Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Матери - как полицейские: всегда предчувствуют самое худшее.
Марио Пъюзо
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Грубость,насилие и личная неприязнь сотрудников детского сада к нашим детям  (Прочитано 99231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иринка Л.

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Мама в квадрате)

  • Вы сказали спасибо 751 раз
  • Вам сказали спасибо 608 раз
Аль, а ты читать как учила? по буквам или слово целиком? вот объясни мне зачем нужна эта фонетика в нач. школе?

У нас педагог по речи в саду на собрании специально упор делала на то, как заниматься дома с детьми. В первую очередь правильно называть "буквы" и "звуки". Буквы - это "мэ" "эр" "эль" и т.д., а звуки - "р" "м" "л". И читать с детьми именно по звукам, учить звуки, складывать звуки и т.д.
Ребенку сложно сложить в слог буквы "пэ" и "а", а вот слоги П и А легко

Уже через три месяца занятий фонетикой в саду Алинка читать начала. А ведь мы всё лето учились слоги читать и никак, а сейчас читает так быстро, что смысл уловить не успевает.

Оффлайн Natas

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4066

  • Вы сказали спасибо 587 раз
  • Вам сказали спасибо 1017 раз
Но вот писать АГАРОТ - это  :-X :-X :-X По-моему в нач.классах пишут только схемы (должны писать), а транскрипции только в 9 или в 10 классе. И то сама помню, как многим сложно они давались.
в началке сейчас и АГАРОТ, и ЙОЖЫКИ и даже транскрипции английских слов  :( 
у наших первачков срез знаний был на днях - снимали баллы за то, что неправильно определили звуки в словах типа белка-булка (нашли различие э-у, а надо было еще б'-б), ну в общем все задания такого плана.. а формулировки - отдельная песня  :D 90% родителей так и не поняли задание на слух.

Насчет фонетики. У меня дочь научилась читать раньше, чем в саду им начали голову звуками забивать - пишет грамотно. У многих проблемы именно из-за привычки провести звуковой анализ слова перед тем, как это слово написать. И вот что интересно - наше поколение грамотное в массе своей, без всякой фонетики в дет.садах.  :-\  (есть с чем сравнивать: на работе большинство сотрудников на десяток лет младше, когда читаешь сопровождение или руководство - это тихий ужас...) А вот сын сначала в саду во все эти премудрости погрузился, а потом зачитал - так  если зрительно слово помнит, то пишет правильно, а если нет - то даже мозг не включает, а выдает как слышит. До 5,5-6 лет (когда писал печатными буквами, и не было  забивания мозгов звуками) писал более грамотно


Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Наташ, ты именно все с "погружением в звуки" связала? может, просто больше мальчишеского точно научного в нем) у меня папа с 2 образ, но пишет КОБОЧКИ, ну не давалось) а вообще, Наташ, я задумалась. возможно, от напора на звуковой анализ и снижается грамотность, не знаю. что спецы говорят? хотя у нас в нач школе были и транскрипции, и фонетический разбор слова. я их плохо делала, никак не соображала, у Жени совсем нет с этим проблем, но пишет с ошибками, причем до сих пор это безударная гласная в корне. Девочки, может кто создаст темку(я не могу с теле), и уйдем туда. звуки, буквы, грамотность детей, о русском языке и все такое) и Женю миркл нам в помощь)

Оффлайн Иринка Л.

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Мама в квадрате)

  • Вы сказали спасибо 751 раз
  • Вам сказали спасибо 608 раз

у наших первачков срез знаний был на днях - снимали баллы за то, что неправильно определили звуки в словах типа белка-булка (нашли различие э-у, а надо было еще б'-б),

Спросила у Алинки, какими звуками отличаются слова булка-белка. Сразу сказала бь-б, а потом э-у. на раздумья ушла минута.
Еще раз убедилась в хорошей подготовке в садике. У нас отличные педагоги 8)

Ну вот похвасталась :blush: очень горжусь своей девочкой :blush:

Оффлайн Natas

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4066

  • Вы сказали спасибо 587 раз
  • Вам сказали спасибо 1017 раз
Аля, может и мальчишеское, не знаю.. но не только я замечала что при углублении в фонетику начинают задумываться над написанием слов, которые раньше без раздумий писали правильно. Что спецы по этому поводу думают, не знаю.

