Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Может и не обманывают , а хамство присутствует (В 4 лапах взяли упаковку корма , ценник под ним висел - корм бла бла бла 293 рубл Пробивают на кассе - 493 Я говорю- там цена другая на ценнике . Продавец - идемте посмотрим . Идем смотреть - 293 , все верно Она - он стоит 493. Я - вы должны продать его по цене ценника 293Она - я могу вам в принципе отказать в обслуживании .я - это нарушкние моих прав. Она- мне все равноЗовет администратора и они давай вопить на меня еще и с др продавцами - этот корм не стои 293, это мы ценник не поменяли , потом начали вопить что это вообще ценник от др корма , хотя точно это не так В общем я развернулась и ушла с чувством какого воровства что ли , что типа хотела всех их обмануть и обворовать ( А они еще что то вопили в след (
Такая же ситуация с ценниками в "Пятерочке " , берешь товар , как участвующий в акции , а в итоге он дороже рублей на ... надцать
Вот что делать? если говорят "Мы ценники не успели поменять. Не хотите не берите. А по прошлой цене мы не пробьем, у нас компьютер так считает"
Нам еще никогда не пробивали по "старой" цене. Мы просто не покупаем этот товар наверное не умеем бороться за свои права.
Ну в таком случае надо было сфотографировать и в Роспотребнадзор а разницу они должны сами доложить в кассу
и мне телефон милейшего дядечки, пожалуйста!!!
Отдел защиты прав потребителей г.Обнинск 3958388 Начальник отдела Иван Петрович фамилию не помню, еще там очень хорошая девушка работает. На самом деле с любым продавцом когда начинаешь говорить об отделе по защите прав потребителя, они сразу гонор сбавляют