Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если все таки ребенок что то говорит, то я не думаю что вам до трех лет нужен специалист. Если он вам понадобится то поверьте, в саду вам на это намекнут и не раз. Если вы хотите узнать связана ли ваша проблема именно с логопедией, то лучше напросится к Регине Вячеславовне в РЦ "Доверие". Если вы хотите "волшебную таблетку", то сходите к Бардычевой. Но если на вашего ребенка в саду не жалуются, то подождите до трех
Вот смотри, Оль, нашла сайт про развитие речи: http://www.logopedspb.ru/content/view/4/5/http://www.logopedspb.ru/content/view/5/6/И девочки правильно пишут, рано ты волнуешься!
Так вот если ваш ребенок реагирует на вашу речь адекватно, выполняет ваши просьбы, показывает на картинках то что вы просите. Смотрит туда куда вы показываете. То не стоит беспокоится.
все все делает, но я читала, что мальчики разговаривать начинают позже, а девочки должны до 2,5 заговорить
Я все-таки схожу к неврологу , я думаю, за счет темперамента Уля и не говорит, может нужно что-то делать, чего я не делаю
я разговариваю с ней нормально, я бы сказала через чур по взрослому, как с Сашей или с вами, мяукаю и гавкаем, когда играем
Елисеева в год сыну поставила задержку речевого развития. он говорил не 10,а 8слов я плакала навзрыд всю дорогу обратно. в полтора он стоял на табуретке и рассказывал стихи один за одним минут 10.сейчас не заткнуть вообще. но один очень ценный совет у нее я все-таки получила.называя предмет,надо располагать его у рта и четко артикулировать. работает. это я к тому,что поход к платным специалистам,да и вообще почти ко всем врачам-одно расстройство,нервы,переживания и повод убедиться,что ты все делаешь не так. если она хорошо контактирует с детьми и они понимают друг друга,она понимает тебя,а ты ее - все в норме! не расстраивай себя понапрасну.а взбрыкивания Улины,характер,подвижность свидетельство опережающего эмоционального развития. нашим деткам очень-очень тяжело,мир так многообразен,а их инструмент понимания ох как несовершенен
но один очень ценный совет у нее я все-таки получила.называя предмет,надо располагать его у рта и четко артикулировать. работает