Иринка Л., очень хорошо что подготовка в саду хорошая.  8)  И доча молодец, то что быстрый ум - большое подспорье в учебе и в жизни. Хотя по моим наблюдениям, в целом девочки более собраны и быстрее схватывают ситуацию.
Но один нюанс - сын тоже в саду щелкал программу, на открытые уроки и комиссии его выставляли т.к. знали что не подведет 100%. В школе, за ограниченное время и при чужих людях, немного не та обстановка. Дома подобное задание дала - ответил правильно, но он же расслаблен и на посторонних не отвлекается. Мне просто интересно, насколько необходимы такие срезы знаний в 1-м классе и что они показывают? Да, и класс у нас из разных садов, в т.ч. и после подготовки детки, а высокий результат по русскому (15б. и выше из 18-ти) показали пара человек. Читающие все, скорость чтения проверяли. Математика в порядке по сравнению с русским, хотя программа замороченная))


Оффлайн Иринка Л.

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Мама в квадрате)

  • Вы сказали спасибо 751 раз
  • Вам сказали спасибо 608 раз
Очень надеюсь, что и в школе не растеряется :)

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Аля, может и мальчишеское, не знаю.. но не только я замечала что при углублении в фонетику начинают задумываться над написанием слов, которые раньше без раздумий писали правильно. Что спецы по этому поводу думают, не знаю.

Иринка Л., очень хорошо что подготовка в саду хорошая.  8)  И доча молодец, то что быстрый ум - большое подспорье в учебе и в жизни. Хотя по моим наблюдениям, в целом девочки более собраны и быстрее схватывают ситуацию.
Но один нюанс - сын тоже в саду щелкал программу, на открытые уроки и комиссии его выставляли т.к. знали что не подведет 100%. В школе, за ограниченное время и при чужих людях, немного не та обстановка. Дома подобное задание дала - ответил правильно, но он же расслаблен и на посторонних не отвлекается. Мне просто интересно, насколько необходимы такие срезы знаний в 1-м классе и что они показывают? Да, и класс у нас из разных садов, в т.ч. и после подготовки детки, а высокий результат по русскому (15б. и выше из 18-ти) показали пара человек. Читающие все, скорость чтения проверяли. Математика в порядке по сравнению с русским, хотя программа замороченная))
во втором класее еще больше этих "срезов". Как  понимаю, все направлено на то, чтобы выявить слабых и выбросить за борт их.

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн familyofwolves

  • Вникаю понемногу
  • **
  • Сообщений: 51
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 1 раз
Девочки я конечно новенькая но читаю и с мужем в шоке нашему старшему 1.8 месяцев теперь
 Я понимаю что в сад лучше не отдавать мы даже конечно не стоим на очереди теперь даже и не хочется муж у меня военный представьте его реакцию я сама даже не ожидала ... Ужас что твориться ...

Оффлайн Сметанка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Мудрый советник
  • *
  • Сообщений: 5212

  • Вы сказали спасибо 1365 раз
  • Вам сказали спасибо 1133 раза
Девочки я конечно новенькая но читаю и с мужем в шоке нашему старшему 1.8 месяцев теперь
 Я понимаю что в сад лучше не отдавать мы даже конечно не стоим на очереди теперь даже и не хочется муж у меня военный представьте его реакцию я сама даже не ожидала ... Ужас что твориться ...
моей плюшке там будет хорошо. Считаю,что сад необходим при адекватном и добром отношении воспитателей к деткам

Оффлайн Сметанка

  • Участник марафона стройности к лету
  • Мудрый советник
  • *
  • Сообщений: 5212

  • Вы сказали спасибо 1365 раз
  • Вам сказали спасибо 1133 раза
блин...такое сообщение и не полностью((((стерлось как-то

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
У нас педагог по речи в саду на собрании специально упор делала на то, как заниматься дома с детьми. В первую очередь правильно называть "буквы" и "звуки". Буквы - это "мэ" "эр" "эль" и т.д., а звуки - "р" "м" "л". И читать с детьми именно по звукам, учить звуки, складывать звуки и т.д.
Ребенку сложно сложить в слог буквы "пэ" и "а", а вот слоги П и А легко

Только лучше вообще буквы не называть, только "р", "м", "т" и букву, и звук одинаково. Звуковой анализ очень нужен, и знакомится с ним надо до чтения. Сначала учится составлять звуковые схемы слов, схемы предложений (на слух определять сколько слов в предложении), выделять отдельные звуки в словах, а с буквами и чтение знакомят позже.

Вам сказали спасибо Клеопатр@
               

 







Аренда на форуме