Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот это подход
Прошу глубочайшего извинения у модераторов за флуд не в тему, но вот специально для krakazabla спросила сейчас у знакомой в Италии (раз уж про эту страну речь зашла) про выезд врача на дом -еще раз повторю, не скорая, не экстренная помощь, а просто к заболевшему ребенку с температурой - НЕТ, не приезжают. За плату - да.
Началку может быть - а потом? А ребенок, не прошедший начальную школу, окажется выпихнут в среднюю, где нравы совершенно другие? Я за постепенное привыкание)Про скорость чтения - не показатель такие моменты. Муж никогда не умел быстро что-то читать, а проблем в итоге никаких. Я не люблю читать быстро. С языками дружу. Насть, вот если бы со мной дома хоть кто-то занимался, я бы еще подумала, но со мной не занимался никто, мозг развит только благодаря школе, потому-то я и за школу. И уж точно физику мне мама не объяснила бы.
Может-быть,да, будет сложно привыкнуть к коллективу, к школьным порядкам. По характеру дети очень разные. Мама Мишкиной одноклассницы рассказывала, что с 1 по 9 класс вообще не понимала что значит коллектив, люди какие-то вокруг, мероприятия, для чего? .... - такая была в себе, интроверт, может-быть. Кто-то легко вливается в любой коллектив, а кому-то нужно время. У меня ребенок ладит со всеми, ему легко общаться. Кроме того есть круг общения в спорт-школе, музыкалке, среди друзей. Он бы влился. Про чтение тоже передаю слова педагогов как экспертное заключение. Я тоже плохо читала вслух, а про себя - нормально, тоже хорошо учила язык. Но это я себя так сама оцениваю. Педагоги, может-быть, видят то, что не вижу я.Раньше, Катя, почти никто с детьми не занимался. Со мной тоже никто никакие уроки не делал, я сама в музыкалку записАлась, - родителей поставила перед фактом, что нужно фортепиано. Многие так. Потому что общество было более или менее здоровым и мы все были примерно одного и того же уровня. Раньше мы домой из школы с первого класса ходили одни, по занятиям сами ездили , а сейчас кто ребенка одного отпустит? Спецшкол были единицы, а сейчас полно возможностей: лицеи и т.п. Поэтому наши родители и могли работать, кстати. Я по-другому поводу заинтересовалась обучением на дому: хочется понять есть-ли что-то более эффективное для детей, как это работает. Я же мама, как не подумать о тех или иных возможностях?
имеет в первый класс только по прописке, ну может где возьмут в итоге, где места еще останутся..в других классах попроще с этим.
и в первый класс мой ребенок шел не по прописке... может в Обнинске такие заморочки? Не знаю...
вообще мой муж на все эти рассуждения отреагировал так - отпустите, женщины, детей из-под своей юбки, им нужно в коллектив, не самый лучший, но по жизни никто от этого не застрахован, и лучше пораньше это осуществить
Вот и мне кажется, что домашнее образование больше похоже на сверхопеку со стороны родителей, а особенно мамы.
У меня сын заканчивает 4 класс. Со второго класса учится дома, в школе - только сдает. Раньше сдавал материал по четвертям, в этом году - по полугодиям. Для меня и моего ребенка - это лучший вариант на сегодняшний день.
Настя, предположим я решила маленьких учить дома, исключительно началка. Хотя почитав все, я укрепилась в необходимости школы с 7 лет. Иришка - программа 1 класса, Маня - 3-го одновременно. Я дома с ними одна. Надо обеим освоить материал, те не просто дать им задание, а поговорить, объяснить, поиграть (!), причем надо, я считаю, чтоб и математика, и письмо было в один день и каждый день подкреплялись. Я на одну трачу два часа, потом на другую. По очереди каждая из них два часа слоняется. Я на 4 часа выбываю из жизни, хотя надо приготовить обед. Я несколько раз писала, что не могу представить реальную обстановку. Настя, распиши мне один день из жизни моих детей. Слишком много условностей и сложностей в домашнем образовании лично для меня Должны быть мега жирные плюсы ЗА него, чтобы преодолеть все эти сложности. А я ни одного не увидела . Я не люблю жить, напрягаясь п.с. В продолжении разговора о том, что нужна лучшая школа и лучшие учителя для достижения ребенком результатов, вот педагог - психолог Суслов (читаю его книгу об отличниках сейчас) утверждает, что вовсе нет. Кучу лет посвятив себя изучению отличников, пишет, что на первом и втором месте факторов, формирующих отличника, - способности и желание РЕБЕНКА.
Ярослава, очень приятно !Расскажите, пожалуйста, поподробнее про вас. Как вы пришли к решению учиться на дому, какие были цели, причины? На базе какой школы Вы сдаете тесты? Какой характер у ребенка? Ему нравится учиться дома? Что захотите, расскажите, пожалуйста.