Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Аль, а ты читать как учила? по буквам или слово целиком? вот объясни мне зачем нужна эта фонетика в нач. школе?
Но вот писать АГАРОТ - это По-моему в нач.классах пишут только схемы (должны писать), а транскрипции только в 9 или в 10 классе. И то сама помню, как многим сложно они давались.
у наших первачков срез знаний был на днях - снимали баллы за то, что неправильно определили звуки в словах типа белка-булка (нашли различие э-у, а надо было еще б'-б),
Аля, может и мальчишеское, не знаю.. но не только я замечала что при углублении в фонетику начинают задумываться над написанием слов, которые раньше без раздумий писали правильно. Что спецы по этому поводу думают, не знаю.Иринка Л., очень хорошо что подготовка в саду хорошая. И доча молодец, то что быстрый ум - большое подспорье в учебе и в жизни. Хотя по моим наблюдениям, в целом девочки более собраны и быстрее схватывают ситуацию.Но один нюанс - сын тоже в саду щелкал программу, на открытые уроки и комиссии его выставляли т.к. знали что не подведет 100%. В школе, за ограниченное время и при чужих людях, немного не та обстановка. Дома подобное задание дала - ответил правильно, но он же расслаблен и на посторонних не отвлекается. Мне просто интересно, насколько необходимы такие срезы знаний в 1-м классе и что они показывают? Да, и класс у нас из разных садов, в т.ч. и после подготовки детки, а высокий результат по русскому (15б. и выше из 18-ти) показали пара человек. Читающие все, скорость чтения проверяли. Математика в порядке по сравнению с русским, хотя программа замороченная))
Девочки я конечно новенькая но читаю и с мужем в шоке нашему старшему 1.8 месяцев теперь Я понимаю что в сад лучше не отдавать мы даже конечно не стоим на очереди теперь даже и не хочется муж у меня военный представьте его реакцию я сама даже не ожидала ... Ужас что твориться ...
У нас педагог по речи в саду на собрании специально упор делала на то, как заниматься дома с детьми. В первую очередь правильно называть "буквы" и "звуки". Буквы - это "мэ" "эр" "эль" и т.д., а звуки - "р" "м" "л". И читать с детьми именно по звукам, учить звуки, складывать звуки и т.д.Ребенку сложно сложить в слог буквы "пэ" и "а", а вот слоги П и А легко