то ведь сами видите какой у современной молодежи уровень знаний.  Винить учителей и воспитателей тоже нельзя. это не они выдумывают (в большинстве), им такие указания дают. Мне мама как расскажет какую дурь в программах вводят, аж грустно становится. И каждый раз эксперименты.

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
ой, девочки, ну вот про дурь в программах это правда. Ну вот объясните мне зачем ребенку уметь писать не ОГОРОД - а - агарот...фонетика однако с 1 класса)) а потом спрашивают почему столько не грамотных..потому что у многих зрительная память, и запоминают именно АГАРОТ!!! У нас фонетика была либо в средних, либо в старших классах, а у нашей учительницы - только в институте! а теперь она с первого класса  :-[

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Ага, читать и писать они в садах учат, а элементарным навыкам зачастую нет. Мы тоже в саду по Петерсону занимались и к выпуску все умели читать и примеры решали, все точно так же. Только фишка в том, что в первом классе они делают то же самое. Спрашивается, для чего? Мне такого труда стоило убеждать ребенка, что вот вот, уже скоро в школе появится интересное и новое. Когда он мне приходит и говорит: мам, мы все это в саду прошли, скууучно и неинтересно. И вот ему объясняю что к чему.

Потому что не все воспитатели хотят быть "продвинутыми" и не все родители элементарно объясняют, что в школу ходят не для того чтобы поесть в столовой. Когда будет мотивация и все воситатели будут одинаково "продвигаться", тогда и не будут в 1 классе изучать алфавит и 1,5 года!!! считать примеры в пределах десятка!!! Моему ребенку тоже, например, часто было скучно в 1 классе, тоже объясняю... Но второго бы ребенка все равно подготовила к школе  :).

ой, девочки, ну вот про дурь в программах это правда. Ну вот объясните мне зачем ребенку уметь писать не ОГОРОД - а - агарот...фонетика однако с 1 класса)) а потом спрашивают почему столько не грамотных..потому что у многих зрительная память, и запоминают именно АГАРОТ!!! У нас фонетика была либо в средних, либо в старших классах, а у нашей учительницы - только в институте! а теперь она с первого класса  :-[

В современных учебниках действительно такое иной раз увидишь...

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
ой, девочки, флудите, но так интересно. тема отдельного разговора)

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
а фонетика и у нас была в нач школе, обожаю ее, считаю, она первостепенна. я учила детей прежде всего звуки слышать, потом буквы учить и читать. ой, и я туда же, во флуд)

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
а фонетика и у нас была в нач школе, обожаю ее, считаю, она первостепенна. я учила детей прежде всего звуки слышать, потом буквы учить и читать. ой, и я туда же, во флуд)
Аль, а ты читать как учила? по буквам или слово целиком? вот объясни мне зачем нужна эта фонетика в нач. школе?

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
по буквам слово целиком, не по слогам, начиная со слов из 3 букв. нужно, чтоб ребенок умел не только видеть, но и слышать, говорить правильно. а писать это не должно мешать. учи правила и напишешь)

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
по буквам слово целиком, не по слогам, начиная со слов из 3 букв. нужно, чтоб ребенок умел не только видеть, но и слышать, говорить правильно. а писать это не должно мешать. учи правила и напишешь)
Аль вот мыпо слогам учились читать, с фонетикой нет проблем, а пропуск букв есть..

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Иринка Л.

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Мама в квадрате)

  • Вы сказали спасибо 751 раз
  • Вам сказали спасибо 608 раз
Пропуск букв - это как раз и есть проблемы с фонетикой.
Фонетика - это первооснова грамматики и чтения. У нас в саду очень сильные занятия со звуками, причём работают педагоги иногда вместе (логопед и по развитию речи) плюс в группе воспитатель закрепляет (без самодеятельности, а обсудив с педагогами).

Но вот писать АГАРОТ - это  :-X :-X :-X По-моему в нач.классах пишут только схемы (должны писать), а транскрипции только в 9 или в 10 классе. И то сама помню, как многим сложно они давались.

 







Аренда на форуме